Но при этом нужно обратить внимание, что отправлять жалобу по вопросу разглашения информации нужно в Федеральное бюро по контролю информации.
Внимание!Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам.Узнайте подробности здесь.
Жалобу на нарушение прав в государственный орган можно подать несколькими способами:
Также подать жалобу в Роспотребнадзор можно через портал Госуслуги и на сайте Федеральной службы по защите прав потребителей.
Роспотребнадзор не даст желаемого результата.
Рекомендуем воспользоваться образцами жалоб, подготовленными квалифицированными юристами:
Если при составлении жалобы возникли сложности, желательно обратиться к опытному юристу, который поможет разобраться в ситуации и подготовит необходимые документы.
Обращение в ведомство может быть подано в электронном виде через официальный сайт.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7-495-899-01-60
Москва, Московская область
+7-812-389-26-12
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8-800-511-83-47
Федеральный номер для других регионов России
Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме.
Запомните! К таким причинам относятся:
В случае отказа в рассмотрении обращения, Федеральная служба готовит ответ гражданину в срок не позднее недели.
Таким образом, подготовка жалобы в Роспотребнадзор не требует от заявителя специального юридического образования.
В жалобе указывают:
Этот документ вручается сотруднику или должностному лицу предприятия, которое нарушило права потребителя. В случае отказа, его надо зафиксировать письменно с указанием контактных данных, подкреплённое показаниями свидетелей.
Если поставщик услуги или продавец никак не реагируют, то следует обратиться в Роспотребнадзор.
Дальше в регионе следует найти территориальное отделение.
От этого фактора напрямую зависит, будет ли вынесено инспектором решение, удовлетворяющее заявителя.
Основные части содержания жалобы в Роспотребнадзор:
В этой части гражданин излагает суть всей ситуации, с описанием обстоятельств, приведших к нарушению прав покупателя. Кроме того, нужно описать суть нарушения, допущенного продавцом, и какие у него были последствия.
Это — ключевая часть всего документа.
В территориальном органе можно получить информацию о почтовых реквизитах для жалобы, о начальнике подразделения, а также узнать адрес электронной почты местного Роспотребнадзора.
Дальше определяют способ подачи жалобы в территориальное отделение. Можно обратиться лично, через почту, или составить её на официальном интернет-портале Роспотребнадзора.
Жалоба должна быть оформлена документально
Отказ о принятии жалобы должен быть обоснован.
К заявлению с жалобой прилагаются требования, определенные в Инструкции, утвержденной приказом Роспотребнадзора № 28 от 20.01.2014 и Законе № 59.
Заявление могут не рассмотреть, если:
Заявление заполняется и направляется таким же образом, как и в предыдущем случае. Напрямую через портал Госуслуги подать жалобу не получится, поскольку такая услуга там отсутствует.
При подаче жалобы следует руководствоваться Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ, который предусматривает ситуации, когда документы не будут рассмотрены Роспотребнадзором.
Ведомство не принимает обращения, если допущены следующие нарушения:
Также желательно перед подачей жалобы обратиться к продавцу с претензией и дождаться ответа на нее.
Пять отделов обеспечивают деятельность Управления:
Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области осуществляют санитарно-карантинный контроль в 13 пунктах пропуска через государственную границу, в т.ч.
Это обусловлено как многократными нарушениями требований законодательства со стороны лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, так и иными ситуациями, которые возникают в потребительской сфере. В свою очередь данный орган создан для того, чтобы пресекать выявляемые нарушения законодательства и разрешать споры, возникающие в процессе гражданских правоотношений.
Именно поэтому граждане обращаются с официальными письмами в указанный орган. Ниже мы поговорим обо всем, что связано с составлением, оформлением и отправкой официального документа в адрес управления Роспотребнадзора.
Говоря о причинах подачи жалобы, следует сразу же отметить, что в качестве главного основания выступает нарушение установленных законом прав потребителя. Такие нарушения на практике встречаются крайне часто и могут выявляться в различных сферах.