Будет интересно

Процесс привлечения экспертов ревизионной комиссии

процесс привлечения экспертов ревизионной комиссии

Так, положениями специального федерального законодательства регламентируются вопросы взаимодействия контрольно-надзорных органов государственного и муниципального уровня в процессе организации и реализации проверочных мероприятий, в частности предусматривается, что государственные и муниципальные контрольно-надзорные органы при организации и реализации проверочных мероприятий привлекают эксперта или экспертную организацию для:

  1. Установления соответствия требованиям, предъявляемым федеральным законодательством или актами местного нормотворчества к:

    • действиям или бездействию организаций и предпринимателей без образования организации;
    • продукту, производимому и поставляемому организацией и предпринимателем без образования организации.


Q1�0��ڎ�V��0�Tb�D�X�2�{�\���;Y��}a�%��+*m��4+H4&�D��Vj���n3I����tL�z�A�:^�,������2Nm����S�SA� �1�3����;�&h�l����TŪ1��~����|�l�_��P����ϰ{����p���G��M�� endstream endobj 95 0 obj <stream h�lMMK1����ܚ ���+~��ҥ’�*����mS��^�A=ɻ���”�z�j���\޲��c7�p dz�L8���}(��[��� =�� �����Tm~Ad!@�]U���Q@�Y6w�CU/5+����ω�’��8O,��yd5�[u�F rVD�h�c�e⺓^��!”���”�ʞ�Y����?� endstream endobj 96 0 obj </Filter/FlateDecode/ID[<3CDCF45052B87F4F83C9B09D0621F5AF]/Info 1253 0 R/Length 379/Root 1255 0 R/Size 1254/Type/XRef/W[1 3 1]stream h�쒿+�aǟ��v�8tY�OY$ӹX���B� �]���er��Հ�!)I�Xd�A��� ��� �,}��ջ�����x;#�Y�W2�;&liF�¬0�:t��ם7�\�6�A~L���’^N��}p��Er&��6t���[M��+�ZU�s�K�^4���g�9��<]O���At���S��Vݬ��*��c��v��.�)�0t�0��0z���zZ����*n�^�<��v��It�0�)�;g��jh�*z��]����5�5\y��*��n�WD�Mo���t��{�Hw�?���Ч�^Y&��&�0���hW��G��v����?�ա��R}�T_)�WJ��J��R���J�R}�T_5���Eϯo�I.

Процесс привлечения экспертов ревизионной комиссии

Члены Ревизионной комиссии ОПЭО обязаны: • лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности ОПЭО; • обеспечивать соблюдение режима конфиденциальности получаемых сведений и не допускать несанкционированного разглашения информации, ставшей им известной в процессе проведения ревизионных проверок; • докладывать Общему собранию ОПЭО о результатах плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности ОПЭО, о выявленных фактах нарушения членами Правления и другими должностными лицами органов управления ОПЭО законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов ОПЭО; • представлять в Правление ОПЭО не позднее, чем за 45 дней до даты проведения годового Общего собрания ОПЭО отчет по итогам годовой проверки деятельности ОПЭО.

4.4. ����������� �������� �������� ����� �����:

– ��������� �� ���, ���������� ��������� � ������� ���������� ��������, ����������� ��������� �� ��������, ����������� � ���� ���������� �������� � �������, � ������ ��� ���������� �����;

– �������� � ����������� � ����������� � ���������-������������� ������������ ��������;

– ��������� ������ ������������� ������ �������� ���������� ��������, � ��� ����� �� ����������� �������� ��� ������������� ������ ��������� �������� ��� ��������� ��������������� ����������� ���, � ����� ����� ���������� ��������� ������� �������� ������� �� ��������, ����������� � ����������� ��������� ������� ���������� ��������.

4.5.

ЗАСЕДАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ 5.1. Заседания Ревизионной комиссии проводятся согласно утвержденному плану, а также по мере необходимости и перед началом проверки или ревизии и после проведения по их результатам. Член Ревизионной комиссии может требовать созыва заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии по их проверке и устранению.
5.2. Ревизионная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих.
5.3.

Заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме и оформляются протоколом. 5.4. При решении вопросов каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом.

5.13. �������� ���������-������������� ������������ ��������, �������������� ����������� ��������� ��������, �� ������ �������� ����������� ������ ������ ��������.

6. ��������������� ����������� ��������

6.1. ����� ����������� �������� �������� ����� ��������������� �� ������������� ����� ����������, � ����� �� ������������� ���������� � ���������-������������� ��������� ��������.

6.2. ����� ����������� �������� �������� ����� ��������������� �� �������������� ���������� ����������� �� ��� ������������ � �������, ������������ ����������� �����������������.

6.3. �� ������� ������ �������� ���������� �������� ������ ����������� �������� �������� � ������ ���������� ��� ����� ������������ ����� ������������� �������������� � (���) ���������������� �������, ��������� � ����������� ��� ������� ������ ����������� �������� ��������.

6.4.

E ��a������$*�B%@=@�Q�i(��F*\*�����*M}$8Ai~���߉�V&cN��g���f^�ɚft���$F�S��N�?��:+�f�s�?@�N�?h�:�� �c�?X�uN��P�9}�4�ZE*��].��h 1���/���.����3�L<�YTud�3$s�e�om����jt�}�s�}u��9a��S��I��E.��QA׻����r9XN% z�iˤ�����/�����Z�/�L�&�$�*o<�1�0l��*��$�m��Ha�k|�z��h�<�\��u�L�o;~,��s�皁��f����9�q��a��ܷU���[�6n7�ñ� m1��\i����`��I2″#cZݔ��U��&nC��’z�WI��� �I��\�7�1M���1IL��S/�Î�)��ʑ�ʱ���U)^�-�v�Qa)G%,���<�w9�C`��iXS](4�TV |$Lưߙߞ�0�~��߾���ݼ�N���ޛAFn̿��Y~=���Ɵo��t����{pn�˟�CqC�������Ө��@mU�b�m�s�kG���.n������8�z;$�G�h8+d#S�Ɋe��#=�#�p���\����){:�_ �U�v�-���]b�U�N�?��N����”�/^��ۃ$�,eQP�D�)����&:z2Gk]���U��C�P�hŹ �”�%!�%��S�^’�N*�I�@w��b�r¿r��$)��@��ls��.�)ڪa5u��›b�:�n[a�hc�~��n�%3N։u��SB�m�i ��b��w(��h2@�X����}�ڣ.��0 XQ�$��df�A!�~�d&�!��sT�+`O`�X���d�J���6��gP�Q��.�.��i�P�P���tv���d[eh���#�9��G����Kl�]+�ݶn�V[�k�x����I�9<���������Ͼ��&’��K���|�KA���/.
– ������������ � ����� ��������� �������� (�������) ���������-������������� ������������ ��������;

– ������������ � ������������� ������� ��� ��������� � ���������, ����������� � �������� ��������;

– ������ ������ ������������� ������, ������������ � �������, � ���� ���������� ���������� ��������;

– �� ������ �������� (�������) �� ���� ������� ���������� ������� (����, ����������), ���������� ������ � ����������� �� ����������� ���������� �����������;

– ��������� �� ��������������� ������� ���������� �������� ���������� ���������� ���������;

– ��������� ������������ �����;

– �� ���������� ���������������� ��������, � ������� ����� ����������� �������� �������� ����� ������ ��� ���������� ����� �������;

– ������������ �������� �� �������� ������ �������� ���������� �������� ���������� �������������� �������� (�������) � ����� ����������.

4.7.

J�O�/�﷞I���?Ϥ_<���)U|��..֗������!}�^��?�W|��㹽�]�vx8’�Rj�v�K�/�8uj��\n{pP�?yTP\,���U���7����u�\��N���m�y\��:�N��`’q���aCHCBH�5�y���R-�F�+�-ZQ�� J��uʘeH��c���״�#���%4�X��;7�M�v�{���:�~_;[��g<�!H_J)%Bg\q�T���cJ��d����j��1*�(HhWLAu�P�Q�E�n�OPk� S}K���H:hƆ_L*�p��a¾���9��$,n�H}Z�a�k���,��ɧ�^ S)XC!b”-‘`����m<�E��� ��jӒu�B�rһy� ����iL����Cޙ�iv�.*���@R�*�!5�Y��!����n�w���Tg8�[3Ŧe�X�42�*S1u8ź�W�FB���IR�)oD�h#�’�a�2�Pi������� ��A����e+rEi��&�Wp%T� ��(�آґ��Y��9^���N�փ�^�Y ��LmM.�<�� i}0��4��Z�؟������y|юŮ���&�a��)��?��K��mB���$��˾�XC-�We�^����� �����Z1!�’қਁ���#�xHj #F] ���Օ)�4ҵ4″���XV��V9�O(\z�Lx�����:K}}?m�&%\K?��^��Qf@a��t�r�Y.+YN|BN���ũ��y�I2Iy<�����%q2F��1Hm��3�5#�c����Y��3��t{*�Yr�GHR��r)�<%��b����Yh �T�Fe��h#��_�a4�%K��H���J� �K�p)�B%uO���&��:���j���U�(�+��zV�� b�:d�{�K��5/4o�k�YhF��s�j�^��,�4�3��%-�7@���ݴ�; �&�@%�Em8.

  • сбор и анализ документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности Общества, анализ показателей бухгалтерской и статистической отчетности, затребование объяснительных записок от работников и должностных лиц Общества по факту выявленных нарушений;
  • осмотр всех служебных помещений предприятия;
  • выявление нарушений норм действующего законодательства РФ, а также определение признаков несоответствия плановому ведению финансово-хозяйственной деятельности Общества, выявление недостоверности сведений в бухгалтерской и статистической отчетности предприятия;
  • иные действия, допускаемые в рамках полномочий ревизионной комиссии.
  • В ходе проведения прочерки члены ревизионной комиссии запрашивают у органов управления необходимую документацию и материалы, относящиеся к деятельности Общества.

    QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQERR�EPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPEPE��RQ@-%�RQ@E%��Q@R�EPEPEPEPEPEPEPEPIKI@-%�Rf�@-��QE%0�J(h����J3I���Q֘-‘�ҸE&h��ERQI@��PH�u� JPr)�JG�z��p�m{�:�’��V���������g�U�IB��M�S�S`!Py��[G�Q��6+V��Fn.�M\�hf����[k��.R�t9⹿X,�nq���p�Z0c�W]U�!�Z;2��4�������E��K�N��Q�W��u-+�ü�2�m�;�HҜ�D�$t�Rgk��Ē�ģ�o���B��7�S�4�a)�jqIH���S�N�u,JZJZ))h�BR�(���(QEQERR�R��)��QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQI@E%-QI@-%-QEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQEQI@E%-QI@E%-%Q@R�QKI@- ������KH)h���4f��N��(��JZ(��(��(��(��J(4PE��R�@ E���AK@��Q�J1J�/ZN�t���Ҙ�����H̱�f8��c]h�h����)�svBn��څ�-�%Ԑ��:�’W��c�jr.�����g�%�Q[�ڝZ�KH� ���PQA��Pi���Sw{�*.
    Общества и непосредственно к объекту проверки. В свою очередь, должностные лица органов управления Общества, а также руководители обособленных и структурных подразделений обязаны:

    1. обеспечить членам ревизионной комиссии все условия для эффективного проведения проверки;
    2. предоставить запрашиваемую документацию в установленный срок;
    3. предоставить разъяснения в письменной или устной форме по всем возникающим вопросам;
    4. устранить все выявленные в ходе проверки нарушения в максимально сжатые сроки;
    5. исключить любые действия, направленные на ограничение ряда вопросов, требующих разъяснения при проведении проверки.

    Проверка Общества ревизионной комиссией оформляется протоколом заседания,в срок не позднее 5 дней с момента проведения заседания. Все вопросы в ходе заседания решаются методом голосования и принимаются большинством голосов.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *