Тест с ответами: “Тринадцатый подвиг Геракла” Ф.Искандер ( Когда в школе появился новый учитель …)
Рубрика: Литература
1. Когда в школе появился новый учитель: а) В новом учебном году + б) Весной в) После новогодних праздников
2. Какая черта характерна учителю математики: а) Слабохарактерность б) Неряшливость в) Гениальность +
3. Кем по национальности был новый преподаватель: а) Американец б) Русский в) Грек +
4. Что преподавал новый учитель: а) Математику + б) Английский в) Философию
5. Что мешало учебному процессу, по мнению директора: а) Забор б) Дядя Вася в) Стадион +
6. Как звали нового учителя: а) Эдуард Вавилонович б) Харлампий Диогенович + в) Геннадий Борисович
7. Какой порядок на уроках стремился организовать новый учитель: а) Самодисциплину б) Полное повиновение в) Образцовую тишину +
8. Главное оружие учителя математики: а) Делать человека смешным + б) Четки в руках в) Строгость
9. За что учитель назвал ученика «принцем Уэльским»: а) За поступок б) За походку в) За опоздание +
10. Как преподаватель боролся с учениками – нарушителями порядка: а) Наказывал плетью б) Шутил над провинившимся + в) Писал жалобу родителям и директору
11. В каком классе учился главный герой повествования: а) В 5-Б классе + б) В 8-В классе в) В 10-А классе
12. Почему главный герой произведения шёл на урок со страхом: а) Он был зачинщиком драки на перемене б) Он не сделал домашнего задания + в) Он не выучил стих
13. От чего делали прививку в школе: а) От тифа + б) От малярии в) От гриппа
14. Роль учителя в формировании детских характеров: а) Разрешал свободное посещение уроков б) Требовал беспрекословного выполнения своих поручений в) Приучал детей относиться к самим себе с юмором +
15. Почему перед уроком мальчик встретил доктора и медицинскую сестру: а) Чтобы вакцинировать учеников от тифа + б) Чтобы обработать раны участников драки в) Чтобы обработать травмы, полученные учеником от преподавателя
16. В какой класс на самом деле направлялись доктор и медсестра: а) В 3-В класс б) В 5-А класс + в) В 10-А класс
17. Под каким предлогом мальчик предложил проводить доктора и медсестру в класс: а) Чтобы помочь нести оборудование б) Чтобы ему помогли первым в) Чтобы они не заблудились, ведь нужный класс находился далеко +
18. Что хотел сделать мальчик, когда одному из учеников стало нехорошо: а) Отказаться от медицинской помощи б) Вызвать скорую помощь для пострадавшего + в) Убежать
19. Кто помог ученику, которому стало плохо: а) Учитель б) Доктор в) Медсестра +
20. Кого вызывал к доске учитель, когда доктор и медсестра ушли: а) Зачинщика драки б) Главного героя + в) Первого по списку ученика
21. Как ответил ученик: а) Не справился с заданием + б) С подсказкой в) На отлично
22. Кто был первым в очереди на укол: а) Комаров б) Авдеенко + в) автор
23. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора: а) учителя б) мужчины в) женщины +
24. Кто особенно боится показаться смешным, по мнению автора: а) дети б) поэты + в) профессора
25. В чем заключается главная идея рассказа: а) смех помогает наказывать б) смех разряжает обстановку в) смех помогает относиться к собственной персоне с чувством юмора +
26. О чём рассказал учитель всему классу: а) О предстоящей контрольной работе б) О двенадцати подвигах Геракла + в) О том, для чего им нужны школьные знания во взрослой жизни
27. Что назвал учитель 13-м подвигом Геракла: а) Поступок мальчика, приведшего в класс доктора и медсестру + б) Свою преподавательскую деятельность в) Работу всех мужчин
28. По какой причине Геракл совершал свои подвиги: а) Долг б) Божественное провидение в) Храбрость +
29. Что толкнуло мальчика сделать то, что он устроил: а) Трусость + б) Хвастовство в) Глупость
30. Что понял спустя годы главный герой произведения: а) Следует быть всегда готовым б) Не стоит бояться быть смешным + в) Что нужно быть сильным