Будет интересно

Как высчитывается балл при начислении стимулирующих в доу

Приказом Минобрнауки РФ №1147) установлены категории граждан, которые имеют преимущественное право на зачисление при прочих равных условиях (когда несколько абитуриентов набрали одинаковое количество баллов).

Сколько баллов нужно для поступления в вуз

На уровень проходного балла в рамках одного института или даже факультета влияют:

  • форма обучения (бюджет, контракт, очная, вечерняя, заочная);
  • условия приема (целевой – за редким исключением для него порог ниже);
  • количество экзаменов (ЕГЭ плюс вступительные – в общей сложности учитываемых позиций может быть две или три, четыре);
  • профиль (обычно конкурс на технические и инженерные специальности радует абитуриентов щадящими значениями нижней границы зачисления).

В среднем по России минимальный проходной балл – на уровне 45–60 и возрастает прямо пропорционально престижности вуза.


Например, сотруднику бухгалтерии могут быть назначены стимулирующие выплаты по следующим основаниям:

  • предоставление отчетности качественно и в сроки, установленные законом;
  • разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
  • качественное ведение документации.

Полный перечень критериев для назначения стимулирующих выплат в ДОУ, рекомендуемых Министерством образования, можно увидеть в Приложении № 2 указанного выше письма. Также такие критерии могут быть разработаны ДОУ самостоятельно.

Включение условий о стимулирующих выплатах в трудовой договор

Министерство труда и социальной защиты порекомендовало (Приказ от 26 апреля 2013 г. № 167н) при оформлении трудовых отношений (с учетом нововведений, касающихся эффективного контракта) с сотрудниками бюджетных организаций принимать во внимание следующее.

Как высчитывается балл при начислении стимулирующих в доу

Учреждения, организуемых как в Учреждении, так и за его пределами (района, республики, страны и т.д.)

– за победу или получение призовых мест воспитанниками в конкурсах, соревнованиях и прочих мероприятиях, направленных на имидж Учреждения, организуемых как в Учреждении, так и за его пределами (района, республики, страны и т.д.)

– за творческий подход и достижения в воспитании детей, приуроченных к профессиональным праздникам;

– выполнение дополнительных работ;

– выполнение разовых поручений руководства;

– интенсивность и напряженность работы, связанной с большим контингентом воспитанников;

– участие в инновационной деятельности;

– качественное и оперативное выполнение других особо важных заданий и особо срочных работ.

4.3. Премия входит в заработную плату при расчете отпускных.

5.

Получить их можно за персональные успехи:

  • итоговое сочинение;
  • статус победителя или призера спортивных состязаний всероссийского, европейского и мирового уровня, ГТО;
  • аттестат о среднем образовании с отличием;
  • волонтерство в течение последних четырех лет;
  • диплом победителя олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов.

Льготники могут рассчитывать на получение особых прав при зачислении. Это означает, что абитуриенты, относящиеся к категории инвалидов I и II группы и детей-сирот, имеют право на поступление вне конкурса при условии наличия отметок за ЕГЭ не ниже допустимого уровня. Это право предоставляется в рамках особой квоты, установленной для вуза Министерством образования.

Обычно учебное заведение выделяет для льготников 10 % из общего количества бюджетных мест.

При этом каждый университет или институт вправе самостоятельно устанавливать минимальную границу, увеличивая значение на 20-40, а иногда и более пунктов.

70-я статья ФЗ № 273.

Причем минимальный балл ЕГЭ, в отличие от проходного, можно узнать еще до старта вступительной кампании, поэтому, если результаты абитуриента не дотягивают до нужных отметок, подавать документы в вуз не имеет смысла – их даже не примут. Контрольные цифры публикуются ежегодно на сайте Рособрнадзора в разделе «Информация» и на официальном портале ЕГЭ, и тенденция роста пороговых значений очевидна.

Дополнительные

Существенно увеличить шансы на преодоление проходного порога помогают дополнительные баллы.

M�L[ʚ��(�Q�QBΌ����b!Xj�y`|��G ��%������uQ2{f�T�r�&z�lf��;�*���#�$���JbZZ�•UO]��Q���EP��!��<��1ϖ+G���r��.!��^�@�š�brb6�A��\J��H� ��q��y�U��x.|����r�}��’�Cǖ��j5m*�2�ט20��c��c��h�XpH���GR֏bӜ-Dz�ke�Ait�N� ���N���:��r� �d����hS����Z�7R��7����yPq�0�_��8\CvI”DZ�!CK�cњōr�ko�ߪ1�l�n�q!�n�[̗9��p�I5ƾiu�P��(�c�&��-�=�2yQM�ff��]’7s��[��5K���3�3�-�NiH�۩�����JmױC�6՘��!�-X�Ӧҡ*�b=�vNٓt\k�H� �3]�w�e�Nx�uD�bˆ��Ƴw~���8���”�d蝮�g�V��^�jd�����ˣ����q�iyI�5’�r�o�í�9o ��:�|�/~�~��{bY��’��ڒ󣆼�X}H�F�����8\�””�2�I�9,���4��-�q���囫�$U�$ )��)�y5�OOlL�%��| �7*��(O����0�eA͡fe�̜�0͛������� �N�nAz�~�U/�����\F�*�ED�R��Z *� �����̩ٔY�1E$L�9Axx�N���;1�)9:�,)J�7JR�Iҹdm���|Bqa��r��{0��T�v�ky�CV�u�n��{0��F�!O�N�L�X���0�߶�z���{cNN[3�v���6~N�,�z�z���B�#i2����w�~�g�����V?��l�,-�nWq���L�Y%�q� =����e���c��NJ��Y�՘�b�?��.m���1KlsV���_\`��kӲw��÷���ߘ�ҷ.�ᖃ�}���Ά��ZBSl��?rV�h�ؑ��������pz�%���y�e�8Q1T��vWc�.
Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться:

  • общие показатели уровня развития воспитанников ДОУ (оценивается на основании мониторинга реализации образовательной программы ДОУ);
  • улучшение показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом;
  • низкий уровень заболеваемости детей (сравнивается с муниципальным уровнем);
  • взаимодействие с семьями детей, отсутствие конфликтных ситуаций;
  • другие.

Также не стоит забывать и о стимулировании труда сотрудников ДОУ, которые хотя непосредственно и не участвуют в воспитательном и образовательном процессе, но работают на общее благо.

До 20 числа текущего месяца педагогический работник заполняет лист самооценки продуктивной деятельности, передает непосредственно руководителю структурного подразделения по графику, составленного руководителем структурного подразделения. Руководитель структурного подразделения подтверждает достоверность представленных сведений, сверяет наличие подтверждающих документов или вносит коррективы при отсутствии подтверждающих документов.

2.3. Произведя подсчет баллов по каждому педагогическому работнику, за период по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, руководитель структурного подразделения передает листы самооценки на заседание Управляющего совета.

2.4.

P��V��M��fx�S�P�#k�[�X_�h�<�w��G��p�`0%’S��ʑ�H�� �P�p?�4Wq�<ń�J*oɰ%���SPR2�l�2���֛w�}�s��[ޤ�_�����A�|�J�y`���m���ʶ��{4rq�)?[��hO���@_��D�K5�U�K+4c��t�)�9 dd�̐���� }�U�”��txW�<�z<�D�s9�z���5糔O}��0�ݗ�n”az��|�Y�Q&�l`��Ir �()c�L���� �@����mʊ����A�mX�ݙM�ewg�l,?ڨ�@�釲V.��3E}_}L���R�����O�-���� m�8��Q������A��*֮$’7ٯ5 R���˕� ���_�f,W�n�d#�<��f�jr��fp��]3��̵x)���`���0K�@}=ڂ�`ya��H� )��”�b2\[g��%��õ�)���6őR�B��^��|7���tF�5�K��}Ӝ\�3�|�ݗ9�o�+�c��v�M-&m�Q������Y��*-)K-�K�]-��#��+��7���߱�����8�-j S�A��F2� �l�L=ĩ�0�%�:�A�Pke�J�R��LPIz5q�p��P�e��F-IjQ�녓0�Q �d�Fcd��f���K���� -們%Y*g�t�-��i��xY^�;���.
J8���;‘JN�z�y˹’՝ �����������o����f)N����C`�Z�3@GƄ񣇄1����l��N��Vh255����vj�o��2���lUe� ����8\$0�9���X}���!���P����#����E!8ձ�~�&���٦5���,�� ���D�7Ȃ��:e��w��pT׺4�vܢ)�JU���n�pg\J��2Oq����̡�\��e*�=^����9E+�Aw��M�N[��-g_X[곊I.�ꘑ�zm�`k٦ܝJP���ڦ߉맜^S[�R�ד?��$������48����/������c�iq9)�ϖ�.��� �7��=n!{��{�/�ߌ��!�T< �9A�� &,��� ��[�pl����@-��T�JBeF[$��5V/��)������%�q��n�\&��Y�֧$��ؖ����H�Mj��VY��V���^���uSb�q�sK�C����V�o���,���FIX�;آ�X��.����~�jj\.C�^�,�8HeƦr�$�k�?h����eS.�^8s���6����-���d:�*���f|��b{0���ռm�󛾺2={;}�e���b��w�1�M0Y�1 �ҧ�N�g��:�+�|��a� y��DJ��d�e,Z��!��H�b0��.gV��e�7}n<�Еi�N���d ����f���N�.y������:����:w(�\��Qf��S:�MiZ*�%�<�PKh �U� J�b�0!yj��XeZE��4 �;8!��3�!*��L�”�\u�������P����r����*����c����.� �(�׀sI�<��i,�H�@+�O�V����t��tn]h�Ȋ�ų���/�QG8l���\���-k��y�s���{�����-a��4��3�# ♊�� �:[k�1�]1^����J�%���pA��bJ�hQ���IiZ*�W{ãa��Jx^�V��m ���*Y�U�c������.
Максимальное кол-во баллов присваивается за обновление информации не реже 1 раза в месяц.

– Издание печатной информации.

2 б

3 б

Наличие авторской программы, учебно-методического комплекса и контрольно-измерительных материалов по авторской программе

5 б

Осуществление инновационной деятельности (в форме реализации инновационных проектов и программ; работа в творческих группах).

до 15 б

Участие в разработке основных общеобразовательных программ учреждения в соответствии с ФГОС.

5 б

Доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных условиями ведения образовательной деятельности, от общего числа опрошенных родителей.

Сравнение с фиксированным значением показателя – не менее 80% опрошенных.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *