H’$�-#;�\{n�o���Gr���e[�”z�cc�F�l���t4sLvLw�w|��+�ְL5�f�:e;����[ېCPF��F�1���{ݱ�T#52�ׅ ���p�gD��4�G�1�컢�/;��YX�<��krф�K �H.B{R�bkH�ak���A�,^6g rd�p�Hs�xU%�E�B Kp ��K���C�h�v�U�V�dB�V����%�L�L��*�E|F:�J�i�(���D��Ko$�^X0J�]�yߧ�n��zk8|7�Ԗ�~} �P��{u�!���C�4h7j���+I;�UZfe�Ix��Z��晢/X;���J�{xi���B�!�� Z 9�10��F�䑆\�m”��B8���B0Z���� �;�*�l�F:��j�#Ӑ@9N�2�7H����dcDD$��`�K�|�H��*� IS�)T�M���S �]4�V1�W�&\)�`���qx��hh���9�]��ߩ����3���3�;���!ɜ�=s�^�&mW2S&$�}�R���R��8ͷU� �5r�z�ȷj�%��\�W(� o�ޘV���چd5~o���&�.�Κ���־ � �v{B�m�� �����q�NIP��I�F�F�� �*O�*ED�FD4���AJ��(�wU!�tG��ercy��|�-S�\��[^�Y2���L��`o�-�!�gib�ʇ@*2-�D�%��H�+�I�ۢ���3w�+EW�Ю2���*q.�aV(j�E��� �n’p9#�#^�2hd���w��oy�dӆa�S�k’����Փ7Ҩ�/��Hr7yfՠҼ�ӿ�]�}wi1�^��(�*��MPx��QŐ�[6s��@4A�,� �S<,�~�7�k�a*6q�M�L�iJ3�6U�xU��ي f+�m�f����SWsф�W��J ���5�C�wdqL�#u�%�){!�3N0���~�P�$�$�w��5aw͛���<�h�TܲB��oQ�1�Z��DX”/5.
Для этого они должны сделать правку в соответствующем разделе страницы голосования, не содержащую (включая описание правки) никакой иной информации, кроме следующей: участник за, против или воздержался. При нарушении этих условий голос не засчитывается. Любые ослабления топик-бана, связанные с голосованием, не имеют силы для уже начавшихся голосований[3].
Кандидат в бюрократы или администраторы, как правило, выдвигаются самостоятельно, однако их может выдвинуть и любой другой участник, имеющий право голосовать на выборах бюрократов и администраторов согласно настоящим правилам.
В этом случае кандидат на странице голосования должен подтвердить своё согласие принять на себя обязанности бюрократа или администратора Википедии в случае избрания.
W�h���e֟n���z}��[���ڛ�O{5���/�T������\n���ˠ�j��+ϊM�������k0�+�-���)��vD�MT�I+��̖��B�{(xSk�6��s0�Tm��r)M4� ��s ��<��97Qj�m��h^�y��3��n�Ӏ��j�B�r��A�Ҽ��%[C[��IM���F6Ɂ���F���,��{;5?����W�h�˿Ȼ.”�B�N��k5Z�6:��ι|��Bm��9���O�z�s0�$/y���r�Or��f�����Kb̜������]嘽�_}���2�E9?do7�m����z�^��m��]�Yɻeܡ.�<����5�e ��.&�qf�gr�WN��$A?��T��r!]��l���Y��ޓd�����k�=$�f/3��:����f�8x�#�=�NU�;��R�ݫ����� [vAIb�+��٨P��5� sv*�M0�4���7�_��M��{���!�@’l�(@k s���P�5E��PTo�@i@qG��փ���L�s�^�P����#�c��hˬ�U��5*_����Z]���ދ�r ��o�=��”�� �[4߂P��������3*P� T���h9�_�hu�”��E��k.ڴ��0�E�.�Y��\��z��MA��c�O0�”���.� ����EȤW�@�’ȋ��� ���P?��Eh�\�=�a�� �x���<����O�B#�9�By+ 2��-ǀ� �w�o�bB���@*P� T��@*P� T��@*P� T��@*P� T��@*P� T��@��ֿh�~F-�=�B�P}�+��<���9�ی<���%���5��c�̓���x~��Fs=?+��D������[h���KT��<���6Z�Oq8ل����p5d�=?F����Y��OQ���2q8 c{~�O{~�c�=�D��&�o���2����I�e�(�&���O�m�n��G��_b�GC�����4t�.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.
(см.
текст в предыдущей редакции)
3.2.
Статья 23. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.
(в ред. Федерального закона от 08.08.2024 N 232-ФЗ)
(см.
текст в предыдущей редакции)
3.
Все отданные на выборах голоса засчитываются одинаково. У кандидатов должны быть равные условия для баллотирования.
Например, необходимо обеспечить кандидатам равные возможности представить свои взгляды и предоставить одинаковое эфирное время.
Результаты выборов определяют голоса избирателей. Выбор кандидатов проходит исключительно на основании волеизъявления лиц, участвовавших в выборах.
Каждый избиратель голосует самостоятельно. Право голоса нельзя передать другому лицу.
Каждый избиратель имеет право голосовать так, чтобы никто вопреки его желанию не узнал, как он проголосовал и голосовал ли он. Обычно это обеспечивают правила, установленные для избирательного участка и кабин для голосования.
В таком случае, при недостижении консенсуса статус кандидату не присваивается.
Бюрократы не обязаны проверять всех участников, но им следует учитывать результаты проверок квалификации вклада голосующих, если они будут переданы бюрократу другими участниками.
При этом голосование считается состоявшимся, только если общее количество голосов «за» + «против», поданных участниками, имеющими право голоса согласно данным правилам, составляет не менее 30 на выборах администраторов и 50 на выборах бюрократов.
Итоги голосования подводит один из действующих бюрократов Википедии. Он же принимает решение по итогам голосования о присвоении или неприсвоении учётной записи кандидата соответствующего технического флага «бюрократ» или «администратор».
Кандидат в администраторы считается избранным, если набирает не менее 2/3 (66,(6) %), а кандидат в бюрократы — не менее 3/4 (75 %) голосов «за» от общего количества проголосовавших, имеющих право голоса.
Бюрократ принимает решение в соответствии с установленным процентным соотношением голосов «за».
F��u�2���R�%1G_s䘳2�� 6�rPA!� ����z�]�vGφ���ܱUe3�V�hT�I8)���.e�T͌Ҧ��@��vR�X�^ɳl����h�m��� � :vS�D���’ʡ$��n��y�C������\�@< <����@��=q&��L)k�K�����AD�Gr��9J=�̀������H;�F��!��{�D�1L���UI/��H�Q����ᅎ�F(Y0�!*J^O*�m����B����i�<���j��Xj���_I�x�(B��bU��”��\��B�l�_��/&آ=bX-2*�%���&�Z|��[���0q,��6,’�rl��Nl��lj���g�h��z�N��$W6�'<��+<��Xľ�GZfd��,�e\U���_��:��BR����)��Q^0x�<����a��2Wf�f�c�M�*є;ˀ�KPr���QM��?��-�p��g k�k���@\/t���Eh�i��ob%�u���vr��Mŭ6R`&9%�=W���Ch’�*�`�v���3N)��91�s�]����*��٫��F���L���g��\�yӳ��vTS.���’�H�z�:u(]�A��<��Y�t��|�q� K�XԵ^ikV;g2�S2 [�Np[í[<���s��qv� ơb�deL�N�`()z:�8ZJH=��ȝ�����+�iv����X�����v�V`’X5�/@k��[Z_\��.�X��֫�]O����/���dܹ�H����YKg �q�yCy$�Fb`����G�y(/`��<��X�+�”�B�3��W0�@�è�:�D#6��/��X⫰���J�lH����U����Q� � ��<:�.���Ji��ν�h0�/�v����my��͞�Pӛ��Zw� �ƛdZ�q���J�DkqCҏ� ��u�ᡕS#M��(�{w�lqJ�䓥���L׀�Enh`�f.
W��SC”�&b舺���Ϫ����,�%A���U��B�� ]˰�8=�RxxD��c��ٽe$ih^�E\���̈��1�Ѯ|/n�M�3�s�IL�z��uk�)�|��M�7.��M�#�[�jAj� ��.r.’y”��uN����&^����d�IY«(�Ӊ�;��e\c��ߐ�SPJ�,�$f�o3r���{od�������T`��EH|H(��A���Y�ED��/ ���yB�4+d�P&�2˶���Xa �T�ŞG �ʱ�T’u��-2Ϸ�wfϺM�6�H�}$ô`����|o}�m�TҶf}j�K��7r���XD8 h��Y�؉�ك��H�ȄQ�6�����^��p�S���c��&�o4*VJd_u� m�)XT��Q���8 ����\L� ,5�F[U�q� i�\�<�Ƹl��us���+��� ����ztR4!#uBNQM�����̯��n&�-~�N(K�3��{k��M垯����p’m�$�w��K�M�dГmj�,=a�»F/NO}�����|{��W�;t$SH��~^�\2LfP���h� ��Lot+K+Gg’p�j�jdEu��-�uz�iT �C���4�v�ۄѮN{#�B�vO�� �B?�H�d�L�ΐ}!ba��&%�MK�| �@RY��1�11\L���3F��.������”P��1L�������S�/�Fa,��f�7″*�bq�l풺’� ����:����1u65qxM!�ܭ�|�”�UdM2Ӽ�,���V���]�5Y����X����)~E’�P��dK��m:wnU�}�%��|��|�����w�A�� 휚�7��ܹ�3z�Mu6��m�Q�ޭ���8:�oJ�ۼ��Ka�.����qzJ�[J�J�’�=G1��d�e���@U� ‘y/����LD!�f�w`��c@�`KĤ�~���͚���zXU)�&K���Ԟv��ө�B�%$”SJ��.�%dJ6��i%{-���欈k.
В случаях «на грани»[4] бюрократ принимает во внимание другие факторы — в частности, аргументацию голосующих «за», «против» и воздержавшихся, предшествующую деятельность кандидата, оценку бюрократами его пригодности для этой должности. При выявлении сложных обстоятельств, связанных со слишком большим количеством «виртуалов», либо с обнаружением действий кандидата, несовместимых с соответствующим статусом, бюрократ может принять решение об отказе в присвоении статуса (с чётким описанием причин).
Бюрократ не может назначить администратора или бюрократа без консенсуса сообщества.
В случае разногласий между бюрократами о том, как трактовать тот или иной случай «на грани», решение о назначении принимается консенсусом бюрократов (не менее 2/3 от числа бюрократов).