Адрес: г. Тюмень, ул. Аллы Германовны, д. 16
Телефон: (3452) 26-51-06
При обращении в данные органы укажите все существующие факты, предоставьте доказательства и заполните соответствующие формы. Чем более подробно и объективно вы опишете свою ситуацию, тем больше шансов на положительное решение проблемы.
Адреса и контакты Роспотребнадзора в Тюмени:
Адрес: г. Тюмень, ул. Ленина, 78
Телефон: +7 (3452) 20-47-01
Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии по вопросам прав потребителей:
Телефон горячей линии Роспотребнадзора: 8-800-550-50-30
Не забывайте, что при обращении в Роспотребнадзор важно предоставить подробную информацию о нарушениях и оказанной вам услуге.
Убедитесь, что вы сохраните копию письма и сохраните все квитанции о его доставке.
Помните, что в случае серьезных нарушений со стороны управляющей компании, вы имеете право на защиту своих прав как собственника или жильца.
По середине после верхней части пишут наименование бумаги. Следующим идёт текст, в котором описывают суть нарушений. В этом случае требуется указать:
Лучше всего, когда дополнительно ссылаются на нормативные акты.
И прикладывают как можно больше доказательств того, что обязанности управляющей компании на должном уровне не исполняются.
Надо привести список приложений и указать количество листов. В конце документа заявитель ставит свою подпись с расшифровкой. Указывают дату, когда документ подавался.
Количество экземпляров жалобы – два.
Один остаётся у заявителя, второй передают организации.
Но муниципальные инспекции не обладают такими же широкими полномочиями, как региональные. Региональная инспекция вправе организовать проверку любой управляющей компании на территории региона и дать оценку качества обслуживания любого многоквартирного дома, а полномочия муниципальной инспекции ограничиваются только жилыми домами с муниципальными квартирами (ч. 1.1 ст. 20 ЖК РФ).
Здесь следует внести некоторые уточнения. При предъявлении грамотно подготовленной жалобы в муниципалитет на ее основании будет проведена внеплановая проверка даже в случае отсутствия в доме муниципального жилья (ч.
1.1 ст. 165 ЖК РФ). В таком случае проверяющие смогут при подтверждении факта нарушений созвать внеочередное собрание собственников квартир в МКД в течение 14 дней.
Например, «Жалоба на качество уборки» или «Вопрос по оплате коммунальных услуг».
После заполнения всех полей формы обратной связи, обязательно проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Отправить». По истечении некоторого времени вы должны получить ответ от управляющей компании по указанным контактным данным.
Если вы не получили ответ в течение установленного срока, вы можете повторно обратиться в компанию, указав подробные сведения о предыдущей обращении.
Операторы контакт-центра окажут вам помощь, ответят на ваши вопросы и расскажут, как составить письменное обращение.
Электронная почта: вы также можете отправить свое обращение по электронной почте на адрес [email protected]. В письме укажите свои контактные данные и вопрос, на который вы ожидаете ответа.
Официальный сайт управляющей компании: на сайте www.upravkom.ru вы найдете подробную информацию о деятельности управляющей компании, контактные данные и инструкции по обращению. Также на сайте можно оставить заявку или жалобу через онлайн-форму.
Обратившись через официальные каналы связи, вы получите официальный ответ на ваш вопрос или жалобу.
При непредставлении заявление оставляется без движения;
Таким образом, если долго не поступает ответ, лучше уточнить в службе о его судьбе.
Жаловаться на управляющую компанию необходимо при отсутствии проведения мероприятий по ранее отправленным заявлениям в иные контролирующие организации. Иначе может так получиться, что претензия будет перенаправлена в эти службы.
Прокуратурой претензия будет рассматриваться только в случае умышленного и неоднократного нарушения законодательных актов управляющей компанией.
О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».
Таким образом, в большинстве случаев, неудовлетворительная работа УК является по сути нарушением условий лицензирования.
Обязательной формы для жалобы в жилнадзор не предусмотрено. Ее можно написать от руки на стандартном листе бумаги. Текст жалобы должен содержать:
заявителя (анонимные послания не рассматриваются);
Для того, чтобы переслать жалобу адресату, можно воспользоваться:
Он решает любые вопросы, связанные с лицензией, либо самим процессом управления домом.
Для составления и отправления обращения используют сайт учреждения, электронную почту или обращаются в одно из отделений. Зарегистрироваться можно через портал Госуслуг.
Обычно он решает проблемы, когда жильцы уже пробовали обращаться в саму Управляющую компанию. Например, после того, как предыдущие жалобы не дали никакого результата.
Но этот орган допускается подключать на любой из стадий конфликта.
На сайте самого ведомства размещают образцы, по которым заполняют все графы. Можно использовать в качестве доказательств саму переписку с УК или любые другие документы, которыми уже обменивались со специалистами.
В соответствии с условиями лицензии управляющая компания обязана в полном объеме предоставлять услуги и производить работы, направленные на содержание общедомового имущества в надлежащем состоянии. Качество их выполнения должно находиться в соответствии с Правилами содержания общедомового имущества.
Также лицензия предполагает предоставление жильцам коммунальных услуг в необходимом объеме. Требования к их качеству определены в п. 3 постановления Правительства РФ от 28 октября 2014 г.
Перед обращением в суд лучше убедиться в том, что все остальные методы решения проблемы уже испробованы на практике. Иначе велика вероятность отказа со стороны контролирующего органа. Профессиональный юрист подскажет, как именно заполнять документы с учётом всех особенностей конкретной ситуации.
Он подскажет, на какие нормативы надо ссылаться.
Главное – чтобы присутствовало как можно больше документов, которые доказывают отказ от выполнения обязательств, нарушение прав потребителей. Должны быть доказательства того, что гражданин пытался решить всё мирным путём.
Например:
Копии коммунальных платежей подтвердят, что сам гражданин не является должником, что он исправно оплачивает все услуги.