Множество людей ежедневно пользуются таким видом транспорта, как метро. Однако далеко не всегда качество предоставленной услуги удовлетворяет пассажиров. Большинство предпочитает просто мириться со сложившейся ситуацией, но некоторые всё же хотят отстаивать свои права. Если вы относитесь к последним, рассмотрим, как и куда подаётся на метрополитен жалоба.
Чтобы оставить жалобу на метро, следует ознакомиться с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также правилами пользования метрополитеном, утверждёнными местными властями определённого субъекта федерации.
Написать жалобу на работу московского метрополитена в первую очередь следует его руководству. Отправить её в метрополитен разрешается различными способами. Рассмотрим, как обратиться в московский метрополитен.
Определяя, куда подавать жалобы на действия сотрудника метрополитена Москвы, возможно воспользоваться официальным сайтом организации, где есть ссылка для перехода на страницу Департамента транспорта для заполнения на нём специальной формы.
Помимо своих данных, потребуется кратко описать суть ситуации. Здесь также есть возможность прикрепить различные материалы в качестве доказательств.
Чтобы подать жалобу, также можно воспользоваться услугами контактного центра. Так, если ваш город проживания Москва, для вас будет актуальной горячая линия организации: 8 (499) 787-25-86.
Чтобы связаться с представителями метро СПб., можно воспользоваться аналогичными способами. Отметим, какие контакты имеет санкт-петербургский метрополитен.
Претензия на работу рассматриваемого транспорта также может подаваться через официальный сайт. Учитывайте, что служба не рассматривает жалобы, в которых нет данных заявителя, а также те, что содержат ненормативные высказывания и угрозы.
Телефон круглосуточного информационного центра метрополитена: 8 (800) 350-11-55.
Если жалоба проигнорирована администрацией, либо же результат её рассмотрения вас не удовлетворил, обратиться с имеющимися претензиями целесообразно в контролирующие органы.
Один из вариантов повлиять на метрополитен – обратиться в Департамент транспорта. Переслать сюда всю документацию можно почтой по адресу: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
При желании есть возможность и подать материалы лично, предварительно записавшись на приём по своему месту жительства, либо позвонить на горячую линию. Для жителей столицы это можно сделать по следующему номеру телефона: +7 (495) 539-54-54.
Ранее также упоминалась возможность оставить отзыв онлайн, заполнив поля электронной формы.
Когда в деяниях представителя метро вы увидели признаки уголовного проступка, следует обращаться в транспортную прокуратуру. Отправить документы можно также несколькими способами:
Посетить учреждение с понедельника по четверг можно с 9 утра и до 18 вечера. В пятницу до 16:30.
Адреса всех отделений доступны далее: http://www.mmtproc.ru/structure-tp/.
Несмотря на то, что заявление можно подавать в свободной форме, оно всё-таки должно соответствовать некоторым положениям.
Занимаясь написанием жалобы, следует соблюдать такие правила:
Если вам нахамил кассир, ознакомьтесь с образцом заявления на некорректное поведение работника.
Скачать образец жалобы на кассира метро (.doc)
Если есть сомнения в безопасности поездки на метро, ознакомьтесь с нижепредставленным образцом соответствующей жалобы на организацию.
Скачать образец жалобы на сотрудника службы безопасности (.doc)
Если вас не устраивает работа метрополитена, просмотрите, как грамотно об этом сообщить на примере представленного далее образца заявления.
Скачать образец жалобы на работу метро (.doc)
Для обратившегося с жалобой на метрополитен пассажира, недовольного предоставленными организацией услугами, полезно будет ознакомиться с расположенным далее видео.
Жаловаться иногда приходится на работу метрополитена либо его сотрудников. Для начала рекомендуем обратиться к администрации организации: как показывает практика, большинство конфликтных ситуаций можно уладить на этом этапе. Если же такое обращение не принесёт желаемого результата – подать жалобу целесообразно в контролирующие органы.