Сегодня все больше организаций, учреждений и компаний переходят на электронный документооборот. В связи с такой тенденцией Монобанк предлагает своим клиентам получить и использовать для коммуникации с банком цифровую электронную подпись. Эцп в Монобанке – это удобный инструмент, который позволит решать многие вопросы и подписывать документы дистанционно, через онлай-банкинг.
Электронная цифровая подпись – это аналог подписи клиента, который позволяет подписывать договора, оформлять депозиты, проходить идентификацию дистанционно. Современные электронные подписи отличаются максимальной степенью защиты, что позволяет обеспечивать полную конфиденциальность личных данных.
Подделать документ, с цифровой электронной подписью практически невозможно.
ВАЖНО от 25.01.2022! Monobank интегрировал себе обновленную «Подпись в Дие».
Госключа можно ставить только в тех информационных системах, которые интегрируются с Госключом, в то время как подписи от других удостоверяющих центров более универсальны, их можно применять в любых системах, даже с компьютера и без интернета;
Чтобы массово выпустить электронные подписи для сотрудников, другие сервисы могут оказаться более удобными, чем Госключ.
Госключ в полной мере отвечает нормам, которые установлены законодательством для средств цифровой подписи.
П и согласитесь на обработку данных.
Сделать УКЭП получится только при прохождении процедуры идентификации личности. Сделать это дистанционно получится только у владельцев загранпаспорта РФ нового образца с биометрическими данными, или у тех, кто зарегистрировал биометрические данные. Также понадобится смартфон с модулем NFC. Для получения сертификата УКЭП через зарегистрированную биометрию:
При способе идентификации через биометрический паспорт понадобится считать данные смартфоном с модуля NFC.
ЭЦП) индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:
Дополнительно могут потребоваться другие документы.
Уточните возможность оказания услуги в отделении МФЦ при личном визите или по телефону.
Стоимость квалифицированной ЭЦП для физических лиц начинается от 900 рублей, для ИП – от 1500 рублей.
Получить неквалифицированную электронную подпись для использования в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС можно на самом сайте налоговой службы.
УНЭП в приложении подписывают:
С помощью УКЭП в Госключе подписывают:
Перечень документов, которые можно подписать через Госключ, постоянно обновляется.
Перед тем как начать пользоваться ЭП, нужно получить сертификат.
Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы.
Для выпуска электронной подписи необходимо иметь с собой:
А также копии, оригиналы или сведения из следующих документов:
Для записи электронной подписи – сертифицированный носитель (USB токен).
Федеральная налоговая служба предупреждает о росте мошеннических схем, предлагающих получить электронную подпись без личного присутствия, онлайн или курьерской доставкой.
НЭП создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. Она позволяет идентифицировать подписавшегося. Чаще всего используется для подписания договоров, бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций. Наличие сертификата для неквалифицированной подписи не обязательно.
КЭП выдается только удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязи России, и снабжается сертификатом для подтверждения подлинности.
Программное обеспечение для ее использования находится под контролем ФСБ.
В остальном алгоритм действий не отличается.
Как только договор придет, появится уведомление от приложения. Откройте Госключ, выберите нужные договоры и подпишите их с помощью цифровой подписи.
Подпись применяют в течение года, замена бесплатна.
Договоры и заявления можно экспортировать из профиля на Госуслугах или через другие программы для электронного документооборота, которые взаимодействуют с Госключом.
Чтобы поставить ЭП в Госключе:
Госключ принимает документы форматов PDX, XML, TIFF, JPEG и TXT.
ЭЦП, адреса удостоверяющих центров, МФЦ и ФНС в Тольятти, ссылка для получения неквалифицированной ЭЦП онлайн для использования в личном кабинете налогоплательщика, сроки рассмотрения документов и действия сертификатов ключей.Дорогие тольяттинцы! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону8 (800) 301-76-28 (г.Тольятти) Юридическая консультация – быстро и бесплатно!
Электронные подписи делятся на 3 вида:
ПЭП – коды, приходящие в СМС-сообщениях, логины/пароли на сайтах и т.д.
Заказать квалифицированный сертификат электронной подписи можно только в аккредитованном удостоверяющем центре. Наш удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязью и имеет лицензии от ФСБ, ФНС, ФСТЭК и прочих ведомств. Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, уточнит какая электронная подпись нам нужна и выставит счет на оплату.
Оплатите счёт на изготовление ЭЦП и дождитесь оповещения о готовности сертификата электронной подписи.
Оповещение придет в электронную почту, дополнительно, менеджер свяжется с вами и проконтролирует статус получения уведомления.
Далее необходимо собрать документы для вашей идентификации и подойти с ними в офис компании или в один из пунктов выдачи электронной подписи партнерских компаний.
Договоры без цифровой подписи хранятся в Госключе не больше 24 часов. Если пользователь так и не подпишет их, они автоматически удалятся.
Документы с цифровой подписью можно посмотреть в приложении до тех пор, пока оно есть на телефоне. Если платформу удаляли или меняли смартфон, заявление и договора не сохранятся.
История договоров отображается не только в Госключе, но и на Госуслугах.
Посмотреть историю можно, даже если договор так и не подписали. Данные хранятся в течение 3 месяцев.
Учтите, что сохраняется не только история событий по документам, но и их текст, а также данные об отправителе и получателе.
У государственной УКЭП есть особенности в использовании.