Платные инструменты помогут настроить страницу компании на Авито, скрыть конкурентов в своих объявлениях и привлечь внимание покупателей.
К объявлениям с тарифом за показы можно подключить любые услуги продвижения на Авито:
Увеличение просмотров: компания выбирает, во сколько раз и в течение какого периода нужно повысить количество показов объявления. В настройках можно выбрать силу продвижения (до 2, 5, 10, 15 или 20 раз) и длительность действия (на 1 или на 7 дней).
Выделение цветом цены на десктопе и в приложении и названия объявления на мобильных устройствах.
Увеличение размера.
Вот такая запутанная на первый взгляд система, но если в ней разобраться — все понятно и даже логично.
Помогаем вам понять:
Как работает лимит бесплатных размещений на Авито
Почему могут отказать в размещении
Сколько объявлений можно публиковать в месяц
На Авито действует лимит бесплатных размещений — это количество объявлений, которое можно бесплатно разместить в категории в течение 30 календарных дней.
Авито включает в этот лимит все объявления, размещенные в одной категории в течение 30 дней:
активные объявления;
удаленные или снятые с публикации объявления;
отклоненные объявления.
Если вы частное лицо и продаете свои личные вещи, которые вам больше не нужны, скорее всего, этого лимита вам хватит.
ТрегубоваЭКСПЕРТ
Копирайтер-маркетолог. Работаю с проектами EdTech, консалтинговыми фирмами и соцсетями с 2018 года
Продажа товаров на Авито — комплексный процесс, состоящий из создания и продвижения объявлений, обработки заявок на товары и услуги, общения с клиентами.
Чтобы автоматизировать и ускорить все эти процессы, можно подключить специальные программы к профилю Авито.
Мы уже рассказывали, как делать аналитику спроса в Авито. В этой статье сравним 12 программ, которые помогут автоматизировать процесс вывода товаров на платформу и их продвижения, проанализировать клиентские звонки и оценить эффективность переписки с покупателями.
Инструментов для работы с Авито много — одни автоматически продвигают ваш товар и помогают ему закрепиться наверху ленты пользователя.
Для этого площадка проверяет каждый просмотр по ряду параметров и оценивает:
В результате проверок — параметров более 250, утверждает Авито, — система понимает, кто просмотрел объявление, а продавец оплачивает только целевые просмотры.
Деньги списываются с баланса Авито каждый день раз в час.
Таким просмотром считается первый за день переход пользователя на страницу объявления. Если в течение дня он еще несколько раз зайдет в объявление, переходы будут бесплатными для продавца, как и сама публикация объявлений и их показы в результатах поисковой выдачи Авито.
Авито переходит на оплату за просмотры с весны 2022 года, и уже сейчас продавцы всех категорий в «Товарах» и в некоторых «Услугах» не могут оплачивать размещение. Список категорий постепенно расширяется.
Да, продавец на Авито не платит за повторные и недобросовестные просмотры, а также действия ботов.
Программы включают в себя автоматизированное продвижение объявлений, их создание и редактуру, возможность переписки с клиентами вне Авито.
ПрограммаЦенаКоллтрекинг от Авито (отслеживание звонков)2 000 — 4 000 рублей в месяц в зависимости от тарифаПачка (интеграция с Авито для переписок с клиентами)Тарифы в месяц; 199 или 499 рублей в месяц в зависимости от подключенных услугБитрикс24 (CRM)Есть бесплатный тариф и 3 тарифа от 1 990 до 11 990 рублей в месяцCallTouch (сквозная аналитика)990 — 8 400 рублей в месяц в зависимости от тарифаJivo (CRM)Есть бесплатный тариф и платные варианты от 594 до 20194 рублей в месяцEnvyBox (CRM-мессенджер)от 720 рублей в зависимости от функционала
Ниже подробно разберем каждую программу из списка.
Эти ограничения могут различаться:
Например, в категории “Недвижимость” можно бесплатно опубликовать только 1 объявление в месяц. А для новых пользователей в некоторых регионах установлен лимит в 5 бесплатных объявлений в месяц.
После исчерпания лимита придется либо ждать следующего месяца, либо платить за публикацию объявлений.
Почему Авито просит оплатить размещение объявления? Цены варьируются от 50 до 500 рублей за одно объявление в зависимости от:
Чем популярнее и востребованнее категория, тем выше стоимость.
Программа лояльности и кешбэк для покупателей
Чем активнее будет зарабатывать Авито, тем больше возможностей оно сможет предоставлять пользователям.
Помимо введения платы за размещение объявлений, Авито может также использовать и другие инструменты для монетизации своей огромной аудитории, а именно:
Такие решения могут принести значительную дополнительную прибыль для платформы и повысить лояльность пользователей.
Чтобы оправдать введение платы и дальнейшую монетизацию, Авито должно постоянно расширять свой функционал, предоставляя пользователям новые возможности.
В таком случае в индивидуальном порядке возможно смягчение ограничений на публикацию бесплатных объявлений.
Как уже говорилось ранее, администрация Авито требует оплату за размещение объявлений по нескольким причинам:
То есть оплата нужна для того, чтобы отфильтровать ненужный мусорный контент и заодно монетизировать лояльных пользователей.
Несмотря на все запреты, некоторые пользователи находят лазейки, чтобы обойти плату на Авито.
Но в то же время это создает неудобства для обычных пользователей.
Можно ли как-то обойти платное размещение объявлений на Авито? К сожалению, в обход установленных правил это сделать практически невозможно. Рассмотрим некоторые варианты:
Как видно, обход платного размещения чреват блокировкой аккаунта и другими неприятными последствиями. Поэтому лучше использовать лимиты на бесплатные объявления или платить в случае необходимости.
Почему размещение на Авито стало платным? Это связано с монетизацией огромной аудитории сайта и желанием администрации очистить площадку от спама и нарушителей.