Будет интересно

Вч 01662 абакан

вч 01662 абакан

Журавка — Миллерово (Воронежская область).[3]

Бригада принимала участие в учениях: военно-транспортном «Рубеж-2000», в оперативно-стратегических «Магистраль-2005», «Восток-2010» и «Центр 2011»[3].

В апреле 2021 года, за высокую боевую выучку, самоотверженный ратный труд при выполнении специальных задач по строительству железных дорог и ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф, бригаде вручён знак воинской доблести — Полковая чаша Министерства обороны Российской Федерации[5].

Из открытых источников по состоянию на сентябрь 2022 известно о потерях шести военнослужащих 5-й ождбр во время вторжения в Украину в 2022 году:[6][7].

Помимо строительства железнодорожных и автомобильных[8] путей, бригада занимается возведением наплавных железнодорожных мостов[9], рамно-эстакадных железнодорожных мостов[10].


Абаза, ДЮСШ, Новиков Е.Г.)

До 80 кг

1 место – Манас Токмашов (с. Боград, ВСК «Боград», Чанчиков И.А.)

2 место – Илья Хопта (г.
Заозерный, МБУ «Спортивная школа Рыбинского района» , Соколовский А. А.)

3 место – Денис Сетин (с. Боград, ВСК «Боград», Чанчиков И.А.)

Свыше 80 кг

1 место – Даниил Хопта (г.
Заозерный, МБУ «Спортивная школа Рыбинского района» , Соколовский А. А.)

2 место – Егор Станьков (г. Абакан, ФАРБ Абакана, Узунов Д.В.)

3 место – Герман Пшеничный (п.
Майна, МО ВПСТК «Святогор», Домуховский А.В.)

Возрастная группа Мужчины (старше 18 лет)

До 60 кг

1 место – Захар Поросенов (г. Абакан, ДЮСШ Единоборств, Кокояков Д.В.)

2 место – Ризван Сулейманов (с.
Боград, ВСК «Боград», Чанчиков И.А.)

3 место – Николай Коровин (г.

Преимущества и недостатки Ан-94 «Абакан»

Инновационная в свое время машина и сейчас удивляет экспертов попаданием первых двух пуль в точку. Но этот параметр является не единственным преимуществом системы:

  • Эргономика отличная, удобен при прицеливании, длительном удержании оружия, примыкание приклада к плечевому суставу оптимальное;
  • Удобно вести бой в любом положении, в частности, благодаря сниженной отдаче лафетного механизма;
  • В сравнении с конкурентами – высокая кучность и меткость при стрельбе короткими очередями;
  • Дальность стрельбы до 1,3 км, что выше аналогичных показателей «Калашникова»;
  • Мягкий звук стрельбы.

За возможность вести бой на новом качественном уровне пришлось расплачиваться простотой конструкции.

В ч 01662 абакан

Калинино, клуб «Олимп», Бобчак Р.В.)

2 место – Байдоолот Момунбеков (Усть-Абакан, МБУДО «Усть-Абаканская СШ», Ефанов А.И.)

3 место – Евгений Тайдонов (г. Абакан, ДЮСШ Единоборств, Кокояков Д.В.)

До 65 кг

1 место – Роман Неустроев (с.

Боград, ВСК «Боград», Чанчиков И.А.)

2 место – Кирилл Баталов (г. Абакан, ФАРБ Абакана, Узунов Д.В.)

3 место – Илья Швайко (г.

Абакан, ДЮСШ Единоборств, Кокояков Д.В.)

До 70 кг

1 место – Гурбан Исмаилов (г. Абакан, клуб «Самбо-19», Миягашев П.Н.)

2 место – Максим Челнаков (г.

Абакан, ФАРБ Абакана, Узунов Д.В.)

3 место – Егор Шутенко (п. Майна, МО ВПСТК «Святогор», Домуховский А.В.)

До 75 кг

1 место – Илья Еременко (Усть-Абакан, МБУДО «Усть-Абаканская СШ», Ефанов А.И.)

2 место – Сергей Колесников (с.

Каратузское, ДЮСШ, Трубинов Э.В.)

3 место – Кирилл Аушов (г.

Абакан вч 01662

Даже сейчас перспективы новой машины весьма туманны, так как военные постоянно требуют облегченного и упрощенного оружия. Сложность АН ограничивает его привлекательность в глазах заказчиков.

Технические характеристики Ан-94 «Абакан»

Тактико-технические характеристикиАН-94 «Абакан» Калибр, мм 5,45 Патрон 5,45х39 Длина (приклад сложен), мм728 Длина (приклад раскрыт), мм 943 Вес без магазина, кг3,85 Емкость магазина, патронов 30 Начальная скорость пули, м/с900 Прицельная дальность, м 700 Темп стрельбы, выстр./мин 600/1800

Боевое применение и перспективы

В 2000 году «АН-94» пополнил вооруженное оснащение частей специального назначения и войск МВД, таких как:

  • Витязь
  • ДОН
  • СОБР г.

Вч 01662 г абакан

В результате предварительного изучения была принята для дальнейшей разработки схема со смещением импульса отдачи.

  • В 1981 году был объявлен конкурс «Абакан», в котором участвовало двенадцать моделей. По результатам конкурса был признан наиболее перспективным автомат АС (автомат со смещенным импульсом отдачи), разработанный Геннадием Никоновым.

    К 1986 году автомат Никонова был доработан и получил название «АСМ» (автомат со смещенным импульсом, модернизированный).

  • В 1991 году АСМ прошел государственные испытания в Таманской дивизии, показав, по сравнению с АК-74, значительное увеличение точности стрельбы фиксированными очередями, даже из неудобных положений. По результатам испытаний он был рекомендован к принятию на вооружение.

    Однако процесс затянулся.

  • В 1997 году АСМ был принят на вооружение Российской армии под наименованием «5,45-мм автомат Никонова обр. 1994 г.
  • Абакан, ДЮСШ Единоборств, Кокояков Д.В.)

    До 65 кг

    1 место – Олег Лукашевский (г. Черногорск, клуб «Спарта», Пиль А.Н.)

    2 место – Максим Чурбанов (г.

    Красноярск, клуб «Беркут», Тихоненко Д.В.)

    3 место – Александр Кузнецов (г. Ачинск, филиал школы А. Шлеменко «ШТОРМ», Нагорный С.В.)

    До 70 кг

    1 место – Пётр Анжиганов (г.

    Абакан, клуб «Воин», Сагатаев Д.В.)

    2 место – Егор Елисеев (с. Боград, ВСК «Боград», Чанчиков И.А.)

    3 место – Наим Нурзуллоев (г.

    Абакан, ВЧ 01662, Хрычев В.В.)

    До 75

    1 место – Иван Ратко (г. Красноярск, клуб «Беркут», Тихоненко Д.В.)

    2 место – Николай Чистанов (с.

    Боград, ВСК «Боград», Чанчиков И.А.)

    3 место – Артём Канзычаков (г. Абакан, клуб «Воин», Сагатаев Д.В.)

    До 80 кг

    1 место – Виталий Стремедловский (г.

    Ачинск, филиал школы А.

    К непрофильным задачам, выполняемых военнослужащими, относятся ликвидация лесных пожаров[11], борьба с паводками[12].

    • В. П. Мирошниченко
    • Н. В. Старостенков, Железнодорожные войска России.

      Кн. 2. От Первой мировой до Великой Отечественной: 1917–1941. / Под ред. Г. И. Когатько. — М.: «Стэха», 2001. — 496 с. Тираж 5000 экз.

      ISBN 5-348-00011-6.

    • Железнодорожные войска России. Кн. 3. На фронтах Великой Отечественной войны: 1941–1945/Н.

      Л. Волконский, A. Г. Дьячкин, Н. А. Зензинов, Е. Б. Сизов, А. Ф. Столяров, B. В. Яробков; под ред. Г. И. Когатько. —

      М.: «Стэха», 2002. — 336 с., ил. // Тираж 5000 экз. ISBN 5-348-00011-2.

    • Железнодорожные войска России. Кн. 4. В период мирного строительства: 1945–1991./ Под ред.

      Г. И. Когатько. — М.: ООО «Русь-Стиль XXI век», 2002. — 352 с.

    Юго-Западного фронта[4]. Части соединения начали свой боевой путь с Западной Украины, а встретили Победу во Франкфурте-на-Одере. За образцовое выполнение боевых заданий бригада награждена орденом Красного Знамени.

    5 апреля 1945 года за отличие в боях за овладение городом и крепостью Познань в ходе Варшавско-Познанской наступательной операции бригаде присвоено почетное наименование «Познанская»[4]. Пяти военнослужащим присвоено звание Героя, а более семи тысяч воинов-железнодорожников награждены орденами и медалями СССР и иностранных государств.[3]

    После войны воины-железнодорожники занимались строительством большого количества линейно-путевых зданий, объектов производственного назначения и соцкультбыта, что способствовало быстрому развитию новых регионов Севера Сибири и Хакасии, освоению новых нефтяных, газовых и угольных месторождений.

    Является старейшим соединением железнодорожных войск России[3].

    История 5-й железнодорожной бригады началась 6 июля 1932 года[4]. По постановлению Совета Труда и Обороны СССР, от 14 января 1932 года, в РККА был сформирован особый железнодорожный корпус, в составе управления и пяти отдельных железнодорожных бригад, для обустройства Трансиба и строительства БАМа. В период с 10 марта по 6 июля 1932 года прошло сформирование и 5-й отдельной железнодорожной бригады. Формирование дислоцировалась на Дальнем Востоке СССР.

    В начале весны 1941 года отдельное соединение было передислоцировано на Запад Союза, на Львовскую железную дорогу, для строительства, реконструкции и обустройства путевого хозяйства ЖД.

    Отдельной строкой вписан в историю подвиг воинов-железнодорожников соединения в годы Великой Отечественной войны.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *