Порядок подготовки проектов таких правовых актов и поручений и перечень документов, прилагаемых при подготовке указанных проектов, включая обоснование цены контракта, предусмотренное статьей 22 настоящего Федерального закона, определяется нормативным правовым актом Президента Российской Федерации. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых для муниципальных нужд;
3) выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме.
1) порядок направления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), требования к составу, содержанию, форме такого обращения;
2) порядок рассмотрения контрольным органом в сфере закупок обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), основания для принятия решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо об отказе в таком согласовании;
3) порядок направления решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо об отказе в таком согласовании.
12. В случаях, предусмотренных пунктами 4–5.2 части 1 настоящей статьи, закупка товара на сумму, не превышающую пяти миллионов рублей, может осуществляться в электронной форме с использованием электронной площадки.
Федерального закона от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктами 2 и 6.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 04.08.2023 N 444-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(часть 2.1 в ред. Федерального закона от 29.06.2018 N 174-ФЗ)
(см.
текст в предыдущей редакции)
3.
Во время данного этапа организация-заказчик детерминирует основные качественные и количественные характеристики ТРУ, оговаривает условия и регламент поставки продукции, а также параметры заполнения первых частей заявок, проверяет заполненные параграфы ТЗ.
На заключительном этапе специалисты по закупкам организации-заказчика согласовывают, дорабатывают и утверждают ТЗ. После утверждения закупочная документация публикуется в ЕИС.
Содержательная часть ТЗ напрямую зависит от объекта закупки и от конкретных потребностей организации-заказчика.
После изучения технического задания каждый участник торгов должен четко понимать значения показателей, необходимых заказчику.
Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
(см.
Совокупный годовой объем может отличаться от общего объема закупок 44-ФЗ в 2024 году, указанного в плане-графике. Эти показатели не всегда равны, потому что в объем текущего года включается оплата по договорам за предыдущие периоды. Обязательно следует учитывать объем доведенных лимитов и показатели, указанные в плане финансово-хозяйственной деятельности.
Кроме того совокупный объем не должен разниться с планом-графиком. Если показатель среднего объема превысит перечисленные цифры, то контролирующие органы расценят это как нарушение и наложат взыскание. Сумма штрафа за превышение СГОЗ по 44-ФЗ на 2024 год составляет 30 000 рублей.
При расчете учитываются два источника финансирования: деньги из государственного бюджета и средства от деятельности самого учреждения, которая приносит доход.
Федерального закона, направляет в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не позднее чем через пять рабочих дней с даты:
1) размещения в единой информационной системе протокола, содержащего информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся (в случае если такой протокол подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом);
2) подписания протокола, содержащего информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся (в случае если такой протокол не подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом).
7.
При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
27) утратил силу с 1 января 2014 года.
28) осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую полтора миллиона рублей.
Составить дополнительное соглашение
Необходимо документально зафиксировать взаимное согласие сторон об уменьшении стоимости договора.
Форма соглашения нормативно-правовыми актами не урегулирована, в нем желательно указать следующие данные:
Соглашение составляется в письменной форме в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному — для заказчика и поставщика.
В соответствии с ч. 3 ст.
В таких правовых актах указываются предмет контракта, предельный срок, на который заключается контракт, обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично или возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей и требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично, а также может быть определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. При осуществлении закупки для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации в таких указе или распоряжении Президента Российской Федерации может быть установлено условие о неразмещении на официальном сайте предусмотренной настоящим Федеральным законом информации, формируемой и размещаемой при осуществлении этой закупки.
Если совокупный годовой объем закупок (СГОЗ) заказчика превышает 100 миллионов рублей, заказчик обязан создать контрактную службу (ч. 1 ст. 38 44-ФЗ). При меньшей сумме закупочная деятельность учреждения ведется контрактным управляющим или специалистом по закупкам;
составляет 20 процентов от общего объема или 100 млн руб. в отношении заказчика, совокупный годовой объем закупок которого в прошедшем календарном году составил менее 500 млн руб.;
При осуществлении акционерными обществами, сто процентов акций которых принадлежит субъекту Российской Федерации, закупок для целей исполнения обязательств по контрактам, заключенным на основании пункта 6.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, на такие акционерные общества распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2, 3 и 4 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 настоящего Федерального закона.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.