Обратиться в Пенсионный фонд
При обращении в ПФ лично можно закрыть два вопроса:
Если с этими двумя моментами проблем нет, значит ошибка, скорей всего, на стороне портала Госуслуг.
Если ни один из методов не решил проблему, обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Лучше подайте письменное обращение на сайте (https://www.gosuslugi.ru/feedback), поскольку так вы сможете четко обрисовать сложившуюся ситуацию, указать присутствующие нюансы. Обязательно опишите те действия, которые вы уже предприняли, для того чтобы решить проблему.
Сегодня портал Госуслуг становится практически обязательным интернет-ресурсом для россиян. По крайней мере, только в личном кабинете, имея подтвержденную учетную запись можно запросить QR-код вакцинированного. Впрочем, чтобы пользоваться любыми услугами через него, нужно указать основные документы – паспорт, и номер в системе обязательного пенсионного страхования.
Но не всегда эта процедура проходит успешно, и пользователи ищут причины, почему СНИЛС не проходит проверку, ведь без этого документа дальнейшая регистрация не предоставляется возможной.
Идентификация личности на едином портале государственных услуг – это обязательная процедура для доступа ко всему функционалу сайта. Эта процедура напрямую связана с предоставлением паспортных данных, а также СНИЛС.
Это требует значительных временных затрат.
Поэтому очень важно оперативно решать любые проблемы с подтверждением СНИЛС на портале Госуслуг – для комфортного доступа к электронным сервисам ПФР.
Некоторые граждане, столкнувшись с проблемой неподтвержденного СНИЛС, идут на крайние меры – используют чужой, уже подтвержденный номер для получения госуслуг. Однако это чревато определенными рисками:
Такие действия нельзя назвать выходом из положения.
Если вы на 100% уверены, что ввели правильные данные документа и уже проверили это, то читайте далее о других причинах ошибки и вариантах ее решения.
Далее подразумевается, что вы правильно вводите данные своего СНИЛС.
Пожалуйста, убедитесь, что вы верно ввели СНИЛС.
ОшибкаВозможная причинаОшибка проверки СНИЛС в ПФ
СНИЛС от старого профиля, удалить его, и после можно будет привязать номер к новой учетной записи. Вы можете воспользоваться процедурой восстановления:
Как только старый кабинет удалится, вы сможете добавить СНИЛС к новой учетной записи без проблем.
В частности это может быть вызвано следующими причинами:
Обратите внимание! Чаще всего невозможность пройти проверку СНИЛС в системе связывают с неверно введенной информацией.
Ввиду того, что причин может быть несколько, то исходить при их устранении следует из них.
Необходим поэтапный анализ и устранение возможных недочетов.
Изменение фамилии, имени или отчества требует обязательного обновления СНИЛС. До внесения этих изменений в базу ПФР могут возникать сложности с подтверждением личности при получении госуслуг.
Чтобы избежать проблем с проверкой СНИЛС на Госуслугах, следует придерживаться нескольких важных правил:
Если же возникли проблемы с проверкой СНИЛС на Госуслугах – не откладывать их решение.
Для этого нужно нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся в правой части экрана.
Затем указать данные от страницы, а именно номер мобильного телефона и пароль. Если страница уже используется, то нажать на клавишу «Я не знаю пароль».
Далее на главной странице портала выбрать раздел «Поддержка».
На странице представлены ответы на самые популярные вопросы, в том числе и по проблемам с авторизацией. Но так как пункт, касающийся СНИЛС отсутствует, то потребуется задать вопрос, воспользовавшись специальной формой.
Для этого выбрать пункт «Не нашли ответа на свой вопрос».
На странице также представлены и другие способы связи.
ОшибкаВозможное решениеОшибка проверки СНИЛС в ПФ
В системе уже существует подтвержденная учетная запись с эти СНИЛС
Долгая проверка документа
Проблемы могут быть вызваны:
В любом случае нужно выяснить изначальную причину. И первым делом перепроверьте – точно ли вы вводите те данные, которые написаны в вашем СНИЛСе. Внесенные вами данные для перехода на статус «Стандартная учетная запись», по паспорту и СНИЛС проходят проверку в ПФР и МВД.
Если данные вы несете неверно, то к вашему профилю номер страхового пенсионного свидетельства не будет прикреплен.
Действовать можно поэтапно, и начинать с того случая, который может оказаться именно вашим: