Таким образом, ниже мы представим список разделов, которые следует указать в тексте оформляемого соглашения:
Все три вышеупомянутых раздела содержат небольшой перечень условий, поэтому распределять их в виде отдельных в тексте документа не имеет смысла. Таким образом, мы дадим краткую характеристику каждому из них и представим пример их оформления:
Информация о предмете является базовым аспектом при оформлении документа.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк договора о намерениях .docxСкачать образец договора о намерениях .docx
Настоящая сделка может использоваться в качестве фиксации намерений сторон, в содержании которой отражаются положения об условиях заключения договора в дальнейшем.
Договор о намерениях может применяться в отношении различных соглашений. Наиболее яркие примеры заключения таких договоров связаны с перспективой оформления следующих соглашений:
В силу того, что договор о намерениях является, так скажем, первоначальным этапом при заключении основного соглашения – круг субъектов по данному договору зависит от последнего.
Информацию, касающуюся бракованной продукции, лучше оформить в виде таблицы, куда следует вписать:
Объем таблицы может быть совершенно произвольным, в зависимости от тех параметров товара, которые в данном документе желает указать покупатель.
Акт может составляться на один вид товара или сразу на несколько.
Если наименований несколько, то в таблице им следует присваивать порядковые номера.
К акту могут прикладываться и какие-то дополнительные документы (например, заключение эксперта).
К оформлению, как и к содержанию документа, закон не предъявляет никаких особенных требований: его можно писать от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но не карандашом) или печатать на компьютере на простом чистом листе бумаги или на фирменном бланке организации.
Непреложно надо соблюдать лишь одно правило: акт должен быть подписан всеми сотрудниками предприятия, присутствовавшими при выбраковке товара и составлении документа (при этом использование факсимильных, т.е. отпечатанных любым способом, автографов недопустимо – нужны только «живые» подписи).
Визировать акт при помощи печати или штампа необязательно, поскольку с 2016 года юридические лица имеют полное право не использовать в своей работе штемпельные изделия.
Акт пишется как минимум в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя, второй отправляется поставщику товара.
Наиболее распространены несколько вариантов:
Обычно за состоянием пришедшего товара следит строго определенный человек, в должностную инструкцию которого входит эта обязанность. Именно он осматривает всю партию продукции и ищет возможные дефекты. Это лицо, как правило, материально-ответственное, поэтому и спрос с него соответствующий.
Гражданин получает работу и доход от открытия бизнеса, а регион — налоги с доходов.Подробнее: на что можно потратить деньги от социального контракта
Чтобы оценить доходность проекта и выяснить, окупятся ли вложения региона, предоставляют БП с обоснованием экономической выгоды и расчетом затрат для рассмотрения комиссией.
Единого образца документа нет: его составляют в свободной форме или по образцу, предоставленному ЦЗН.
В БП включают:
Поскольку единый образец бизнес-плана для социального контракта законом не предусмотрен, рекомендуем придерживаться структуры по международному стандарту UNIDO.
В этом разделе укажите кратко суть бизнеса.
В частности, речь идёт об определении подсудности суда, подведомственности, соблюдения общих правил делового документооборота при формировании иска.
Подведомственность – это правовая категория, отвечающая за то, каким вертикальным судебным звеном будет рассматриваться ваш спор. Арбитраж – экономические споры, общая юрисдикция – неэкономические споры и так далее. Следующий обязательный элемент – подсудность. Определение суда в вертикальном звене судебной системы.
По общему правилу споры рассматриваются по месту регистрации ответчика, хотя законодатель предусмотрел и некоторые исключения.
Мы: Агафонов Борис Георгиевич, 09.11.1987 года рождения, зарегистрированный по адресу: Тюменская область, город Ялуторовск, улица Захаренко, дом 684, квартира 547, паспорт 0000 000000, выдан отделом УФМС России по Тюменской области в городе Ялуторовск 00.00.2014 г., именуемый в дальнейшем Продавец, с одной стороны И Алаваев Константин Павлович, 11.10.1992 года рождения, зарегистрированный по адресу: Тюменская область, город Ялуторовск, улица Мурзина, дом 468, квартира 956, паспорт 0000 000000, выдан отделом УФМС России по Тюменской области в городе Ялуторовск 00.00.2017 г., именуемый в дальнейшем Покупатель с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
Преамбула является своеобразным оглавлением при заключении любого соглашения.
Содержание документа разберем на примере купли-продажи транспортного средства:
В соответствии с настоящим соглашением стороны намереваются заключить договор купли-продажи автомобиля.
Продавец в рамках настоящего соглашения обязуется в течение 30 календарных дней с момента подписания настоящего соглашения, собрать и предоставить Покупателю, все необходимые документы на автомобиль. Покупатель обязуется в течение 30 дней найти сумму для осуществления покупки автомобиля.
Каждый вышеупомянутый процессуальный закон составлен под разрешение различных категорий споров.
Так, в рамках гражданского процесса рассматриваются дела, участниками которых выступают рядовые граждане или юридические лица. Сам спор не должен носить экономического характера. Арбитражу же подведомственны исключительно экономические споры между субъектами предпринимательской деятельности, органами государственной власти. В порядке КАС рассматриваются дела, связанные с нарушением не личных интересов заявителя, но государства, неопределённого круга лиц.
Законодатель относит рассмотрение дела в судебном порядке к получению государственной услуги, вследствие чего за получение таковой придётся уплатить госпошлину.
Для исчисления точной суммы и определения порядка уплаты обратимся к положениям статьи 333 Налогового кодекса РФ.
Инвестору необходимо понять, о каком проекте идет речь и сколько денег необходимо. В этот раздел включите данные о предпринимателе.
Расскажите в подробностях, какие продукты планируете производить или какие услуги оказывать.
Для продуктов подготовьте макеты — представьте их в БП.
Опишите ассортимент, количество продукта.
Укажите, какое оборудование, сырье, инструменты и помещения понадобятся для реализации проекта.
Просчитайте стоимость затрат на продукт. Рассчитайте себестоимость товара или услуги.