Обычно по умолчанию срок службы составляет 10 лет.
В случае, когда клиент увидел брак в драгоценной вещи, возникший не по его вине, он вправе предъявить магазину претензии по качеству.
На основании статьи 18 Закона № 2300-1 клиент может:
Дополнительно клиент вправе требовать полной оплаты убытков, понесенных в связи с покупкой изделия ненадлежащего качества.
Требования по качеству предъявляются в течение гарантийного периода, установленного для ювелирного украшения.
К иску прикладываются все материалы, которые клиент предоставлял в администрацию торгового центра при направлении претензии, ответ на претензию, заключение эксперта, другие доказательства.
Судья разрешает спор между клиентом и ювелирным салоном в течение 2-3 месяцев.
Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть даже без бирки. Допустим, вы купили свитер, он вам нравится, вы сходили в нём на работу, а после стирки свитер сел. Это основание для возврата денежных средств за покупку.
Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека.
Фактически во всех перечисленных выше магазинах (кроме Asos) вернуть бюстгальтер можно только при получении товара до момента оплаты. После оплаты товар возврату не подлежит.
Закона РФ «О ЗПП»). Однако тут также есть ряд условий:
О нюансах и порядке возврата товара в течении гарантийного срока и без гарантии рассказано тут.
Для того чтобы произвести возврат некачественного ювелирного изделия потребителю следует предпринять следующие шаги:
Возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.
При возврате товара, вам будет возвращена полная стоимость украшения без учета стоимости доставки. Деньги возвращаются в ту же платежную систему, которой была осуществлена оплата.
Обмен
Если у вас есть проблемы с качеством украшения, вы можете обменять его на аналогичное изделие. Обмен возможен только в случае обнаружения заводского дефекта или несоответствия товара изображению и описанию на сайте.
Обмен может быть осуществлен в течение 30 дней с момента покупки.
При обмене украшения, вам необходимо предоставить полный комплект товара, включая бирки и упаковку. Обмен возможен только на товар той же ценовой категории. Если желаемое изделие стоит дороже, вам придется доплатить разницу в цене.
Чтобы этого не произошло, поручите подготовку претензии юристам ЕЮС или воспользуйтесь ее типовым образом, составленным нашими специалистами специально для вас.
В случае обнаружения недостатков вы можете сдать ювелирное украшение в течение всего срока гарантии, а если его нет, то в течение 2-х лет с даты покупки либо изготовления товара.
Ваши требования должны удовлетворить в срок, указанный в претензии, который не может быть больше законодательно установленных периодов.
Требование
Максимальный срок выполнения, в днях
Ремонт
45
Возврат денег
10
Уменьшение стоимости товара
10
Обмен
20
Возвращать некачественные ювелирные изделия, купленные дистанционным образом, нужно по инструкции, предоставленной продавцом.
Можно ли вернуть ювелирное изделие на Вайлдберриз
Но можно оспорить решение, если это касается возврата ювелирных изделий. Только в том случае, если товар пришел с браком. На проверку уйдет около 10 дней, а также покупателю нужно заполнить форму на возвращение продукции по причине ненадлежащего качества.
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги).
Однако, если руководство ювелирного магазина посчитает просьбу покупателя неправомерной, то оно должно будет направить в его адрес мотивированный отказ.
В случае полного игнорирования претензии гражданин, купивший некачественное изделие из драгоценного металла, может обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Кроме того, потребитель имеет право защитить свои права, подав соответствующий иск в суд (ст. 17 вышеупомянутого закона).
Судебная практика по делам, связанным с защитой интересов покупателей ювелирных изделий, весьма широка и разнообразна. Так, в качестве примера можно привести нескольких реальных случаев:
к ООО «Анабель».
Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы
Вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).
К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины.
В этом разделе мы расскажем вам о том, как правильно подготовить изделие к возврату или обмену.
Прежде всего, убедитесь, что вы сохраняете все документы, связанные с покупкой, включая чек или счет-фактуру. Это необходимо для подтверждения покупки при возврате или обмене.
Также, у вас должно быть все оригинальное упаковочное материалы, такие как коробка, сумка или футляр. Ювелирные изделия должны быть возвращены в том же состоянии, в котором были приобретены.
Прежде чем возвращать или обменивать изделие, убедитесь, что оно находится в идеальном состоянии.
Проверьте его на наличие царапин, сколов или других дефектов. Если такие дефекты обнаружены, вам не будут выданы полные деньги при возврате или обмене.
Для возврата или обмена, вам может потребоваться заполнить специальную форму, предоставляемую магазином.