Будет интересно

Получить электронную подпись тольятти

Получить электронную подпись тольятти

Сегодня все больше организаций, учреждений и компаний переходят на электронный документооборот. В связи с такой тенденцией Монобанк предлагает своим клиентам получить и использовать для коммуникации с банком цифровую электронную подпись. Эцп в Монобанке – это удобный инструмент, который позволит решать многие вопросы и подписывать документы дистанционно, через онлай-банкинг.

Что такое ЭЦП

Электронная цифровая подпись – это аналог подписи клиента, который позволяет подписывать договора, оформлять депозиты, проходить идентификацию дистанционно. Современные электронные подписи отличаются максимальной степенью защиты, что позволяет обеспечивать полную конфиденциальность личных данных.

Подделать документ, с цифровой электронной подписью практически невозможно.

ВАЖНО от 25.01.2022! Monobank интегрировал себе обновленную «Подпись в Дие».


Госключа можно ставить только в тех информационных системах, которые интегрируются с Госключом, в то время как подписи от других удостоверяющих центров более универсальны, их можно применять в любых системах, даже с компьютера и без интернета;

  • может возникнуть неудобство, если у части сотрудников личного кабинета на Госуслугах не окажется, им придется делать электронную подпись в других системах;
  • чтобы подписывать документы, приходится выполнять много дополнительных действий: изучить документ в системе работодателя, перейти в приложение Госключ и подписать соглашение через него.
  • Чтобы массово выпустить электронные подписи для сотрудников, другие сервисы могут оказаться более удобными, чем Госключ.

    Заменяет ли Госключ электронную подпись

    Госключ в полной мере отвечает нормам, которые установлены законодательством для средств цифровой подписи.

    П и согласитесь на обработку данных.

    Сделать УКЭП получится только при прохождении процедуры идентификации личности. Сделать это дистанционно получится только у владельцев загранпаспорта РФ нового образца с биометрическими данными, или у тех, кто зарегистрировал биометрические данные. Также понадобится смартфон с модулем NFC. Для получения сертификата УКЭП через зарегистрированную биометрию:

    1. Откройте раздел «Получить сертификат УКЭП».
    2. Разрешите использование Единой биологической системы.
    3. Подтвердите личность по биометрии, для этого нужно смотреть в камеру и произносить цифры с экрана.
    4. Разрешите использование данных с портала Госуслуги.
    5. Ознакомитесь с бланками заявления и сертификатами УКЭП.
    6. Подпишите документы.

    При способе идентификации через биометрический паспорт понадобится считать данные смартфоном с модуля NFC.

    ЭЦП) индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо подать в аккредитованный удостоверяющий центр или МФЦ следующие документы:

    • заявление;
    • паспорт;
    • ИНН;
    • лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) – берется в ФНС;
    • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).

    Дополнительно могут потребоваться другие документы.

    Адреса ФНС

    Адреса МФЦ

    Уточните возможность оказания услуги в отделении МФЦ при личном визите или по телефону.

    Цена

    Стоимость квалифицированной ЭЦП для физических лиц начинается от 900 рублей, для ИП – от 1500 рублей.

    Получение онлайн

    Получить неквалифицированную электронную подпись для использования в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС можно на самом сайте налоговой службы.

    УНЭП в приложении подписывают:

    • все кадровые документы за исключением приказа об увольнении, документа по охране труда, трудовой книжки — эти документы обязательно должны быть оформлены в бумажном виде;
    • договор купли-продажи машины;
    • договоры с мобильным оператором;
    • договор на платное обучение в вузе.

    С помощью УКЭП в Госключе подписывают:

    • заявление об оформлении и прекращении деятельности ИП;
    • заявление о расторжении брака;
    • документы о регистрации юрлица;
    • заявление об исправлении ошибки в данных ЕГРН и другие.

    Перечень документов, которые можно подписать через Госключ, постоянно обновляется.

    Что нужно для удаленной регистрации

    Перед тем как начать пользоваться ЭП, нужно получить сертификат.

    Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы.

    Для выпуска электронной подписи необходимо иметь с собой:

    • Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).

    А также копии, оригиналы или сведения из следующих документов:

    • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
    • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

    Для записи электронной подписи – сертифицированный носитель (USB токен).

    Федеральная налоговая служба предупреждает о росте мошеннических схем, предлагающих получить электронную подпись без личного присутствия, онлайн или курьерской доставкой.

    Простая подпись используется в банковской сфере, в корпоративном документообороте.

    НЭП создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. Она позволяет идентифицировать подписавшегося. Чаще всего используется для подписания договоров, бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций. Наличие сертификата для неквалифицированной подписи не обязательно.

    КЭП выдается только удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязи России, и снабжается сертификатом для подтверждения подлинности.
    Программное обеспечение для ее использования находится под контролем ФСБ.

    В остальном алгоритм действий не отличается.

    Как только договор придет, появится уведомление от приложения. Откройте Госключ, выберите нужные договоры и подпишите их с помощью цифровой подписи.

    Подпись применяют в течение года, замена бесплатна.

    Как подписывать документы

    Договоры и заявления можно экспортировать из профиля на Госуслугах или через другие программы для электронного документооборота, которые взаимодействуют с Госключом.

    Чтобы поставить ЭП в Госключе:

    1. Авторизуйтесь на Госуслугах и найдите услугу Госключ.
    2. Сформируйте документ и экспортируйте его в Госключ. После этого придет оповещение о документе на подписание.
    3. Откройте приложение и нажмите на кнопку «Подписать».

    Госключ принимает документы форматов PDX, XML, TIFF, JPEG и TXT.

    ЭЦП, адреса удостоверяющих центров, МФЦ и ФНС в Тольятти, ссылка для получения неквалифицированной ЭЦП онлайн для использования в личном кабинете налогоплательщика, сроки рассмотрения документов и действия сертификатов ключей.Дорогие тольяттинцы! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону8 (800) 301-76-28 (г.Тольятти) Юридическая консультация – быстро и бесплатно!

    Виды электронных подписей

    Электронные подписи делятся на 3 вида:

    • простая (ПЭП);
    • неквалифицированная (НЭП);
    • квалифицированная (КЭП).

    ПЭП – коды, приходящие в СМС-сообщениях, логины/пароли на сайтах и т.д.

    Заказать квалифицированный сертификат электронной подписи можно только в аккредитованном удостоверяющем центре. Наш удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязью и имеет лицензии от ФСБ, ФНС, ФСТЭК и прочих ведомств. Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, уточнит какая электронная подпись нам нужна и выставит счет на оплату.

    Оплатите счёт на изготовление ЭЦП и дождитесь оповещения о готовности сертификата электронной подписи.
    Оповещение придет в электронную почту, дополнительно, менеджер свяжется с вами и проконтролирует статус получения уведомления.

    Далее необходимо собрать документы для вашей идентификации и подойти с ними в офис компании или в один из пунктов выдачи электронной подписи партнерских компаний.

    Другие форматы платформа не поддерживает, открыть и подписать их не получится.

    В течение какого срока хранятся документы

    Договоры без цифровой подписи хранятся в Госключе не больше 24 часов. Если пользователь так и не подпишет их, они автоматически удалятся.

    Документы с цифровой подписью можно посмотреть в приложении до тех пор, пока оно есть на телефоне. Если платформу удаляли или меняли смартфон, заявление и договора не сохранятся.

    История договоров отображается не только в Госключе, но и на Госуслугах.
    Посмотреть историю можно, даже если договор так и не подписали. Данные хранятся в течение 3 месяцев.

    Учтите, что сохраняется не только история событий по документам, но и их текст, а также данные об отправителе и получателе.

    Какие плюсы и минусы использования Госключа

    У государственной УКЭП есть особенности в использовании.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *