Будет интересно

Об оказании финансовой поддержки для законодательной инициативы

Об оказании финансовой поддержки для законодательной инициативы

Объявлять о спонсорстве при проведении Мероприятия.

5.2. Предоставить Спонсору право участия в Мероприятии.

5.3. Использовать полученную финансовую помощь только на цели и на условиях, определенных настоящим договором.

5.4. После окончания Мероприятия представить Спонсору акт о выполнении договорных обязательств, подписанный руководителем Организатора. К акту должны быть приложены копии документов, подтверждающих расходование средств, полученных в рамках финансовой помощи.

6. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих осуществлению Сторонами своих обязательств по настоящему договору, они освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору.

7. Все разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

Организатору запрошенную безвозмездную финансовую помощь на расчетный счет Организатора.

4.2. Не передавать другим юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным, свои права по настоящему договору.

4.3. Добросовестно пользоваться своими правами, не вмешиваясь в деятельность Организатора.

4.4.

Не поручать Организатору распространять следующую информацию:

  • о превосходстве качества производимых и реализуемых Спонсором товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) над качеством аналогичных товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), производимых или реализуемых иными физическими и юридическими лицами;
  • иные сведения, которые действующим законодательством Российской Федерации признаются нарушающими конкуренцию в предпринимательской деятельности и признаются монополистической деятельностью.

5. Организатор обязуется:

5.1.

Об оказании финансовой поддержки для законодательной инициативы

Общественной палаты и дата направления в Общественную палату требуемых материалов.

3. При внесении законопроекта в Государственную Думу субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должны быть представлены заключения Правительства РФ на законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также на другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета.

Порядок подготовки Правительством РФ заключений по проектам законов, направляемым Госдумой, урегулирован постановлением Правительства от 11 апреля 1994 г. N 310*(570), где закреплено, что письма с заключениями по рассмотренным в Правительстве РФ законопроектам подготавливаются в течение 14 дней с момента поступления проекта, однако этот срок может быть продлен до 30 дней.

Спонсор вправе проверять целевое использование Организатором денежных средств, предоставленных в качестве безвозмездной финансовой помощи на организацию и проведение Мероприятий.

3. Для получения безвозмездной финансовой помощи на проведение конкретных Мероприятий Организатор заблаговременно направляет Спонсору соответствующий письменный запрос, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:

  • наименование Мероприятия и дата его проведения;
  • сумма запрашиваемой безвозмездной финансовой помощи;
  • реквизиты, на которые должны быть перечислены денежные средства.

Организатор вправе направить отсканированную копию запроса на электронный адрес Спонсора, указанный в настоящем договоре, с последующим предоставлением оригинала запроса.

4. Спонсор обязуется:

4.1.

Правом законодательной инициативы обладают: 1) Президент РФ; 2) Совет Федерации; 3) члены совета Федерации; 4) депутаты Госдумы РФ; 5) Правительство РФ; 6) законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ; 7) Конституционный, Верховный и Высший Арбитражный Суды РФ — по вопросам их ведения.

Перечисленные государственные органы, должностные лица, члены представительных органов именуются субъектами права законодательной инициативы.

Мотивы наделения правом законодательной инициативы именно этих органов государственной власти и этих лиц обусловлены вполне очевидным обстоятельством: они имеют самое непосредственное отношение к решению важнейших общегосударственных задач.

Xj5� ��m�6���V}�K�� �q�x��$����Mr�ff5{‘��}�y���9�̻��6W�=E�Y+y���w2&b�a ]�~����S��}�b���+��~+���U��y�z��Y�~n)Z��_�]���k�%P�&�t�U�H}�_I�EW��_f�\Bf�2ԈA�͖ {V���,Q�(ɣ�Yz8A7�R-��}�I=�(e�7�M8��/w���+u’TA���Zp8�y������o۞��3�.��:ve 7��|��k������̏�C�{Z@��F~�Px��?�����]J!Q�,��� uRl��Q�4F�j7q]J�j��T��A��̃��C�o��0�H�I�;[�օ�5��r����ƺL#���YH�5��c�c��-���Ն~ԯ`?!�DLcq;�/�.�u�]��b_p������q�t� ���+����’�,����m�mr����N”��%B���Av��~� EPd�C�ϵ㒸�g�UYzώ��&.D���D+m��iV^�X��c�K����UuWUWWw}���[}�hIm �dɖс�l�F���I�XR�M�B’�rf�3�c�쎅�AfǃB��dH�~&�%P��x�$ y���[�����U�իW������!�H�E�*Q�4I�R��(Y`�����?=�Gs~�_@��^d�ʬ��if����iX�:=�:5~a��ֽWV����V�P�:�D�y8� ��O[[j#�h�Œ�0%{+L]�rT̲��EL�1�]|B�T �cc�K)I�(�k�$���1�x�c�`R�a�.7SM����jR���X2}����Wo”t�kȵ�k,���5���M׵6��|���ُ &�I�m�p�M_��{݅;�f�s�Ɍi^�����d�xN3��� o�#MJ� t[5 t @�F|f��G��ּp�|\f <�PD%��C�����J�9�c����7T�z^�2�”ep�U��T|�Y.

в) перечень законов РФ и РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона;

г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);

д) заключение Правительства РФ по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства);

е) документы и материалы по законопроекту о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и т.д.

Подготовленный к внесению в палату законопроект направляется субъектом права законодательной инициативы Председателю Госдумы.

Карточка законопроекта /проекта постановления

Карточка законопроекта/проекта постановления содержит информацию по законопроекту/проекту постановления и его стадии рассмотрения.

В режиме просмотра карточки законопроекта/проекта постановления доступны следующие действия:

1. Настроить отображение событий на вкладке ЭРК по событиям (с документами);

2. Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления;

3.

Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ;

4. Добавить отзыв к законопроекту/проекту постановления;

5. Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления;

6.
Добавить законопроект/проект постановления в избранное;

7. Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления;

8. Подписаться на законопроект/проект постановления;

9.

Срок ответа на претензию — 10 дней с момента ее получения. При недостижении договоренности спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими всех принятых на себя обязательств.

9.
Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами Сторон.

10. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11.

Карточка законопроекта /проекта постановления

Карточка законопроекта/проекта постановления содержит информацию по законопроекту/проекту постановления и его стадии рассмотрения.

В режиме просмотра карточки законопроекта/проекта постановления доступны следующие действия:

1. Настроить отображение событий на вкладке ЭРК по событиям (с документами);

2. Перейти к стадии рассмотрения законопроекта/проекта постановления;

3.
Скачать размещенный к событию законопроекта/проекта постановления документ;

4. Добавить отзыв к законопроекту/проекту постановления;

5. Добавить заметку к законопроекту/проекту постановления;

6.
Добавить законопроект/проект постановления в избранное;

7. Перейти в режим редактирования карточки законопроекта/проекта постановления;

8. Подписаться на законопроект/проект постановления;

9.

LɜDָxT��< �QPȢ�(“F� ��p�5�%���Mo� S’V�%QHtE�e̯B�˲”�|�.ʦ�*�Y;��Ex��ۀ�S�@��xy/��!W�UiiqӮ[6�*�]M���B:*H��xA�|�3/p�24^��O ��L�G��j��;GZM ���盺{���cj�f��ðM�T ʹLӠ/�5″^�”�”��:���H1dE�,Ő$�U��F��6�y8�c���h��jj3��-t� �!�y��U`E���)^-��-�I��yA�u���dU�0�M���+��hD*�SRetY��yMS̯�’������)+~�*�Y;��Eti`ڟb��”��p��U|�I�t�O3 +`���3%U�Tه�WQ �$�&��B��’޶JJ�I’S��)l�g�pE�.t�q������ӓ�NȨE(�PU��bsKU4]�t�M1uMU���!��G���+����fo�+�+�L���XS1���uzM�U��|�P��Sګ��`�”1��@�i2�8^+Cz�~�”-n:#,��$a�p!?AUy��i���*�Pc.&m�Zy��U�A~���@����7u��5�oX���`�#�@��` `%h�����\���W��հL�T]u��تr�xsΥ6 ���e�cWbb���`0��^MmFU��� �!h������” ��f�[����l���4T�$��@�^�5�O�x�Mo��wB(�OWUYW�c]��*����z(d�U=�_�6k’1�H��ҟ��!���~?i\ҡpQ� ��v�?E��S�N��5�O�x4��Ԥ�?%I�3w8)3��/��J����7u�r��|�~3��6��Q۶ �l��2��XM!��04�24CS����O ��6�V�p%W.t�q���s�������v�@F�h�eP�4]u\���h��*�Ƀ�Y���.i�~�’���h����+�)�A�M1T[6MðJ�� �O �̀��t��f�$�����J�dF^��/�Ve0$�:.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *