Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.
Не менее 1-го урока в 2 недели
Совместный анализ уроков
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в 2-недели
Совместный анализ уроков.
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков
2 раза в год
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»
Октябрь
Перечень рекомендованной литературы.
Повышение качества уроков и внеурочной деятельности
«Особенности работы с родителями.
Данные о стажере могут не приводиться, если наставник назначается ответственным в отношении всех стажеров на данном производственном участке, типе оборудования, виде транспортного средства и т.д. Также приказ может содержать определенные указания наставнику или стажеру.
Например, подготовить план стажировки. Хотя если порядок и особенности прохождения стажировки указаны, например, в Положении о наставничестве, дублировать такую информацию в приказе не нужно.
Наставники обычно подбираются из наиболее подготовленных сотрудников, которые обладают высокими профессиональными качествами, имеют стабильные показатели в работе, а также характеризуются способностью и готовностью делиться своим опытом с новыми работниками.
Если обязанность выступать наставником предусмотрена в трудовом договоре с работником, получать его предварительное согласие не требуется.
Октябрь
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов
Ноябрь
Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.
Декабрь
Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение
Январь
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся
Март
Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы)
Апрель
Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют»
Декабрь – март
Результативность участия
Контроль качества усвоения учащимися программного материала.
Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).
Приказа, установить _____________________________________________
(ФИО наставника)
доплату в размере _________ (_____________) рублей.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ______________________________________________________________.
(должность, ФИО уполномоченного сотрудника)
6.
Отделу кадров ознакомить с настоящим Приказом всех вышеуказанных лиц.
Основание: Служебная записка ___________________________________.
(должность, ФИО уполномоченного сотрудника)
_______________________________
(наименование должности руководителя)
_______________/_______________ (подпись/ФИО)
С Приказом ознакомлены:
«___»_________ ____ г. _______________/_______________ (подпись/ФИО)
«___»_________ ____ г. _______________/_______________ (подпись/ФИО)
«___»_________ ____ г.
По общему пониманию это понятие означает комплексную проверку знаний и навыков специалиста, подтверждение соответствия занимаемой должности.
Аттестация бывает:
В зависимости от времени:
Осуществление проверки знаний обязательно для:
1 раз в четверть
Конспекты уроков с устраненными замечаниями
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.
Консультации по ведению электронного журнала
1 раз в полугодие
Качество работы молодого специалиста с документацией
Консультации «Осуществление анализа практических и проектных работ»
Октябрь.
Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов.
Организация деятельности по повышению качества преподавания
Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника
Не менее 1-го урока в 2 недели
Самоанализ уроков.
Консультация по отбору содержания материала к урокам.
1 четверть
Перечень рекомендованной литературы.
Через посещение уроков и конспекты уроков.
Консультация «Работа с родителями.
Наставничество предполагает индивидуальную работу с молодым специалистом. При этом перед наставником ставится цель развития у сотрудника нужных навыков.
Для создания в организации практики наставничества нужно издать приказ о закреплении наставника за молодым специалистом. Образец его можно изучить на нашем сайте.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приказа о закреплении наставника за молодым специалистом .docСкачать образец приказа о закреплении наставника за молодым специалистом .doc
Цель наставничества – предоставление поддержки в профессиональном становлении, создание сильного ядра кадров. Такая практика довольно распространена в школах, на производствах.
Аллюр»
123 456 г. Москва, 3-й Бюджетный проезд, д.1, ИНН 123456789876 ОГРН 1234567898765
ПРИКАЗ № 46-ЛС
г. Москва 15 июля 2020 г.
О назначении лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения
В соответствии с п.
2 ст. 20 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения», Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом Минтранса России №7 от 15.01.2014, Положением о соблюдении безопасности дорожного движения при перевозке учащихся ГБОУ ДОД СДЮСШОР «Аллюр» №24 от 20.11.2019
ПРИКАЗЫВАЮ:
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.
Не менее 1-го урока в неделю
Совместный анализ уроков.
Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):
Сентябрь
Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики
2 раза в год
Предъявление разработанного материала.
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
«Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах.
Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»
2 четверть
Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»
3 четверть
Консультация «Особенности диагностики дошкольников»
4 четверть
Диагностика затруднений.
Анкетирование, беседы, тестирование.
2 раза в год.
Обработка и интерпретация анкет.
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям
По необходимости
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)
Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).
Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
от31.08.2016 № 257
План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
31.08.2016
№
257
О назначении наставников молодых специалистов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.
1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С.