Будет интересно

Купив телефон обнаружили брак я в праве обменять его на новый

Купив телефон обнаружили брак я в праве обменять его на новый
Обнаружили брак в магазине

55 ответов адвокатов и юристов

Купила кольца в онлайн-магазине, обнаружила брак – как вернуть или обменять в срок?

Приобрела кольца в ювелирном онлайн магазине, забрала утром, увидела брак, черное пятно на золотом кольце, много царапин. Написала в поддержку, через час, мне сказали приедет курьер заберет отправим обратно в другой город на экспертизу и если подтвердиться то тогда обмен или возврат. Мне эти кольца нужны к определенной дате, почему сейчас я должна ждать. Магазин этой фирмы есть у нас в городе, но вернуть туда технически нельзя, был ответ на мой вопрос ну вы же одна сеть. Почему перед отправкой не проверили что отправляют. Одно обручальное кольцо нормальное, второе нет. Что делать?

Как вернуть холодильник и стиральную машину, купленные в интернет-магазине в августе 2021, при обнаруженных браках?

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату. При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик; – было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска). Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Проблемы с копией смарт-часов – обнаружил брак, магазин не принимает посылку и не возвращает деньги.

Обнаружила брак в зимних сапогах – опыт покупателя и решение магазина.

Купила зимние сапоги 28.10.19, в начале января 2020 г. обнаружила подтек на каблуке одного сапога, хотя обувала их три раза (сапоги не на каждый день), обратилась в салон 16.01.20 г., предложили написать заявление, при этом продавец сразу отметила., что впервые такое видят и скорей всего отправят обувь на экспертизу. Сегодня, 28.01.20 г., позвонили с ответом. Что это брак непромзводственного характера, приходите и забирайте сапоги, как быть в таком случае?

Проблема с заказанными стульями – обнаружен брак, магазин отказал в замене. Как решить ситуацию?

Спорный велосипед – обнаружен скрытый брак, как действовать с магазином?

Купила велосипед, через два месяца при обслуживании у стороннего лица выяснилось, что велосипед был продан с браком (сорванным креплением), судя по всему, возникшим при сборке механизма перед продажей. Брак мог заметить эксперт и только разобрав часть механизма. Впоследствии брак может привести к очень серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. По гарантии производить починку у сторонних лиц нельзя, но, если бы независимый мастер не осмотрел механизм, то брак вскрылся бы только при крупной поломке. Как в такой ситуации вести себя с магазином? Сразу сказать, что в механизм вмешивались или попросить, чтобы его на всякий случай осмотрели и надеяться, что неисправность заметят и озвучат. Брак себя пока при езде абсолютно никак не выдает.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *