Будет интересно

Правила и порядок организации выборов

Правила и порядок организации выборов

H’$�-#;�\{n�o���Gr���e[�”z�cc�F�l���t4sLvLw�w|��+�ְL5�f�:e;����[ېCPF��F�1���{ݱ�T#52�ׅ ���p�gD��4�G�1�컢�/;��YX�<��krф�K �H.B{R�bkH�ak���A�,^6g r␬d�p�Hs�xU%�E�B Kp ��K���C�h�v�U�V�dB�V����%�L�L��*�E|F:�J�i�(���D��Ko$�^X0J�]�yߧ�n��zk8|7�Ԗ�~} �P��{u�!���C�4h7j���+I;�UZfe�Ix��Z��晢/X;���J�{xi���B�!�� Z 9�10��F�䑆\�m”��B8���B0Z���� �;�*�l�F:��j�#Ӑ@9N�2�7H����dcDD$��`�K�|�H��*� IS�)T�M���S �]4�V1�W�&\)�`���qx��hh���9�]��ߩ����3���3�;���!ɜ�=s�^�&mW2S&$�}�R���R��8ͷU� �5r�z�ȷj�%��\�W(� o�ޘV���چd5~o���&�.�Κ���־ � �v{B�m�� �����q�NIP��I�F�F�� �*O�*ED�FD4���AJ��(�wU!�tG��ercy��|�-S�\��[^�Y2���L��`o�-�!�gib�ʇ@*2-�D�%��H�+�I�ۢ���3w�+EW�Ю2���*q.�aV(j�E��� �n’p9#�#^�2hd���w��oy�dӆa�S�k’����Փ7Ҩ�/��Hr7yfՠҼ�ӿ�]�}wi1�^��(�*��MPx��QŐ�[6s��@4A�,� �S<,�~�7�k�a*6q�M�L�iJ3�6U�xU��ي f+�m�f����SWsф�W��J ���5�C�wdqL�#u�%�){!�3N0���~�P�$�$�w��5aw͛���<�h�TܲB��oQ�1�Z��DX”/5.


Для этого они должны сделать правку в соответствующем разделе страницы голосования, не содержащую (включая описание правки) никакой иной информации, кроме следующей: участник за, против или воздержался. При нарушении этих условий голос не засчитывается. Любые ослабления топик-бана, связанные с голосованием, не имеют силы для уже начавшихся голосований[3].

Кандидат в бюрократы или администраторы, как правило, выдвигаются самостоятельно, однако их может выдвинуть и любой другой участник, имеющий право голосовать на выборах бюрократов и администраторов согласно настоящим правилам.
В этом случае кандидат на странице голосования должен подтвердить своё согласие принять на себя обязанности бюрократа или администратора Википедии в случае избрания.

Правила и порядок организации выборов

W�h���e֟n���z}��[���ڛ�O{5���/�T������\n���ˠ�j��+ϊM�������k0�+�-���)��vD�MT�I+��̖��B�{(xSk�6��s0�Tm��r)M4� ��s ��<��97Qj�m��h^�y��3��n�Ӏ��j�B�r��A�Ҽ��%[C[��IM���F6Ɂ���F���,��{;5?����W�h�˿Ȼ.”�B�N��k5Z�6:��񈙛ι|��Bm��9���O�z�s0�$/y���r�Or��f�����Kb̜������]嘽�_}���2�E9?do7�m����z�^��m��]�Yɻeܡ.�<����5�e ��.&�qf�gr�WN��$A?��T��r!]��l���Y��ޓd�����k�=$�f/3��:����f�8x�#�=�NU�;��R�ݫ����� [vAIb�+��٨P��5� sv*�M0�4���7�_��M��{���!�@’l�(@k s���P�5E��PTo�@i@qG��փ���L�s�^�P����#�c��hˬ�U��5*_����Z]���ދ�r ��o�=��”�� �[4߂P��������3*P� T���h9�_�׹hu�”��E��k.ڴ��0�E�.�Y��\��z��MA��c�O0�”���.� ����EȤW�@�’ȋ��� ���P?��Eh�\�=�a�� �x���<����O�B#�9�By+ 2��-ǀ� �w�o�bB���@*P� T��@*P� T��@*P� T��@*P� T��@*P� T��@��ֿh�~F-�=�B�P}�+��<���9�ی<���%���5��c�̓���x~��Fs=?+��D������[h���KT��<���6Z�Oq8ل����p5d�=?F����Y��OQ���2q8 c{~�O{~�c�=�D��&�o���2����I�e�(�&���O�m�„n��G��_b�GC�����4t�.
Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов – допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.

(см.
текст в предыдущей редакции)

3.2.

Статья 23. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

(в ред. Федерального закона от 08.08.2024 N 232-ФЗ)

(см.

текст в предыдущей редакции)

3.

Все отданные на выборах голоса засчитываются одинаково. У кандидатов должны быть равные условия для баллотирования.

Например, необходимо обеспечить кандидатам равные возможности представить свои взгляды и предоставить одинаковое эфирное время.

Прямые выборы

Результаты выборов определяют голоса избирателей. Выбор кандидатов проходит исключительно на основании волеизъявления лиц, участвовавших в выборах.

Каждый избиратель голосует самостоятельно. Право голоса нельзя передать другому лицу.

Тайные выборы

Каждый избиратель имеет право голосовать так, чтобы никто вопреки его желанию не узнал, как он проголосовал и голосовал ли он. Обычно это обеспечивают правила, установленные для избирательного участка и кабин для голосования.

В таком случае, при недостижении консенсуса статус кандидату не присваивается.

  • Википедия:Правила выборов Арбитражного комитета
  1. ↑То есть не учитываются правки, впоследствии удалённые («откаченные»), а также правки, представляющие собой викификацию, расстановку шаблонов и исправление орфографии и пунктуации. В случае, когда вклад участника без учёта таковых составляет менее 100 правок, решение о недопуске к голосованию принимает один из бюрократов.

    Бюрократы не обязаны проверять всех участников, но им следует учитывать результаты проверок квалификации вклада голосующих, если они будут переданы бюрократу другими участниками.

  2. ↑По поводу голосования участников, на которых наложена частичная блокировка на пространстве имён Википедия, см.

При этом голосование считается состоявшимся, только если общее количество голосов «за» + «против», поданных участниками, имеющими право голоса согласно данным правилам, составляет не менее 30 на выборах администраторов и 50 на выборах бюрократов.

Итоги голосования подводит один из действующих бюрократов Википедии. Он же принимает решение по итогам голосования о присвоении или неприсвоении учётной записи кандидата соответствующего технического флага «бюрократ» или «администратор».

Кандидат в администраторы считается избранным, если набирает не менее 2/3 (66,(6) %), а кандидат в бюрократы — не менее 3/4 (75 %) голосов «за» от общего количества проголосовавших, имеющих право голоса.

Бюрократ принимает решение в соответствии с установленным процентным соотношением голосов «за».

F��u�2���R�%1G_s䘳2�� 6�rPA!� ����z�]�vGφ���ܱUe3�V�hT�I8)���.e�T͌Ҧ��@��vR�X�^ɳl��“��h�෰m��� � :vS�D���’ʡ$��n��y�C������\�@< <����@��=q򼸓&��L)k�K�����AD�Gr��9J=�̀������H;�F��!��{�D�1L���UI/��H�Q����ᅎ�F(Y0�!*J^O*�m����B����i�<���j��Xj���_I�x�(B��bU��”��\��B�l�_��/&آ=bX-2*�%���&�Z|��[���0q,��6,’�rl��Nl��lj���g�h��z�N��$W6�'<��+<��Xľ�GZfd��,�e\U���_��:��BR����)��Q^0x�<����a��2Wf�֐f�c�M�*є;ˀ�KPr���QM��?��-�p��g k�k���@\/t���Eh�i��ob%�u���vr��Mŭ6R`&9%�=W���Ch’�*�`�v���3N)��91�s�]����*��٫��F���L���g��\�yӳ��vTS.���’�H�z�:u(]�A��<��Y�t��|�q� K�XԵ^ikV;g2�S2 [�Np[í[<���s��qv� ơb�deL�N�`()z:�8ZJH=��ȝ�����+�iv����X�����v�V`’X5�/@k��[Z_\��.�X��֫�]O����/���dܹ�H����YKg �q�yCy$�Fb`����G�y(/`��<��X�+�”�B�3��W0�՗@�è�:�D#6��/��X⫰���J�lH����U����Q� � ��<:�.���Ji��ν�h0�/�v����my��͞�Pӛ��Zw� �ƛdZ�q���J�DkqCҏ� ��u�ᡕS#M��(�{w�lqJ�䓥���L׀�Enh`�f.
W��SC”�&b舺���Ϫ����,�%A���U��B�� ]˰�8=�RxxD��c��ٽe$ih^�E\���̈��1�Ѯ|/n�M�3�s�IL�z��uk�)�|��M�7.��M�#�[�jAj� ��.r.’y”��uN����&^����d�IY«(�Ӊ�;��e\c��ߐ�SPJ�,�$f�o3r���{od�������T`��EH|H(��A���Y�ED��/ ���yB�4+d�P&�2˶���Xa �T�ŞG �ʱ�T’u��-2Ϸ�wfϺM�6�H�}$ô`����|o}�m�TҶf}j�K��7r���XD8 h��Y�؉�ك��H�ȄQ�6�����^��p�S���c��&�o4*VJd_u� m�)XT��Q���8 ����\L� ,5�F[U�q� i�\�<�Ƹl��us���+��� ����ztR4!#uBNQM�����̯��n&�-~�N(K�3��{k��M垯����p’m�$�w��K�M�dГmj�,=a�»F/NO}�����|{��W�;t$SH��~^�\2LfP���h� ��Lot+K+Gg’p�j�jdEu��-�uz�iT �C���4�v�ۄѮN{#�B�vO�� �B?�H�d�L�ΐ}!ba��&%�MK�| �@RY��1�11\L���3F��.������”P��1L�������S�/�Fa,��f�7″*�bq�l풺’� ����:����1u65qxM!�ܭ�|�”�UdM2Ӽ�,���V���]�5Y����X����)~E’�P��dK��m:wnU�}�%��|��|�����w�A�� 휚�7��ܹ�3z�Mu6��m�Q�ޭ���8:�oJ�ۼ��Ka�.����qzJ�[J�J�’�=G1��d�e���@U� ‘y/����LD!�f�w`��c@�`KĤ�~���͚���zXU)�&K���Ԟv��ө�B�%$”SJ��.�%dJ6��i%{-���欈k.

В случаях «на грани»[4] бюрократ принимает во внимание другие факторы — в частности, аргументацию голосующих «за», «против» и воздержавшихся, предшествующую деятельность кандидата, оценку бюрократами его пригодности для этой должности. При выявлении сложных обстоятельств, связанных со слишком большим количеством «виртуалов», либо с обнаружением действий кандидата, несовместимых с соответствующим статусом, бюрократ может принять решение об отказе в присвоении статуса (с чётким описанием причин).

Бюрократ не может назначить администратора или бюрократа без консенсуса сообщества.

В случае разногласий между бюрократами о том, как трактовать тот или иной случай «на грани», решение о назначении принимается консенсусом бюрократов (не менее 2/3 от числа бюрократов).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *