Будет интересно

Образец аналитической справки психолога в школе

образец аналитической справки психолога в школе

30%

25%

20%

18%

25%

17%

25%

29%

Н

100%

73%

73%

67%

78%

62,5%

82%

75%

67%

67%

70%

75%

80%

82%

75%

83%

75%

71%

3. Фрустрация потребности в достижение успеха

В

П

36%

18%

44%

33%

37,5%

25%

33%

33%

27%

25%

27%

25%

29%

Н

100%

64%

82%

56%

67%

62,5%

100%

75%

67%

67%

73%

75%

100%

83%

75%

100%

100%

71%

4.

36%

25%

17%

33%

29%

Н

100%

100%

100%

89%

89%

100%

91%

82%

83%

100%

67%

75%

100%

64%

75%

83%

67%

71%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

В

П

27%

18%

22%

22%

12,5%

18%

17%

17%

25%

10%

18%

17%

17%

Н

100%

73%

82%

78%

78%

87,5%

82%

83%

83%

75%

90%

100%

100%

82%

100%

100%

83%

83%

8.

Образец аналитической справки психолога в школе

20%

25%

40%

36%

58%

50%

33%

14%

Н

100%

55%

64%

56%

56%

56%

55%

67%

67%

67%

80%

75%

60%

55%

52%

50%

67%

71%

5. Страх ситуации проверки знаний

В

П

36%

45%

44%

44%

37,5%

36%

42%

42%

50%

33%

62,5 %

45%

42%

50%

33%

29%

Н

100%

64%

55%

56%

67%

62,5%

64%

58%

58%

50%

67%

37,5%

100%

55%

58%

50%

67%

71%

6.

Образец аналитической справки психолога в школе ижевска

Родители обращались за психологической помощью по вопросам повышения мотивации к обучению детей, взаимоотношений со сверстниками, воспитанием, детско-родительскими отношениями, профессиональной ориентацией школьников. Для просвещения родителей в вопросах воспитания детей, обмена опытом эффективного решения проблем детско-родительских отношений был организован родительский клуб. Особенно были востребованы со стороны родителей беседы по темам «Как помочь ребенку преодолеть игровую зависимость» и «Ребенок не хочет учиться.
Как ему помочь?».

Темы обращений Зафиксируйте, с какими проблемами к вам чаще всего обращались. Разработайте по ним групповые мероприятия на следующий год

Чтобы повысить психологическую культуру участников образовательного процесса и улучшить психологический микроклимат в школе была проведена «Неделя психологии».

Образец аналитической справки психолога в школе на 2020 2021

Были организованы групповые тематические консультации: 1. Для учащихся 5-х классов: «Адаптация в 5-м классе», «Личная гигиена». 2. Для учащихся 9-х классов: «Как психологически подготовиться к экзаменам».
3. Для родителей пятиклассников: «Особенности адаптации пятиклассников». 4. Для родителей первоклассников: «Психологические особенности пер воклассников», «Адаптация – это легко!». Выводы: В сравнении с прошлым годом увеличилось количество индивидуальных консультаций учащихся, что свидетельствует о повышении их заинтересованности и доверия к психологу.
В следующем учебном году необходимо продолжить работу родительского клуба, с целью большего вовлечения родителей в процесс обучения и воспитания детей.

2.

О недопущении жестокого обращения родителей (законных представителей) с несовершеннолетними»

-«Психологическая готовность ребёнка к школе» (будущие первоклассники)

– «Роль родителей в психологической подготовке выпускников к сдаче ГИА»

– «Подготовка учащихся 4-х классов к обучению в основной школе».

С целью повышения психологической грамотности участников образовательного процесса распространялись памятки для педагогов и родителей на темы:

«Детский телефон доверия»

«Профилактика суицидального поведения у обучающихся»

«Трудности социально-психологической адаптации обучающихся»

«Как заинтересовать ребенка в учебном успех»

“Психическое здоровье ребенка в ваших руках”

«Виртуальный аутизм — это уже реальность!»

Даны рекомендации педагогам по профилактике и недопущению суицидального поведения.

Фрустрация потребности достижения успеха.

–Сравнительно небольшой процент школьников, 3%, испытывают фрустрацию потребности в достижении успеха на высоком уровне. Это говорит о том, что в ситуации школьного обучения в их поведении наблюдается неблагоприятный психический фон, который не позволяет им развивать свои потребности в успехе, в достижении высоких результатов. Причин такого явления может быть несколько. Например, неблагоприятное отношение сверстников и взрослых, которые как бы программируют школьника на неудачу, а успехи его воспринимают весьма условно.

Или низкая самооценка школьника, неверие в свои силы и способности. Возможно, так же и то, что фрустрация потребности достижения успеха проявляется на фоне тревожности как свойства личности.

— 25%, испытывают фрустрацию достижения успеха на несколько повышенном уровне.

Это объясняется, с одной стороны, тем, что подростки склонны чрезмерно критично оценивать себя, но в то же время, исключительно эгоцентричны и мнят себя «центром вселенной». Такие противоречия в самовосприятии не позволяют им адекватно оценить себя и уж тем более, представить на «суд» окружающих. С другой стороны, в раннем подростковом возрасте человек часто испытывает такие чувства и эмоции, которые не понимает и стыдится, отсюда стремление «закрыться», спрятать свой внутренний мир от окружающих.

5. Страх ситуации проверки знаний.

— 35% школьников испытывают сильный,

— 19% – менее сильный страх в ситуации проверки знаний.

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

В

П

55%

64%

56%

67%

62,5%

55%

42%

50%

58%

60%

50%

55%

50%

58%

42%

43%

Н

100%

45%

36%

44%

33%

37,5%

45%

58%

50%

42%

40%

50%

100%

45%

50%

42%

58%

57%

Статистический анализ полученных данных (Таблица №2) показал, что шкалы «страх самовыражения», «страх ситуации проверки знаний», «проблемы и страхи в отношениях с учителями» всегда имеют повышенные значения.

Цель данных занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников. Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся 1-х классов. «Я-первоклассник»

– Коррекционно-развивающие занятия «Снижение уровня тревожности у учащихся 5-х классов». Целью является создание условий для снижения школьной тревожности у учащихся до уровня, соответствующего возрастной норме.

Индивидуальная коррекционная работа проводилась с использованием методик арт-терапии.
Данные методики использовались как в работе с учащимися, так и в совместной работе родитель+ребенок.

Развивающая работа

– В рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ежегодно реализуется компилятивная программа психологического сопровождения учащихся начальных классов «Интеллектика» (1 классы).

    Исследование уровня школьной мотивации (Анкета для определения школьной мотивации А. Г. Лускановой, наблюдение, беседы).

    Исследование уровня школьной тревожности (Тест школьной тревожности Филипса, наблюдение, беседы).

В ходе анкетирования детям были предложены 10 ситуаций.

Ответ ребёнка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивался в три балла; нейтральный ответ («не знаю», «бывает по-разному» и т.п.) оценивался в один балл; ответ, позволяющий судить об отрицательном отношении ребёнка к той или иной школьной ситуации, оценивался в ноль баллов.

Таблица 1.

Результаты определения уровня школьной мотивации

учащихся 1 доп.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *