Для решения проблем с регистрацией, входом по номеру телефона или СНИСЛ, подачей заявлений и пользования другими услугами сайта работает специальная служба техподдержки. Воспользоваться услугами консультантов можно, даже если у вас нет ЛК в Пенсионном фонде, но удобнее, если он будет – так сотрудник сможет быстрее найти информацию о начислениях и помочь разобраться в ситуации.
Есть несколько способов в телефонном режиме связаться с поддержкой:
Но даже если аккаунт еще не завели, не волнуйтесь, сделать это предельно просто:
Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных коэффициентов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.
Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган СФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган СФР за получением услуг СФР.
Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе СФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат.
Верификация проходит в несколько этапов. Сначала требуется открыть личный кабинет в Госуслугах и указать паспортные данные и номер страхового сертификата.
Следующий шаг – вход в ЕСИА, предполагающий наличие у гражданина особого кода.
Его получение можно оформить доставкой Почтой России, что затратно по времени, либо найти адрес ближайшего МФЦ и самостоятельно туда прийти с оригиналом паспорта, убедившись, что он имеет подписанное с территориальным департаментом ПФР соглашение об обмене данными. Сотрудник многофункционального центра сообщит интересующую комбинацию символов после предоставления документа, подтверждающего личность.
Войти можно как с компьютера, так и телефона, подключенного к Интернету, используя мобильный либо СНИЛС. Если хотите войти в личный кабинет ПФР РФ с помощью телефонного номера, действуйте следующим образом:
При использовании СНИЛС схема действия аналогичная, но только в форме аутентификации нужно будет перейти в другую вкладку, чтобы ввести свой номер сертификата страхования.
Получить интересующую информацию можно и напрямую через сайт Пенсионного фонда, воспользовавшись опциями виртуальной приемной либо онлайн-консультанта.
Войти»;
На крайний случай решить проблему утери пароля помогут сотрудники Многофункционального центра, куда нужно будет прийти с паспортом гражданина России.
Несмотря на то, что портал ПФР и личный кабинет отличаются информативностью и многофункциональностью, у плательщиков страховых взносов нередко возникают вопросы.
Личный кабинет ПФР, в который легко войти с ПК или телефона в любом браузере, является источником множества полезных сведений, причем база регулярно обновляется, поэтому в актуальности данных можно не сомневаться.
Существенно упростить и ускорить взаимодействие с Пенсионным фондом России физические лица могут, создав личный кабинет на официальном сайте ПФР. Персональное виртуальное пространство позволит быть в курсе изменений начислений по старости, баллов, поступления начислений за последний месяц, а также пользоваться множеством полезных услуг государственного портала, например, подавать различные заявления.
Информация о том, как пройти регистрацию и войти в ЛК ПФРФ, а также сведения о его функционале, необходимы всем пенсионерам независимо от того, какая пенсия у них оформлена – накопительная, по старости и т.д.
Пользоваться всеми перечисленными опциями могут граждане до или после оформления пенсии по инвалидности, старости, стажу и т.д., но для этого сначала нужно создать индивидуальную учетную запись в системе.
Прохождение регистрации занимает немного времени и требует предоставления паспортных данных, страхового номера лицевого счета, а также мобильного телефона.
Учтите, что предоставленные во время создания профиля сведения потом придется подтверждать, так что сообщать следует только правдивую и актуальную информацию.
Чтобы получить в распоряжение личный кабинет на официальном сайте ПФР, пенсионеру необходимо иметь подтвержденный профиль на онлайн-платформе Госуслуг.
Теперь останется только указать код в соответствующем поле, и аккаунт автоматически перейдет в категорию подтвержденных, открывая широкие возможности по использованию государственного портала.
Возможность перехода в аккаунт на сайте ПФР РФ для решения вопросов, связанных с пенсией, действующим федеральным законодательством предусмотрена для всех физических лиц, ИП и компаний, которые:
Гражданам с зарегистрированным и подтвержденным ЛК, чтобы узнать сведения о начислении и оформлении пенсии, подаче заявок и т.д., необходимо пройти авторизацию.