Так, например, в процессе художественного освоения
действительности объекты, включенные в человеческую деятельность, не
отделяются от субъективных факторов, а берутся в своеобразной “склейке” с
ними. Любое отражение предметов объективного мира в искусстве одновременно
выражает ценностное отношение человека к предмету. Художественный образ –
это такое отражение объекта, которое содержит отпечаток человеческой
личности, ее ценностных ориентаций, которые вплавляются в характеристики
отражаемой реальности. Исключить это взаимопроникновение – значит разрушить
художественный образ.
Не используются приставки в узбекском языке, как и в других тюркских языках.
Языки различаются грамматическими категориями и способами их реализации. В одних языках насчитываются десятки падежей, как в некоторых кавказских или угро-финских, в других – четыре или шесть, как в немецком или русском.
Неодинаково представлена и грамматическая категория времени в разных языках: в современном русском языке у глаголов три времени, в древнерусском языке их было шесть (одних только прошедших четыре), в современном английском – не менее 15 и т.
объекта, но и многочисленными факторами социокультурного характера.
Рассматривая науку в ее историческом развитии, можно обнаружить, что по
мере изменения типа культуры меняются стандарты изложения научного знания,
способы видения реальности в науке, стили мышления, которые формируются в
контексте культуры и испытывают воздействие самых различных ее феноменов.
Это воздействие может быть представлено как включение различных
социокультурных факторов в процесс генерации собственно научного знания.
Однако констатация связей объективного и субъективного в любом
познавательном процессе и необходимость комплексного исследования науки в
ее взаимодействии с другими формами духовной деятельности человека не
снимают вопроса о различии между наукой и этими формами (обыденным
познанием, художественным мышлением и т.п.).
Например, железная руда
как продукт горнодобывающего производства становится предметом, который
преобразуется в деятельности сталевара, станки, произведенные на заводе из
добытой сталеваром стали, становятся средствами деятельности в другом
производстве. Даже субъекты деятельности – люди, осуществляющие
преобразования объектов в соответствии с поставленными целями, могут быть в
определенной степени представлены как результаты деятельности обучения и
воспитания, которая обеспечивает усвоение субъектом необходимых образцов
действий, знаний и навыков применения в деятельности определенных средств.
Деятельность всегда регулируется определенными ценностями и целями.
Ценность отвечает на вопрос: “для чего нужна та или иная деятельность”.
Цель – на вопрос: “что должно быть получено в деятельности”.
О них мы подробнее поговорим в старших классах.
Таким образом энергия, полученная от Солнца и вещества, переходит от одного организма к другому. В результате чего организмы растут, то есть увеличивают свои размеры и массу.
Живые организмы конкурируют друг с другом, например, за территорию и пищу.
Либо содействовать друг другу. Например, шмель питается нектаром клевера и тем самым способствует его опылению.
Также живые организмы облают раздражимостью. То есть способны определённым образом реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния.
Например, с наступлением холодов некоторые животные впадают в спячку. Вы их знаете: это медведи, сурки, ежи.
������������������. ��� ��������, � ���������, ��� ���������� � �������� ���� ��������, ����������� ��� �������������, ���������� ����� ��� ������������ ���������� ����, �������� ������������� ��� ���� ��� ���������� ������� ��������������� ������, ������� �������� ��������������, ������������ �����������, ����������� ���, ������ ���������� � ����������� ��� � �������� ���������� �� ���� ���������� ���������� ���������.
��������� ����� �� ������ ������������ ���������� � �������� �������� �������� ������� �� ����������� �����: ����� ���������� � �������� ���� ���, ��� �������, �� ����������� �������������. ��� �� ���������� ��������� �������������� ����������������� ���� ���� ����������� ������-�� ������� �������.
, � �� �����������, �� ���������� �����-�� ����������� ��� ��� �������. � ��� ������� ����� ��������� ������ �����������. ��. 4 ������ � �������������� �������, ��� ���������� ������ �������������� �����:
� ������������ � ���������� � �������� ���������� ����������� ��� �� ������, ������������� ����� � �������� �������, �����������, ���������� � �����������;�������������
��� � ������������ � �������� ���������� ��������� ��� � ���������� ������������� ������� ��� ��������� � �����, �������� � ���������� ������������, ���� ���������� ����������.
������ ��������� ��������, ��� ���������� � ��� ��������������� ���� ��������� ���: ����������� � ���������.
� ��������� ���� � ����������� ���������� ���������� ��������� ��������� ����� �������� ������������ ������� ������� ������� ����������.
Они также берут свои истоки и в авторитетных международных актах.
В отличие от конкретных законодательных предписаний специфика положений, именуемых принципами (основами), состоит также в том, что содержащиеся в них правила являются обязательными не только для граждан, должностных лиц и органов, призванных соблюдать и исполнять законы, но и для законодательных органов, которые, создавая новые законы или корректируя их, должны считаться с существующими демократическими требованиями или традициями в той или иной сфере, в частности в сфере организации и деятельности правосудия
Эти требования рождены прежде всего практикой развития и совершенствования правосудия у нас в стране.
В некоторых языках, которые называются инкорпорирующими, или полисинтетическими, слово как языковая единица отсутствует, а точнее, внешне не отличается от предложения.
В самом общем виде термин «слово» можно определить как языковую единицу, которая обладает формальными и семантическими признаками, в своей совокупности неповторимыми для каждого языка.
К формальным признакам слова относятся:
Фонетические признаки – неотъемлемое свойство любого слова, его индивидуальный «портрет».
Такие исходные идеи, положения являются основополагающими для решения всех вопросов организации и осуществления правосудия, определения его роли и места в государственном механизме и политической системе общества.
В совокупности принципы образуют тот каркас, который служит опорой для всех конкретных правовых предписаний, регулирующих правосудие. Предписания такого рода не могут противоречить принципам, поскольку последние в большинстве своем закреплены в законах, имеющих достаточно высокую юридическую силу, — в Конституции РФ, конституционных и других федеральных законах, в частности в Законе о судах общей юрисдикции (ст.
5).
…
www.bibliotekar.ru
www.bibliotekar.ru/administrativnoe-pravo-6/252.htm
���������� � �����������, ���������� ��������� …
…����������, ������ ���������������� ����������, ������� ������������ �������, ������������������ ������, �������� ������ � ��. …
bibliotekar.ru
bibliotekar.ru/kodex-11-22/186.htm
7.1. ������� ������ ���������� ���������
������� ������ �� �������� ��������������� ��������� � ������������������ ������.
Они также учитывают в разумных пределах положительный опыт других стран, а равно опыт международного сотрудничества, отраженный, к примеру, в таких международных документах, как Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах и Конвенция о защите прав человека и основных свобод, в которых можно
найти немало прогрессивных положений по вопросам организации и осуществления правосудия. Эти документы признаны большим числом государств, в том числе Российской Федерацией, в силу чего являются обязательными к исполнению.
Существенной особенностью принципов является их относительная стабильность. Они подвержены конъюнктурным, сиюминутным веяниям в меньшей мере, чем конкретные правовые предписания, в том числе установленные законами.