X�]%�;1���)b.<`’��d�Lˍ!���<8�%߉�#�==3�qK�U�F�D�W) s����4z”��H$�#q����vx���s{����t�C�’���%����bbpzF�h���Q=�k�͘��u��Npsn���q�=^]b\����#S�i���^������7-���l����v�\� �A�/��O�� �DD�7����!0�Cۮ6ǵ�{�B~�’!cf���,����<7�}%߉�’=u7���+5mֹ��ӫ�9^b�H0n��11���p�A���y��Ɯ���h}xM��/���Ǖ ��s��𧈳V����mW���`0�3��ڌ)�x��{qE�9����}�i�� A�t�N����{��NY��$0IC�_�{�.�w�� A������b�lS0��`����j�Y7����n����q2f� �B�\y�&4x�+��� �#f�2�����Je��d8NDZ�&��R�P<������-x�`�/D�BP�z���i��< �Q��FU<����R,8t��Q=l��@�uf��:���y���A��#�’20��LG!��R�����M2٫(�|~OЛr���`4 ��`(d���2����#`0ꈮM`���’�$���”6�j5&S��*�$��”���?Xrd��<���dg��Dn�s34V����IFbK����%��F1kl���C�7�o�Á`”�@265A��ː�F �U�Dgb�J���u�u�z�ӫ0�t�����:!�|0��A!�E��p�/ջDQ�Ex’J���-�8ICV�� x���’Éh$*����ZZ�A5�d�[b����#z?���Ƕ��7��n�E��H���`��qf�<����%7G$*��(“�dQE)��uݫZ+U̖�-ɦTs�h+4����DSCK�L/�h���G”�x$ ���,��p��tRk���’�3ӫ0*D���Z��`0���ag.
Например, сотруднику бухгалтерии могут быть назначены стимулирующие выплаты по следующим основаниям:
Полный перечень критериев для назначения стимулирующих выплат в ДОУ, рекомендуемых Министерством образования, можно увидеть в Приложении № 2 указанного выше письма. Также такие критерии могут быть разработаны ДОУ самостоятельно.
Министерство труда и социальной защиты порекомендовало (Приказ от 26 апреля 2013 г.
№ 167н) при оформлении трудовых отношений (с учетом нововведений, касающихся эффективного контракта) с сотрудниками бюджетных организаций принимать во внимание следующее.
Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться:
Также не стоит забывать и о стимулировании труда сотрудников ДОУ, которые хотя непосредственно и не участвуют в воспитательном и образовательном процессе, но работают на общее благо.
AI@��_^%|y���5ė~0W�_�KNR��u��,����)*��As��9���ȍ�Tģ���Q�*$��sD�`<���[C��nDo#��Cg�7@4� B.�BL8B8J8�$�R ���� �\ᐎ�}m�=䠿 F����H���G£�;��7#ҍ�(D�Q� �w��+�]`��k������o�2�0��6�#�� ��\=�z�x���]�.�-XΖw��q���z�lٛ��T�Mw���<�Ι��&<��EHԛ�(���B��8����a<��F~#�B8G\h��!.���=@xԟG�D�H��ЉwBD5�w��y4���ޕwE�ƻ! ��o�rr����m��ywD����XK���’�(�c��~����DD����Y�W&�Uᔇp*��)���aB�a�D� ‘$z��h!�HĠlD�����<�’ k� k�”�CX�4���P��O�3�;��i�4�O���E�”L#��N8���� ^&�*r��W�����\�,��|�|<���I5�j6!ԫ�w��`��”�ϝ?��_;�g�Y�f97;����;�|�� �r�$�M��*!W!�¬9�Y�Z�!�z�pj.���S��~D85�p�5©NN+����!�|��,@�����m�V��JwLh��S��Y����k�S �N�E8�X��B�@��=�=��G��r�W�C�Z@�5��� B�7 ��&�ZBȵ@yHy~�D�Z@����+kIC[�V�R²J������!�=��� b�MY���,W~ \�R�U9��rD�������9U��9�,�X�Xް�n��Xmi��d�e������b�o¨�p���R����P�T_’�/��v���tu�����Xw’Y�Cx�ʓa���w��h�OG�E,K�~\����\”�BІ�H�����|:܉w&���oik98XiE 8g~�/����#���6�n����q�h���P�.
При этом конкретное значение данного показателя ДОУ определяет самостоятельно.Пример
В ДОУ “Ромашка” месячный фонд оплаты труда составляет 100 000 рублей, стимулирующая доля ФОТ в ДОУ установлена в размере 35%. С учетом указанных данных стимулирующая часть будет рассчитываться следующим образом:
ФОТст = 100 000 рублей * 35% = 35 000 рублей.
Стимулирующие выплаты в ДОУ для руководителя учитываются в централизованном фонде, который формируется муниципальными властями.
Минобрнауки рекомендует устанавливать отчисления в такой фонд в размере 5% от фонда оплаты труда ДОУ.
Порядок расчета стоимости одного балла определяется по следующей формуле: размер стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, запланированный на текущий период разделить на общую сумму баллов для всех работников. В результате получаем денежный вес (в рублях) одного балла.
2.5.
2.6.
На усмотрение Управляющего совета набранный балл стимулирующей выплаты может быть увеличен или уменьшен.
2.7. Порядок расчета стоимости одного балла может определяться по количеству отработанных часов, данное решение принимает общее собрание коллектива Учреждения.
2.8.
F�`n��*������4U�&Ssb��4]IUeIî�v�h E��Y�”*�4 6�8idQ&�Ȫ”�F� (�7;hH# �q9㭞מ3��s2��U��{�w���ؐ�c9�} �@��,�O<������ȧ �y��@,�A�霥�����x�����0�����@o0��߹�B�Q���ꄴHZ���F��߁����Ww��x�@ب� �h�]�}��r����ġ��?^`�����YD�y �8��Qh�xM�B^ iPM�$����H�4�ř����l�?�E5�s���0�F��ξc\MG�$#d �0�X(� �_{]�W�{���������z)�JGl�����c/��9l�I��W8_�o����$�#�O�9|J��f��1D]`N��^�����`&����(�f���6+�re�ҫ�- M8������,3�Áդ�� ���[�p� �s%��{��=�S~�!�����3��#��Xs�o���X��A^���b���rD��T�;�\��0��|�u��ijC��l�”SKO��aF���p���fٽ�ƝX]�W����Q/q�YU̳�G{O_�}љG����4o<���pm�y�̪�PY!�m�%�D� )vL�h/f�,pNa�RS�_”�”ƣ�Q-8��’K0`�����’`ÀU7�� {9��G}�C�o���� �~�ԧ�v�ڗ��ؐ�4L&�9�3q�;�aK16=�o���P^�}�� \_dϬ�J=���g�ˮe����:˖~�k�:��C�}��~v��;F?�j-Zףlc����7/64!�����o�]�6=i��M:���qu=,��W��A;�-�wn���p�t?x�<��lw\���t;m+�)���� ��)�3^�$Պ��XA���~\Q�9″�f �` �f�O�LV”d���am+|��V”*���5�4;��IG@�R0��ID�G�tw�杖�k�8}�оqK�.
V��7#�6��cU }��nl���[��ִ� �]�M͐��-khlo��N�noh� M k��.�ҍ�X�6�6c���V�uu�n��������� =�����&4t��P��tw�x�Nx���s�͢�j!�”P��}=�mijnhY=����v�%��i�n\��M¥J�8��K��MʥJ�`��K��|F�o�)�C��t��t��t��8�V�������h[�������������vt4_:�<�jg�{�{��#w̍c��������#�N{q=��K��Gc80_z�� D�a�6�� <}��Q�J�b�ۋ��K�^�qϏ1T����M�&/�K�E�R�\�ZZ%���KWH�Ik/YC�e�2����Jqex��4����/�f.��Jb��^�c��Yj2�A~H�$�~ XK���”��@�����?�(���4:���”���z;:KJ$��� ���F~H���C��?��_”�o�o��W���k�@��?���ߒX�I�$qD”����F��v�5@� ��Ӓs@�Qr�Y��i�H���I���^���/�%闁�Uz+�_�~��2�dE��D”��7N�,��vyН�M@o�oz�� ���@��ǁ�+�z���^~��F�?#� �c�$\̷c�M$1w���P4^Ѩ8B$��)� ���s@�Q ��[�D�ܧVN�Rk�D�S���.�B�@߭����Q�Џ��z���’�/��5�]}���m��@���~G��@�I ��ͣ���Ps��5��-�k�i���&”�&k�ި���.��:�u�:Ъ�*ݧ�Tw����a�D���N�~9gtg��O�4��3����e�+�����A������$”1��S��ABx�Ԑt�!�S �@�6�z(v�yO2�֢�E�2˂��AϽ ��b��ت��C1pP1 p�b�U��p��Z��)�����}Pq�7*n�f�g��X���,�6*ڦ.
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, исполнение в срок, соблюдение годового плана, выполнение приказов заведующего, своевременное представление материалов, отчетов и т.д.)
до 3 б
Соблюдение требований безопасности образовательной среды (санитарно-эпидемиологические требования, требования пожарной безопасности, требования инструкций по охране жизни и здоровья обучающихся). Максимальное кол-во баллов присваивается при отсутствии замечаний по соблюдению требований.
отсутствие замечаний – 2 б
Трудовая функция:
Выплаты за высокие результаты работы выполнению трудовой функции «Обучение»
Трудовое действие:
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
– Выполнение требований к качеству муниципальной услуги «Реализация основной образовательной программы дошкольного учреждения».
Ey�*d��|�7)hѧ���*yw5ϛ���+���jM�’@!M�o�P!5��L59�K�;�55��v4�ȱ�-�M��Kq�������z �XD9�i KV#s�Sz���ib��]u�#�n(|+���$;����¯*����n�1*_����w�L�* �� �pSM�6̾s�ϝ,��z���������7*��g㴅�4Ь4m2�3�u��~48è�oS��Vܦ$ ��P��*������C�@s��!����`[oICZ����$ԭ#���w��W�E�0Z��u���.��\�Ҍ�4تp��p�M�[#��F� �”@+�ڠ��@~y�]������B�l���6�YA�Bg�f�qw���V�1ٟq�ݱ��OHk]��sz]�% ���bS�y��3���yC�q�Lb�滇�o�/�b����[q��($�Cc[�9���~�wA��f�0�£����5Uni��I0o=M3J���i��D{‘�/�������T$�{iN����F�z�:����1�}Ufo����)��9Vn��U(9F_N�L%�”uC�Xn�T����\���N���n%n�;tQ5y�]u�����.�XT�浡 ZcaE^uC1��b}r_��i�� ��BK��݀�Hi��r �pj��(�6ջ�Mr�aS0�T�9�^+�����Kؼ�q/���c�TER������Dف�6��� E=��P�^��~�� N|<`{�vGS�u�vgS �1��\M�}�������w#�Э�+�(�;ش��JE”����o��� U�JG$ZqF�c^�i�=Үx� ��:� �K����gm7e�w k@ b|�w k@�q�0��M3��0R��s �fr��F�7=#�49��;���� �#��H[ �(V�އ�q�F��w /���� ���2�F���7�/�q�D;�T\R��X��LoC �lk��{�t�9R�����r��2�i�’EUi�}(15 %<����w�.
Расчет стимулирующих выплат, не проработавшим полный расчетный период (больничный лист, учебный отпуск, выход после отпуска и т.д.) ведется за фактически отработанное время при условии показателей качества и результативности работы.
3. Особые условия стимулирования
3.1. Выплаты стимулирующего характера не выплачиваются при наличии дисциплинарного взыскания.
3.2.
Уменьшение размера стимулирования решается на заседании Управляющего совета и оформляется приказом заведующего Учреждения с указанием периода и причины, по которым допущено нарушение.
3.3. Решение об уменьшении выплат стимулирующего характера устанавливается приказом заведующего Учреждения на основании решении Управляющего совета Учреждения.
4.
Порядок назначений разовых премий и поощрительных выплат
По решению Управляющего совета
4.1.
Ok�5Z�����u��=���G?���V�v���7h�įk��s�U�����;����e�v��*�4F���(;y�C���?�#��3:|F��tV�B�Y����B�^Ȅ/9�Kb��آ}�Cȇ��O�^��z�;#�Ţ�,6K�rs�9�2����,s���\l.5W���u�Fs����c�7����t3O�g���%�y�R-��h�Z+�ʳ,��5�jY%�(��gUZS�j���|UX$���|�’�/�i�Kq,T���٢��W� ��5����’�w��tݣ�J9$��G��0ޑ�J*b��ޥ”�C�VS��٭[����ס���aj+�Za���H�^�c.�G�”�Х ?]����EP��! D_#�A�E:�1��DA�=D ]Ib$]=E��”i�(�b4�.���z��s��yte��t��o�,%QIwbW�Qm���9f3h�3�a�s�Yf�1Ǜ��if�Yo�1盋�s���\kn0��������<8b6�’�S�9�”��D�5�Q�V��L��X��ʵ�TO�-��U$���$G^��S�k�D��[�f�Uj���!��kM�rI���PH�˫�*\��-��+��MZ����t��Z�l�Y�����C�F���Z`-&{4Rޥ� �z”PC�0ԓn�,��[��u�rj�*Jc��r���V��VKa�����ReT� �k?��9s��d^�J��f��u�:��gк� ���%s�����$�̱�@���+�u�j��A�(@�P��3�ئat�g^ �u�30?��^���`�����十��E��/���/0(0�J�}�Q�@E`�5�J����T�ɞ�ԙ��a���� �l l� � �88x?p6p!�Q�*{b�’��@KP� ƚ�d N&��;�F�Wf hkU�_�Vz�9�� {G�_����G�W�G��&X,���h��Ǜ��I�I�:�(�4jÚ`M���’��H����f� � �.