Заявление о получении разрешения на пребывание может быть подано по почте или при посредничестве Бюро подачи документов в офисе или представительстве Отдела по делам иностранцев. Датой подачи заявления считается дата подачи заявки в Управление или дата почтового штемпеля. При подаче заявления таким образом не снимаются отпечатки пальцев, а представленные документы не проверяются на соответствие оригиналу. Также отсутствует возможность поставить штамп в паспорт, подтверждающий подачу заявления. Делопроизводство начинается только после устранения формальных недостатков в заявлении в соответствии с запросом Управления. Время ожидания первого вызова зависит от количества заявлений, ожидающих регистрации, и может варьироваться от пары до нескольких недель.
Это также увеличивает время ожидания решения по делу. Подробности внизу страницы.
Часы работы: понедельник: 10:00-17:30, вторник – пятница – 8:00-15:00
Часы работы: понедельник – пятница с 8:00 до 16:00.
– в Радоме – ул. Жеромского 53 – часы работы: понедельник – пятница: 8:00 – 16:00
– в Цеханове – ул. 17 Января 60 – часы работы: понедельник: 10:00 – 18:00, вторник – пятница: 8:00 – 16:00
– в Плоцке – ул.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВАХ(ссылка)
ШТАМПЫ В ПАСПОРТЕ
Оформлять временную прописку не нужно.
Временная регистрация по месту жительства через Госуслуги оформляется аналогично постоянной. Вместо штампа в паспорте будет выдано свидетельство о временной постановке на учет.
Прописка через интернет оформляется в 3 этапа:
Пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись, т. е. его личность идентифицирована в центре обслуживания.
Регистрация по месту жительства через Госуслуги производится по паспорту заявителя.
Временная регистрация оформляется на срок, указанный в уведомлении. После посещения всех компетентных органов обратившийся получит отрывную часть бланка уведомления, в котором будет проставлена соответствующая отметка.
Ответственен в процессе регистрации принимающая сторона – арендодатель.
Постоянная регистрация имеет несколько измененный алгоритм проведения процедуры, при этом его суть остается той же, как и при временной прописке. Иностранец должен отнести заявление в региональный участок МВД, обслуживающий данный район.
Она также оформляется в течение 7 рабочих дней после прибытия к месту постоянного проживания.
В паспорт мигранта проставляется печать с указанием адреса места жительства.
WU�c�zC�6�- � ��:/Ͼ���,a�=�C��’��N9w�$��Q����E��UV��pf�U�y�RU�w�����_)9��!θ\:6Icy:���)q�%Aul�9’*+�rR[�)��vG���5q7�$�������p�2{�@���: �g��X%W�c���R�VW;Ko�n��,�\���#ݬ�]T�/�gp��4��c�k_�%�;�y+���{F�p�mB��o&;J��q�k�’����{nFǘ�.V�鱅�S:�q�����=2be”��K�!”���ʈɗƤ�Ų�[�J�~ ql�dLBX$��ǤF�!eST�.��i*����4Q��aUT����D�r\Dۅ��r�BHiJ#�P?��Ӽ�D��$�D�\X��TwU� �you[)��؍I�GR^ “��5]-@�%C�b��J��&z�6�2��R�Fp9&�v�#r�E�G;�7���ނ=�ڀ �[sG:��փ�F�oa����z��/wU%�s�DU��9����=�=�Iee+Y(�2;[X�E��L�R0�$���f��ܦ)�&�K<�{�6�����L)Rǩ�ۣ�Β6�HM�Βsb��c�쬣r˕4����v�����\u�”i]���ZD�s{���OE’���M1��3�fI;�{Z�<��y%ĶF�l�K {*��$�̮ ��UͽWy2@�5d����MX��4<.nP�S�p�sT�O�8��4�1�ݜ�}�ڭ�p��#)P�R��6zO*֎�Q�vk�ecQ����b���!�`�E���: ���’p���mN�&v������o3G�.T�Q�V�<��{Ǵ�l������t�*I�I�y�Cah�+��)|��t�-sz���+;ASp�N,=5{N��Q�nn�I٨+�5Te��: n��G0��M8t��!���r����,����[�b���p�b&���T�gK�36�\+v��W�9{q^pU�X���s�qe605<.
При подаче заявления на получение вида на жительство на Государственном портале вид на жительство заявителя не изменяется автоматически, а получается после того, как все необходимые цифровые подписи будут поставлены на столе чиновника. Чиновник вносит место жительства в регистр населения после проверки правильности предоставленной информации. За ходом процедуры подачи заявления на получение вида на жительство можно следить на порталеeesti.ee.
Если нет очереди, регистрация места жительства на месте может занять всего 15 минут.
Связанные услуги
Вам нужно предоставить:
Заявление оформляется на сайте. Если заявитель прописывается в жилом помещении, которое не является его собственностью, потребуется сведения о собственнике жилья и его паспорт.
Как подать документы через Госуслуги при регистрации физического лица по месту жительства или пребывания:
При необходимости время посещения отделения МВД можно перенести на другую дату, позвонив специалисту.
Для получения прописки нужно представить в уполномоченный отдел оригиналы всех документов, данные с которых были взяты для составления заявления.