Будет интересно

Справка по списочному составу

справка по списочному составу

U�Ճ�I#$RD’7 ��52\! �d���&�Zt��w3Vm�Io��oݵܸ\��-p�г$����8_Y2�[�檊�ɨ�[a-�U�E��H��q;?1�-yi��ռ][�g�\�?X����J �[�Շ+��z��������D��̆�4������&��50��&�F��&��<�k/P”�����8$�o�*S P���I�yM����(�.��O����Y��8���3��O�,w�2�3!���p9��k^A�2�1�O.���/�VC�`���T*ZEG�?�[�ZD���]���Y�|[qzw�O�,N��:� @\�����)���Џ���{D�n؀s!��qtl�2�@����(n�L.Y��V{3��y^�*+N��,U�ÒP �”L\�Lv R�B��N ���gէ0�z��.Ti]Z�g!��!���CX���.I���胗�d���[P�2৉ބ#RŰ�Q���w :� ����u�;��BRH1�{ ޏQ�Hq.���TR���\��e�`��Nb �\�S���� �lj;���FQq�D*W�(qUK�.�����?��/���g&���ӌ�~��PS�盕��� �lt/ݍ���,��;�78����.��5����:T�ӥ���3�D�}I&ˇ(�����%�Ț&)���U0��L�h�u b�Ƃf��[�=����ŕܸ�z�95^��iv�ǎ]�)󖯺r�ʲ��kwҢ:���ä�’��Ѵ�����N�ב��3[�@�@�W�,�[��b�%���UW$��$S,�[,�E�U ɤi)g��`�zL#Cj!�f������k�j��MX*�W7d4@�h��;$”!�IѪ��n�u[��:p��u����s�}�_����S�3�=�=� A�_v�-‘.����c��.�h=6&�p��#�gS�^��� ��Ƣ��^p�w,B�/O4��ɉ�!”#<)T_Q�ذ`Q���(6���.

  • сформировать навыки по организации рабочего места;
  • научить правильным приемам работы;
  • воспитывать трудолюбие, прививать интерес к культуре и искусству, совершенствовать эстетический вкус;
  • развивать сенсорные и моторные навыки.
  • использовать на уроке здоровьесберегающие элементы (физкультминутка), следить за выполнением санитарно-гигиенических требований на уроке.
  • Оборудование: образцы вязания крючком, схемы для вязания крючком, иллюстрации

    Тип урока: урок открытия новых знаний.

    Методы: наглядно-иллюстративный, беседа, практическая работа.

    Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Тип занятия: комбинированное.

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    1.

    После этого нужно потянуть за оба конца нитки, чтобы затянуть петлю на крючке.

    Воздушная петля. (Её условное обозначение на схеме). Воздушная петля образует основу для вязания первого ряда. Используется для поворота вязания, то есть для перехода от одного ряда к другому.
    Применяется в узорах филейного и ажурного вязания.

    Воздушные петли надо вязать одинаковыми по размеру и не очень плотными, чтобы в них мог легко войти крючок при вязании первого ряда.

    Крючок держат в правой руке, начальную петлю придерживают большим и средним пальцами левой руки. Захватывают крючком нить с пальца, накидывая ее на крючок против часовой стрелки. Этот прием называют накидом и обозначают сокращенно “н”.
    После этого протягивают нить через петлю на крючке. Получается воздушная петля.

    Цепочка воздушных петель. (Её условное обозначение на схеме).

    Вслед за начальной петлей вывязывают цепочку воздушных петель, которые станут основой первого ряда.

    После вывязывания первой воздушной петли движение повторяют несколько раз, пока не вывяжут цепочку из воздушных петель нужной длины. Чтобы сосчитать количество вывязанных в цепочке воздушных петель, поворачивают цепочку к себе лицевой стороной, следя, чтобы она не перекрутилась. Начальная петля и петля, лежащая на крючке (она называется “рабочая петля”), в подсчет не включаются (рисунок).

    Столбик без накида. (Его условное обозначение на схеме). Применяется во многих узорах для получения плотной ровной поверхности. Крючок вводят в третью от начала цепочки петлю. Подхватив с пальца рабочую нить, накидывают ее на крючок и протягивают через петлю. На крючке находятся две петли. Еще раз берут крючком нитку с пальца и протягивают ее сразу через две петли.

    X���5�n|���y�9��M/ ���ah���(W�0Jьd�R+�1r*� �nB* �Y��Տ�wrG�;��Q#��T��~c\Ģ�f�qQ��@v?�Ўܻ��hޫ�’C�=�y�m�F#�Stg�5[�۽�k�����.$:�4zc�:�Xkp�.�*5hy-ю`���’�r�����)�1�9�1��c1n��k]��^5v���XQ��Z�Zf�`!��+�U���jQ(��r!@����H:�p֌�deQ�������\�{��yi~ǹ�3g��f���-RK�t��:�v����Di�����I#�fuz�a�\o���LtZ, lܴھ�N�.�z��Ŭ����;�c��q�+76`���FSm-��|p�˅�^�T���=��Ӂ��= ��]�u|u{m���T�ϝ�v��u�[!����$^M6���KԒ�rɰ�}�V����{(�1O�W�Ɇ��d:^}��Z��#~�]�O��r C)���UD�Ԯ����@�t�hEm���.Z��hm]L�bV�0�l�W<���6�]�i��������o��6^:�� �C�9��ġ���}5S.�*e PՎ�}��S�)�û��� ��tR�� �6�02��@�U”!�ޠD2�B�<���F%rz}�a�a�����t�GR�”�ヒ:LE’S��g�Fj4�~:vÙ���{MY�dUU�1�8��Ƚ��~�*x�,��—�i�����+[KC��A��܄�<���^�Ǚ���(�9A9M�|&Rhg�4f��t�[����|�*G��R�H��T�8K�E�Z ���(/��ל*’h�!�(�˸\�=�iL�˹��%�&��qݳ��ݰ��@P@�j�ƣ���F�UD�QٌV� �(`[+8�����9��� D�b����z=֫/3b��3�6�o��C X��0’r�H�V) 6lۃ�A.��Y����GÇ����p�l �[.

    Поэтому не случайно узоры для вязания были заимствованы именно у нее.

    Крючки были самодельными, чаще всего из проволоки, заточенные с одного конца. Потом крючки появились в продаже. Нитки вначале тоже изготавливались в домашних условиях, льняные, и лишь позднее стали применять катушечные. Схемами узоров тогда не пользовались, а перевязывали их друг с друга.

    Основные, самые распространенные мотивы – различные геометрические фигуры, цветы.

    Пройдя через века, вязание дошло до наших дней, стало очень популярным и вошло в ряд любимейших занятий рукодельниц.

    Множество красивых, полезных, необходимых в повседневной жизни вещей можно изготовить, умея вязать.

    б) Актуальность вязания крючком.

    в) Инструменты и материалы.

    Крючки для вязания бывают различной толщины и изготавливаются из разных материалов.

    Изучение нового материала.

    а) Историческая справка о вязании крючком.

    Ученица № 1.

    Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне.
    Например, в районе старого Каира найдено превосходное многоцветное шелковое платье, связанное на металлических спицах. Сохранились экземпляры вязаных вещей, датируемые IX и X веками нашей эры. Найден детский носок, у которого большой палец отделен от остальных, как в современных перчатках, чтобы между пальцами мог проходить ремешок сандалии.

    Ученица № 2.

    GL�f�V�ܣ6�{�|��QC���|޼�(�u��N&�$]��I����0�@{X-J�5\&U”�l�ybͳ{ ����;����Y�V�f��:xW���% ����{����Z�P5K����-Q�� �dY�Sk����)��[۾�oɢD�-�Q�*��f��H���6W��I�=˷�?��߿�s���|���y�7ƾ򋱗��ա����”=�B��c��{ЏA]��T�N��l����<��d� ,kT��~��Ӳ�F���oe�\”k}��Fbt:�2a�v�9�A��9�Mf{�Ҋ{�O�T��f��.7�|�R!��� �8�+��_��W-ڐ9oRms���/ lo���y���IMk��t����A��S�ן��z�������[q’ށw�#��߇��y�茞����Y�dT��nDe%�o��%��ω�nx��Af� �ES��y��kY-�V��T�b5ީޣ&��:�ď{�”: ���: ���QTV��sJ\��.��}�y�[�DT�~E�4ԥ�2��8+Ez�+���Y�Ba9L�pgxW�X� �h�a1�Mh;q9C�&c|eF/;z?�3:�D��ٸ X( <��&����^7�[�Ɛ6�pڝ��%�ǻ��<��l:H`i v� 2��%ȩ�H��4*Q���� ‘e��vs�ޚ����a”)ez��ɰ�v�)���’�v[eE��j�D�+Ȭ[�.����n���n��Pc��z�����7�����[�_0w�~�)’@�0���\��dG�c�㘃E�Aփ”$�:�ׁ��^;��U�B� #�

    ��q�8���T�D�G�m��[$�ș��^� jM���P�ZG’�B�ݡJS��f��*:9tnN�Y~K��1�Yc�!Wh�⃟o��P��O�������ї����{�7��Mphv�炸C��I#��f+��L�{/K���T��9�T�5�5߯��^��’/q/��x�����)��j��s[�6�=�!��Z�6?���j�.

    Библиотечный фонд методического кабинета постоянно дополняется новой методической литературой, детской художественной литературой, дидактическими и наглядными пособиями согласно основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Воспитатели групп осуществляют педагогическую деятельность в соответствии с Уставом, основной общеобразовательной программой учреждения, локальными актами. При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатели обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решают поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей.

    Учреждение располагает необходимым перечнем помещений, необходимых для реализации образовательной программы – зал для музыкальных занятий, зал для физкультурных занятий, медицинский кабинет.

    Закрепление изученного материала.

    Вопросы:

    1. Как нужно держать крючок?
    2. Какие изделия можно связать тонкими и толстыми нитками?
    3. Что означает номер крючка?

    6. Итог урока.

    Заключительный инструктаж

    1. Проверка и оценивание выполненной работы учащимися. Выявление и устранение ошибок, допущенных в процессе вязания.

    2.
    Самоанализ деятельности учащихся

    Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке, отвечая на вопросы:

    – Чему новому вы научились на уроке? – Какой способ вязания крючком вы выбрали и почему? – По каким критериям оценивается качество выполненной работы? – Оцените качество своей работы.

    Учитель, подводя итог, отмечает лучшие работы и комментирует допущенные ошибки.

    3. Выставление оценок, их аргументация

    4.

    Интересные факты из истории.

    Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься, прежде всего, женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию.

    Ученица № 3.

    Машинное вязание.

    В 1589 году помощник приходского священника Уильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Вместо артелей вязальщиков появились промышленные предприятия, с которыми артельщики уже конкурировать не смогли. Одно время существовало мнение, что машинное вязание вытеснит ручное, однако чем больше выпускалось изделий массового производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную.

    Особенно это относилось к вязанию крючком.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *