Нужно представить в МФЦ документы на загранпаспорт, а именно:
24 дек. 2020 г.
Список отделов по вопросам миграции Иркутска
2 апр.
Если у вас есть все необходимые документы и все данные заполнены правильно, то процесс займет меньше времени. Однако, если есть какие-либо проблемы с документами или данные требуют дополнительной проверки, то сроки оформления могут быть задержаны.
Некоторые МФЦ предоставляют услугу оформления прописки в режиме экспресс, что означает, что процесс осуществляется более быстро.
Однако, такие услуги могут быть связаны с дополнительными расходами.
В целом, сроки оформления прописки в МФЦ варьируются от нескольких дней до нескольких недель. Если вам необходима прописка в срочном порядке, рекомендуется заранее ознакомиться с условиями и сроками оформления в вашем МФЦ, чтобы избежать недоразумений и задержек.
Процесс оформления прописки в МФЦ состоит из нескольких этапов:
Можно обратиться в МФЦ
Задав вопрос: сколько дней меняют паспорт, тоже можно получить ответ разный.
Например при оформлении заявления в своем отделении по месту прописки дожидаться придется максимум десять рабочих дней. Ну, а если заявление было оформлено через представительство по месту проживания, тогда ожидать документ нужно будет месяц или больше.
Обратите внимание! Если отсутствуют какие-либо другие удостоверения личности на срок замены паспорта, следует запросить временное удостоверение.
Если все правильно, то пакет документов в регистрирующий орган МВД РФ передается в течение 2х дней. Еще 3-8 дней длится сам процесс регистрации.
Наличие регистрации для граждан Российской Федерации является обязательным. Регистрация может быть временной (по месту пребывания) при наличии постоянной (по месту жительства).
Нарушение сроков и порядка регистрации серьезное правонарушение и влечет за собой административную или уголовную ответственность.
Сколько же времени делают прописку в квартиру в РФ, а также как правильно оформить срочную регистрацию граждан по новому месту жительства?
Регистрация по месту жительства обязательна для субъектов почти с самого рождения.
Временное удостоверение личности
Из-за того, что получение нового паспорта может затянутся на два месяца, а выполнять ряд действий без него нельзя, то нужно запросить временное удостоверение.
Если вас устраивает обычный бумажный паспорт старого образца, процедуру можно ускорить, но ненамного, так как примерно половину отведенного на изготовление документа времени занимают межведомственные проверки.
Гознак свои сроки — порядка пяти дней — от поступления файла до выхода паспорта, как правило, выдерживает. Бывают задержки, связанные с настройкой оборудования и запуском нового.
Сейчас биометрические паспорта изготавливают три машины, вскоре их будет пять.
Стандартно выдача государством биометрического паспорта осуществляется за 20 дней. В срочном порядке (на протяжении 7 дней) за биометрический паспорт придется заплатить 810,32 грн.
Список документов для оформления временной регистрации в МФЦ состоит из:
Вы также можете подать заявление в электронном виде, заполнив его на Едином портале государственных услуг.
Если оформляется временное проживание в частном доме или в общежитии, в список документов для прописки добавляется копия домовой книги.
Например, для членов одной семьи данные ограничении будут сняты.
Подать документы на получение прописки можно:
Поскольку многофункциональные центры эффективно совмещают все плюсы сайта госуслуг и «паспортного стола» МВД, провести процедуру регистрации по месту жительства лучше именно через них.
Можно оформить прописку в МФЦ не по месту проживания человека, но лучше обращаться в отделение в пределах одного субъекта РФ, поскольку в противном случае могут отказать в принятии документов.
Если прибегнуть помощи портала ГосУслуг, то необходимо, для начала, пройти несложную регистрацию на сайте.
Единственный минус данной структуры-долгое ожидание подтверждения аккаунта-около двух недель. Но, если пользователь уже прошёл регистрацию, то для заказа паспорта необходимо найти требуемый раздел и написать заявку о переоформлении оригинала.
К ней нужно прикрепить скан-копии всей надлежащей документации. Что понадобиться предъявить:
Стоит позаботиться заранее об уплате госпошлины, так как отсканированный чек тоже нужно отправить с заявкой.
Если происходит заказ в учреждении по постоянному месту жительства, то сроки ожидания, в данном случае, не будут превышать и двух недель. А ежели обращение производилось не по месту регистрации, то период оформления нового удостоверения может занять даже больше месяца. Ещё время обработки документации напрямую зависит от добросовестной работы сотрудников государственных учреждений. Дни начинают отсчитываться с момента принятия основных бумаг и заявления в конкретном учреждении.
Существует несколько способов осуществить замену оригинала:
Паспорт Российской Федерации (образец)
В какую бы государственную организацию не был бы сдан документ, его переоформлением занимается исключительно МФЦ (ранее паспортный стол).
Строки штампа содержат информацию об адресе регистрации и дате постановки на учет. Дети в возрасте до 14 лет получают свидетельство о постоянной регистрации.
Получить справку о регистрации по месту жительства могут только те лица, которые прописаны в данной квартире или имеют часть ее площади в личной собственности.
Третьи лица могут получить данный документ только на основании нотариальной доверенности.
Данный документ может потребоваться в случае: