О чем еще обязательно стоит упомянуть в своей речи:
Меня зовут Ксения Молоканова.
Написать самопрезентацию – это лишь половина дела. Ее нужно еще кратко и красиво подать. Приведу здесь некоторые правила, которые помогут не ударить в грязь лицом:
Например, если на должность ведущего менеджера устраивается “заядлый охотник и рыболов”, руководитель может подумать, что кандидат будет часто отпрашиваться с работы и выкраивать свободные часы для своего хобби.
Надеюсь, что стану одной из причин, по которой ваша компания будет еще долго и стабильно расти, получая искренний положительный отклик у аудитории.
Собеседование – это далеко не единственное место, где может понадобиться красиво и грамотно рассказать о себе. Если вы оказываете какие-то услуги, продаете товары, общаетесь с заказчиками, ведете переговоры с деловыми партнерами, вам пригодится иметь наготове самопрезентацию, которая будет вас рекламировать.
Практически любая подобная самопрезентация состоит из ответов на четыре вопроса:
Покажу, как это может выглядеть на конкретном примере:
Если дальнейшее взаимодействие с собеседником продолжится, правда все равно рано или поздно всплывет, а вам будет очень неудобно.
Умение произвести впечатление при первой встрече – залог успешного знакомства с девушкой и парнем, шанс на завязывание долгосрочного общения. В неформальной обстановке не требуются строгие шаблоны и высокопарная самореклама.
Прямая осанка, уверенный взгляд, умеренное кивание головой и уместная улыбка — вот залог положительного о вас впечатления.№5 Вопросы
Важно не только быть готовым к ответам на вопросы, но и не бояться проявлять ответный интерес. Ведите диалог с собеседником, дайте ему понять, что заинтересованы в этом разговоре так же, как и он.
№6 Завершение
В завершение самопрезентации важно оставить так называемый призыв к действию. Обязательно спросите, когда стоит ждать звонка с обратной связью, покажите, что заинтересованы в положительном результате встречи.
И не забудьте поблагодарить собеседника за уделенные вам время и внимание.
Всем нам свойственно ошибаться, но иногда одна ошибка стоит нам желанной должности или важного знакомства.
А чтобы научиться виртуозно владеть собой на публике, рекомендую посмотреть курсы ораторского мастерства.
Прочтите свою речь перед зеркалом. Если вы собираетесь произносить ее на собеседовании, поставьте перед зеркалом стул. Можете даже снять себя на видео, чтобы более внимательно рассмотреть, как вы ведете себя, какую позу непроизвольно принимаете и какие жесты делаете.
К рабочим обязанностям отношусь со всей ответственностью и считаю, что на работе нужно работать, а не заниматься ерундой.
Стремлюсь устроиться в Вашу компанию, так как хочу работать в организации, где используется более продвинутое оборудование.
Добрый день. Меня зовут Русакова Анастасия, мне 23 года, я не замужем. Получаю образование по специальности продавца-консультанта.
Ищу работу в сфере продажи цифровой техники, так как люблю гаджеты и знаю о них практически всё. Непрерывно совершенствую собственные навыки и знания чтением обзоров на профильных ресурсах.
Работала в салонах связи одного из сотовых операторов, доросла до менеджера салона, участвовала в открытии новой торговой точки с нуля, показав двухкратное превышение планов уже со второго месяца работы.
Все грамматические формы слова
и разные значения его падежных форм в высказываниях
являются реализацией одной и той же лексемы.
Каждой лексеме свойственна принадлежность к определенной части речи (существительное, прилагательное, глагол и пр.) со своим набором постоянных и непостоянных грамматических признаков.
В качестве примера исследуем грамматические значения лексемы «светлый», которые реализуются в её формах:
Избежать их помогут представленные ниже полезные советы.
Постарайтесь не дублировать сведения, представленные в резюме. Если дубляжа не избежать, дополните информацию новыми фактами.
Не уделяйте всю самопрезентацию одному лишь образованию или сплошному перечислению профессиональных навыков. Работодателю нужна всё информация, описанная выше – обо всём понемногу, без излишеств и включения ненужных сведений.
Старайтесь смотреть работодателю в глаза, даже если Вам это не нравится.
Практически постоянный зрительный контакт указывает на Вашу уверенность в собственных силах и навыках.