Приказом Минобрнауки РФ №1147) установлены категории граждан, которые имеют преимущественное право на зачисление при прочих равных условиях (когда несколько абитуриентов набрали одинаковое количество баллов).
На уровень проходного балла в рамках одного института или даже факультета влияют:
В среднем по России минимальный проходной балл – на уровне 45–60 и возрастает прямо пропорционально престижности вуза.
Например, сотруднику бухгалтерии могут быть назначены стимулирующие выплаты по следующим основаниям:
Полный перечень критериев для назначения стимулирующих выплат в ДОУ, рекомендуемых Министерством образования, можно увидеть в Приложении № 2 указанного выше письма. Также такие критерии могут быть разработаны ДОУ самостоятельно.
Министерство труда и социальной защиты порекомендовало (Приказ от 26 апреля 2013 г. № 167н) при оформлении трудовых отношений (с учетом нововведений, касающихся эффективного контракта) с сотрудниками бюджетных организаций принимать во внимание следующее.
Учреждения, организуемых как в Учреждении, так и за его пределами (района, республики, страны и т.д.)
– за победу или получение призовых мест воспитанниками в конкурсах, соревнованиях и прочих мероприятиях, направленных на имидж Учреждения, организуемых как в Учреждении, так и за его пределами (района, республики, страны и т.д.)
– за творческий подход и достижения в воспитании детей, приуроченных к профессиональным праздникам;
– выполнение дополнительных работ;
– выполнение разовых поручений руководства;
– интенсивность и напряженность работы, связанной с большим контингентом воспитанников;
– участие в инновационной деятельности;
– качественное и оперативное выполнение других особо важных заданий и особо срочных работ.
4.3. Премия входит в заработную плату при расчете отпускных.
5.
Получить их можно за персональные успехи:
Льготники могут рассчитывать на получение особых прав при зачислении. Это означает, что абитуриенты, относящиеся к категории инвалидов I и II группы и детей-сирот, имеют право на поступление вне конкурса при условии наличия отметок за ЕГЭ не ниже допустимого уровня. Это право предоставляется в рамках особой квоты, установленной для вуза Министерством образования.
Обычно учебное заведение выделяет для льготников 10 % из общего количества бюджетных мест.
При этом каждый университет или институт вправе самостоятельно устанавливать минимальную границу, увеличивая значение на 20-40, а иногда и более пунктов.
70-я статья ФЗ № 273.
Причем минимальный балл ЕГЭ, в отличие от проходного, можно узнать еще до старта вступительной кампании, поэтому, если результаты абитуриента не дотягивают до нужных отметок, подавать документы в вуз не имеет смысла – их даже не примут. Контрольные цифры публикуются ежегодно на сайте Рособрнадзора в разделе «Информация» и на официальном портале ЕГЭ, и тенденция роста пороговых значений очевидна.
Существенно увеличить шансы на преодоление проходного порога помогают дополнительные баллы.
M�L[ʚ��(�Q�QBΌ����b!Xj�y`|��G ��%������uQ2{f�T�r�&z�lf��;�*���#�$���JbZZ�UO]��Q���EP��!��<��1ϖ+G���r��.!��^�@�š�brb6�A��\J��H� ��q��y�U��x.|����r�}��’�Cǖ��j5m*�2�ט20��c��c��h�XpH���GR֏bӜ-Dz�ke�Ait�N� ���N���:��r� �d����hS����Z�7R��7����yPq�0�_��8\CvI”DZ�!CK�cњōr�ko�ߪ1�l�n�q!�n�[̗9��p�I5ƾiu�P��(�c�&��-�=�2yQM�ff��]’7s��[��5K���3�3�-�NiH�۩�����JmױC�6��!�-X�Ӧҡ*�b=�vNٓt\k�H� �3]�w�e�Nx�uD�bˆ��Ƴw~���8���”�d蝮�g�V��^�jd�����ˣ����q�iyI�5’�r�o�í�9o ��:�|�/~�~��{bY��’��ڒ�X}H�F�����8\�””�2�I�9,���4��-�q���囫�$U�$ )��)�y5�OOlL�%��| �7*��(O����0�eA͡fe�̜�0͛������� �N�nAz�~�U/�����\F�*�ED�R��Z *� �����̩ٔY�1E$L�9Axx�N���;1�)9:�,)J�7JR�Iҹdm���|Bqa��r��{0��T�v�ky�CV�u�n��{0��F�!O�N�L�X���0�߶�z���{cNN[3�v���6~N�,�z�z���B�#i2����w�~�g�����V?��l�,-�nWq���L�Y%�q� =����e���c��NJ��Y��b�?��.m���1KlsV���_\`��kӲw��÷���ߘ�ҷ.�ᖃ�}���Ά��ZBSl��?rV�h�ؑ��������pz�%���y�e�8Q1T��vWc�.
Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться:
Также не стоит забывать и о стимулировании труда сотрудников ДОУ, которые хотя непосредственно и не участвуют в воспитательном и образовательном процессе, но работают на общее благо.
До 20 числа текущего месяца педагогический работник заполняет лист самооценки продуктивной деятельности, передает непосредственно руководителю структурного подразделения по графику, составленного руководителем структурного подразделения. Руководитель структурного подразделения подтверждает достоверность представленных сведений, сверяет наличие подтверждающих документов или вносит коррективы при отсутствии подтверждающих документов.
2.3. Произведя подсчет баллов по каждому педагогическому работнику, за период по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, руководитель структурного подразделения передает листы самооценки на заседание Управляющего совета.
2.4.
P��V��M��fx�S�P�#k�[�X_�h�<�w��G��p�`0%’S��ʑ�H�� �P�p?�4Wq�<ń�J*oɰ%���SPR2�l�2���֛w�}�s��[ޤ�_�����A�|�J�y`���m���ʶ��{4rq�)?[��hO���@_��D�K5�U�K+4c��t�)�9 dd�̐���� }�U�”��txW�<�z<�D�s9�z���5糔O}��0�ݗ�n”az��|�Y�Q&�l`��Ir �()c�L���� �@����mʊ����A�mX�ݙM�ewg�l,?ڨ�@�釲V.��3E}_}L���R�����O�-���� m�8��Q������A��*֮$’7ٯ5 R���˕� ���_�f,W�n�d#�<��f�jr��fp��]3��̵x)���`���0K�@}=ڂ�`ya��H� )��”�b2\[g��%��õ�)���6őR�B��^��|7���tF�5�K��}Ӝ\�3�|�ݗ9�o�+�c��v�M-&m�Q������Y��*-)K-�K�]-��#��+��7���߱�����8�-j S�A��F2� �l�L=ĩ�0�%�:�A�Pke�J�R��LPIz5q�p��P�e��F-IjQ�녓0�Q �d�Fcd��f���K���� -們%Y*g�t�-��i��xY^�;���.
J8���;JN�z�y˹’՝ �����������o����f)N����C`�Z�3@GƄ1����l��N��Vh255����vj�o��2���lUe� ����8\$0�9���X}���!���P����#����E!8ձ�~�&���٦5���,�� ���D�7Ȃ��:e��w��pT4�vܢ)�JU���n�pg\J��2Oq����̡�\��e*�=^����9E+�Aw��M�N[��-g_X[곊I.�ꘑ�zm�`k٦ܝJP���ڦ߉맜^S[�R�ד?��$������48����/������c�iq9)�ϖ�.��� �7��=n!{��{�/�ߌ��!�T< �9A�� &,��� ��[�pl����@-��T�JBeF[$��5V/��)������%�q��n�\&��Y�֧$��ؖ����H�Mj��VY��V���^���uSb�q�sK�C����V�o���,���FIX�;آ�X��.����~�jj\.C�^�,�8HeƦr�$�k�?h����eS.�^8s���6����-���d:�*���f|��b{0���ռm�2={;}�e���b��w�1�M0Y�1 �ҧ�N�g��:�+�|��a� y��DJ��d�e,Z��!��H�b0��.gV��e�7}n<�Еi�N���d ����f���N�.y������:����:w(�\��Qf��S:�MiZ*�%�<�PKh �U� J�b�0!yj��XeZE��4 �;8!��3�!*��L�”�\u�������P����r����*����c����.� �(�׀sI�<��i,�H�@+�O�V����t��tn]h�Ȋ�ų���/�QG8l���\���-k��y�s���{�����-a��4��3�# ♊�� �:[k�1�]1^����J�%���pA��bJ�hQ���IiZ*�W{ãa��Jx^�V��m ���*Y�U�c������.
Максимальное кол-во баллов присваивается за обновление информации не реже 1 раза в месяц.
– Издание печатной информации.
2 б
3 б
Наличие авторской программы, учебно-методического комплекса и контрольно-измерительных материалов по авторской программе
5 б
Осуществление инновационной деятельности (в форме реализации инновационных проектов и программ; работа в творческих группах).
до 15 б
Участие в разработке основных общеобразовательных программ учреждения в соответствии с ФГОС.
5 б
Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных условиями ведения образовательной деятельности, от общего числа опрошенных родителей.
Сравнение с фиксированным значением показателя – не менее 80% опрошенных.