Шаг 2: исследуйте конкурентов. Этот шаг поможет вам понять, какие компании уже присутствуют на рынке и как они ведут свою деятельность. Для этого:
Составьте список своих основных конкурентов. Это могут быть как прямые, так и косвенные конкуренты.
Проанализируйте их предложения: какие услуги или продукцию они предлагают? Какоя у них ценовая политика?
Обратите внимание на сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы выявить пробелы в предложениях и возможности для себя.
Шаг 3: определите тренды. Изучите текущие и перспективные тренды в вашей отрасли. Узнайте:
Для получения информации используйте отчеты, исследования и новости в вашей отрасли. Изучите кейсы конкурентов в их блогах, и на других площадках, например, на Т-Ж, vc.ru или Бизнес-Секретах.
Шаг 4: проведите SWOT-анализ. SWOT-анализ поможет вам систематизировать полученные данные и сформировать ясное представление о положении вашей компании на рынке.