А сделать это можно так:
Теперь рассмотрим непосредственно варианты запуска нужного нам элемента. Разные способы помогут запустить реестр так, как это будет удобно именно вам. Кроме того, они могут быть актуальны при вирусной активности, когда не получается воспользоваться каким-то одним из-за блокировки доступа вредоносной программой.
Уже давно «Пуск» выполняет роль поисковика по всей Windows, поэтому нам проще всего осуществить открытие инструмента, введя нужный запрос.
Чтобы оформлять путевые листы в электронном виде, нужно заключить договор с оператором ЭДО, входящим в реестр операторов ИС ЭПД при Минтрансе России.
Также есть изменения в правилах заполнения путевых листов с 1 марта и с 1 сентября 2023:
Изменения в поле “Виды перевозок”. Это поле является обязательным к заполнению с 1 января 2021 года.
А с 1 марта 2023 года нужно использовать новые виды перевозок. Они перечислены в Приказе Минтранса России от 28.09.2022 № 390.
Подробнее об этом по ссылке
Из числа обязательных реквизитов путевого листа убрали название и номер документа.
Прежде чем выполнить желаемое действие, связанное с внесением изменений в работу реестра, его необходимо открыть, и сделать это можно по-разному.
Первым делом хочется напомнить о том, что реестр — очень важный инструмент функционирования всей операционной системы. Одно неправильное действие может вывести из строя в лучшем случае отдельный компонент или программу, в худшем — привести Виндовс в нерабочее состояние, требующее восстановления.
Будет ли во ФГИС Такси реализовано взаимодействие с органами ГИБДД и как?
ФГИС Такси получает и обрабатывает данные региональных реестров. Соответственно, если такие записи присутствуют в региональном реестре, то за счет интеграций с системами, содержащими сведения о нарушениях, в данном случае из государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) с использованием СМЭВ такая проверка будет проводиться по установленному регламенту.
При этом п.
2 ч. 1 Ст. 11 установлено, что допущение к управлению легковым такси водителя, соответствующего требованиям Ст.
скачать
Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению или аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси на территории субъекта Российской Федерации, внесению изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, получению выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси (31.05.2023) – скачать
Соглашения ФГИС Такси
Письмо директора Департамента цифрового развития Министерства транспорта Российской Федерации Д.М. Скачкова от 8 августа 2023 г.
ФЗ.
Нужно ли водителю такси самостоятельно регистрироваться в реестре?
В соответствии с п. 13 ст. 11 580-ФЗ передавать в уполномоченный орган сведения о водителе легкового такси обязан перевозчик легковым такси. При этом состав таких сведений и порядок их направления устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Если водитель или агрегатор уже зарегистрирован в региональном реестре, нужно ли повторно регистрироваться в федеральном?
Разрешения, выданные до 01.09.2023 (срок вступления в силу 580-ФЗ), могут быть учтены во ФГИС Такси при первичной выгрузке данных региональных реестров по решению уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.
При этом, в соответствии со ст.
QR-кода) или посредством размещения в салоне легкового такси сведений об адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещена указанная информация.
В случае принятия такого решения актом субъекта, пассажир сможет проверять наличие разрешения на конкретный автомобиль легкого такси.
Какие преимущества получат водители такси от регистрации в реестре?
Регистрация водителей в реестре не предусмотрена, согласно 580-ФЗ создаются реестры перевозчиков легковым такси, служб заказа легкового такси, легковых такси.
Агрегаторы и водители такси опасаются, что введение единого реестра скажется на доходах?
Службы заказа легковых такси и водители должны исходить из того, что 580-ФЗ направлен на «обеление» рынка перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Все материалы в данном разделе представлены для информации и ознакомления, не носят методический или нормативный характер, за исключением официальных писем уполномоченных органов.
Вопросы приведены с соблюдением авторской орфографии и пунктуации.
Страница находится в разработке и обновляется по мере поступления информации на тему создания ФГИС Такси.
Куда направлять вопросы о ФГИС Такси?
Если у вас есть вопросы или предложения по разработке, развитию, эксплуатации ФГИС Такси или другая важная информация, связанная с системой, просьба направлять свои предложения на адрес электронной почты: [email protected]
Есть ли значение, от какого агрегатора заявляется таксист? Что будет, если водитель такси работает сразу с несколькими агрегаторами?
В соответствии с п. 1 ст.
ФЗ, разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона, действуют до окончания срока их действия, но не более пяти лет со дня вступления в силу Федерального закона.
Каким образом будет осуществляется контроль над рабочим временем водителя?
В соответствии с п. 3 ст. 19 580-ФЗ обеспечение мониторинга соблюдения установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством возлагается на службу заказа легкового такси.
Как будет учитываться время работы водителя с агрегатором, который принимает заказы только через телефон?
В соответствии с п. 3 ст.
скачать
Записи совещаний
Запись технической сессии по вопросам подключения к ФГИС Такси (30.08.2023) – скачать
Запись демонстрации сервиса ПГС 3.0 и ФГИС Такси (30.08.2023) – скачать
Запись демонстрации функционала ФГИС Такси (25.08.2023) – скачать
Запись совещания ФГИС Такси в режиме ВКС (26.07.2023) – скачать
Запись совещания ФГИС Такси в режиме ВКС (17.04.2023) – скачать
Полезные ссылки
Общественный Совет по развитию такси – ссылка
Заявки принимаются на электронную почту [email protected].
Также доступна телефонная линия технической поддержки по номеру +7 (495) 249-03-03.