Будет интересно

Продажа рекламы на авто

продажа рекламы на авто

Виды рекламы

Можно разными способами сделать из машины рекламомобиль. Наиболее простой и распространенный — наклейки на кузов или стекла: клеятся быстро, аудитория большая. Здесь в выигрыше владельцы крупных авто, ведь у них площадь под рекламу больше.

Еще один вид рекламы для экстерьера автомобиля — световой короб. Конечно, он может плохо сказаться на аэродинамике авто, но зато очень заметный. На него обратят внимание как другие водители, так и пешеходы. Поэтому за них обычно платят больше.

Внутри автомобиля

Но реклама может быть и внутри автомобиля. Тут выигрывают таксисты и владельцы маршруток. Чаще всего рекламу опять же клеят на стекла внутри авто или другие подходящие поверхности.

Второй вариант размещения рекламы внутри авто — размещение буклетов. Кладут их, как правило, в кармашки на передних сиденьях. Если реклама заинтересует пассажира, он забирает с собой буклет.

Наиболее технологичный вариант — видеореклама. Благо выбор ТВ для автомобилей позволяет подобрать аппарат на любой кошелек и любого размера.

Водителю просто нужно загрузить рекламные ролики, а потом включить их пассажирам. Оптимальное авто для такого вида рекламы — маршрутное такси.

Виды и варианты размещения рекламы зависят только от желаний водителя. Если эти желания не идут вразрез с законодательством. Ориентироваться нужно на ст. 20 ФЗ № 38 «О рекламе». Каждый владелец авто должен:

  • оформить официальный договор на размещении рекламы;
  • не перекраивать железного коня кардинально;
  • не устанавливать рекламу, которая будет мешать другим автомобилистам или пешеходам. Например, вспышка отлично привлечет внимание. Но также она может ослепить других участников движения. От подобного лучше отказаться;
  • не устанавливать звуковую рекламу. Тут исключений нет — никаких голосов, музыки и других звуков быть не должно.

Как заработать на рекламе на машине

Чтобы получить деньги за аренду рекламной площади на авто, можно пойти двумя путями: обратиться в специализированное агентство или выйти на представителей бизнеса самостоятельно. У каждого способа свои плюсы и минусы.

Через агентство

Наиболее простой и быстрый способ. Рекламные организации сами находят компании и предлагают им рекламу. Как правило, у них уже есть собственные тарифные сетки. У самых продвинутых есть приложения, которые рассчитают приблизительный заработок.

Для многих автовладельцев этот вариант оптимален. Ведь достаточно приехать в офис, заключить договор и подождать, когда рекламу нанесут на выбранное место на автомобиле.

Главный минус — комиссия за посредничество. Чаще всего это процент от ежемесячных выплат. Но может быть и фиксированная плата.

Особой популярностью в последнее время пользуется StickerRide. Это сервис, который помогает экономить и зарабатывать на автомобиле. Один из способов заработка — размещение рекламных стикеров на автомобиле.

Для удобства пользования есть собственное приложение. Через него же можно узнать, сколько платит «Стикеррайд» автолюбителям за рекламу на авто.

Напрямую через бизнес

Не хочется платить проценты агентам — можно самостоятельно найти организацию, которая нуждается в вашем заднем стекле для размещения рекламы. Но нужно иметь в виду, что поиски могут затянуться на многие недели. Обычно таких рекламодателей находят через знакомых.

Какие существуют риски

Как правило, крупные агентства дорожат своей репутацией, поэтому все сделки максимально прозрачны: риск неприятных сюрпризов минимален. А вот от небольших организаций-однодневок можно пострадать.

Самое безобидное — большая комиссия, из-за которой владелец авто будет получать сущие копейки. Другое дело — непонятно составленный договор, в котором и опытный юрист ногу сломит.

В договоре могут «спрятать» штрафы. Например, за недостаточно чистый автомобиль, за недостаточный километраж по центру города или еще за какую-нибудь мелочь. О таких штрафах предусмотрительно умалчивается, чтобы потом сделать автовладельцу неприятный сюрприз.

Еще одна уловка недобросовестных организаций — особый клей для стикеров. Впрочем, и сами наклейки у них с секретом. Суть «шалости» вот в чем: заключается срочный договор, после чего наклеивается стикер.

По истечении срока договора автолюбитель пытается самостоятельно снять наклейку, в чем терпит крах. Стикер отрывается буквально по миллиметру, оставляя на своем месте почти ничем не смываемый клей.

Автолюбитель вынужден и дальше кататься со стикером, а агентство получает деньги. В плюсе все, кроме владельца автомобиля. Поэтому лучше всего обращаться в те компании, которые бесплатно отклеивают стикеры по окончании действия договора.

Реклама на автомобиле станет отличным способом дополнительного заработка для любого автолюбителя. Но при этом нужно помнить и о мерах предосторожности. Чтобы пассивный доход был достаточным и не принес разочарования, следует выбирать только добросовестные компании.

Лучше всего обращаться к тем фирмам, с которыми уже сотрудничали лично. Также хороший вариант — рекомендации друзей и знакомых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *