Будет интересно

Вопросы и ответы при прохождении обучения по сампину сторожа школы

в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки

  1. На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?

а/ на 3-5 градусов

б/ на 1-2 градуса

в/ на 2-4 градуса

  1. При проветривании во время сна:

а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема

б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема

в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема

  1. В спальне сквозное проветривание проводится:

а/ до дневного сна

б/ во время дневного сна

в/ после дневного сна

  1. При проветривании спальни в холодное время года:

а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин.


Соблюдает существующие нормы этики в общении с коллегами и учителями, а также учащимися и их родителями (лицами их заменяющими). 3.17. Выполняет и соблюдает настоящую должностную инструкцию сторожа школы, правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности.
3.18. Проходит обязательное ежегодное медицинское обследование в сроки, установленные приказом директора школы. 3.19. Соблюдает нормы служебной этики, не совершает действий, которые затрудняют работу, а также приводят к подрыву авторитета общеобразовательного учреждения.
3.20. Сохраняет государственную и иную тайну, которые охраняются Законом, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

4. Права сторожа

Сторож школы имеет право в пределах своей компетенции: 4.1.

Вопросы и ответы при прохождении обучения по сампину сторожа школы

  • знать порядок действий при возникновении пожара, террористической угрозе или иной чрезвычайной ситуации в ДОУ, сигналы оповещения о пожаре;
  • уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
  • знать месторасположение аптечки и уметь оказывать первую помощь пострадавшему;
  • знать способы сообщения спецслужбам и администрации обо всех происходящих нештатных ситуациях во время дежурства в дошкольном образовательном учреждении;
  • знать номера телефонов аварийных служб;
  • знать местонахождение и требования по использованию тревожной кнопки;
  • уметь вручную включать систему пожарной сигнализации (АПС);
  • соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленные в детском саду режимы труда и времени отдыха, трудовую дисциплину;
  • соблюдать должностную инструкцию сторожа в ДОУ
  • 1.10.

    Совершает внутренний обход здания образовательного учреждения, обход территории (при предварительном закрытии входных дверей учебного заведения) не менее обозначенного в графике количества раз, который утвержден директором школы. 3.3. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб, печатей и так далее), которые не позволяют принять объект под охрану, обязательно докладывает об этом заместителю директора по административно-хозяйственной части, дежурному по отделению полиции и занимается осуществлением охраны следов преступления до прибытия представителей полиции.
    3.4.

    Производит прием и сдачу дежурства, производя соответствующие записи в журнале. 3.5. В период дежурства проверяет отключение света во всех учебных кабинетах и подсобных помещениях.

    3.6. Безотлучно находится на охраняемом объекте в течение всего времени дежурства. 3.7.
    УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

    В СЛУЧАЕ ВЫПИСЫВАНИЯ ВРАЧОМ ЛС В ДОЗЕ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ ВЫСШУЮ РАЗОВУЮ БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕЦЕПТА, ПРОВИЗОР ОБЯЗАН ОТПУСТИТЬ ЕГО:

    1. В дозе, которая установлена как высшая разовая
    2. В дозе, которая установлена как высшая суточная
    3. В половине высшей разовой дозы
    4. В половине высшей суточной дозы
    5. Не имеет права отпустить

    25. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

    СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЦЕПТА, ВЫПИСАННОГО НА СПЕЦИАЛЬНОМ РЕЦЕПТУРНОМ БЛАНКЕ:

    1. 10 дней
    2. 5 дней
    3. 1 месяц
    4. 20 дней
    5. 2 месяца

    26.
    УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

    СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЦЕПТА, ВЫПИСАННОГО НА РЕЦЕПТУРНОМ БЛАНКЕ ФОРМЫ 107-У:

    1. 10 дней
    2. 5 дней
    3. 2 месяца
    4. 20 дней
    5. 1 месяц

    27.

    Сюда относятся игры, подготовка к учебе, соблюдение личной гигиены. Данные требования касаются детей в возрасте от 3 до 7 лет.
    Для детишек в возрасте от 1,5 до 3 лет непрерывная самостоятельная деятельность не должна превышать 10 минут, то есть по 10 минут в первую и вторую половину дня.

    Образовательная нагрузка для детей разного возраста регламентирована так же в документе. Главное, что такая деятельность должна проводиться каждый день в первой и второй половине дня. Стоит отметить, что образовательная деятельность, которая требует более высокой активности и напряжения ума, должна быть организована в первой половине дня. Читайте обзор норм выдачи спецодежды по профессиям на этой странице .

    Обзор норм санпин для детских садов

    Санитарные нормы в ДОУ регламентирует СанПин

    • Для групп до трех лет полагается не менее 2,5 кв.

    Принять смену, зафиксировав записью в журнале приема дежурств, указать обнаруженные недостатки. 2.9. Привести рабочее место в безопасное состояние, убрать ненужные предметы и материалы, освободить проходы и убедиться в достаточности освещения. 2.10. Приступать к работе разрешается после выполнения подготовительных мероприятий и устранения всех недостатков и неисправностей.

    3. Требования охраны труда во время работы

    3.1. Убедиться, что все окна, а также входы в подвальные помещения детского сада закрыты. Закрыть калитки, въездные ворота на территории, а также все двери в здании дошкольного образовательного учреждения. 3.2. При закрытии дверей, калиток и ворот соблюдать осторожность, предотвращать травмирование пальцев рук. 3.3.

    Открыть въездные ворота, проинформировать пожарных о месте возгорания, кратчайшем пути подъезда, а также о том, что горит. 4.8. При прорыве водопроводной, канализационной, отопительной системы в здании детского сада оперативно сообщать о происшествии заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе (завхозу). 4.9. При ощущении запаха газа или выявления прорыва трубопроводов на территории дошкольного образовательного учреждения (водоснабжения, централизованного отопления и др.) вызвать по номеру телефона соответствующую специализированную аварийную бригаду (104 – служба газа), сообщать заместителю заведующего по АХР. 4.10. Обо всех выявленных во время дежурства замечаниях и происшествиях сторожем делается запись в соответствующем журнале.

    5. Требования охраны труда по окончании работы

    5.1.

    Вход и въезд посторонних лиц и транспорта на территорию детского сада в нерабочее время запрещается. 3.12. Не допустимо применять для освещения и отопления опасные и неисправные приборы, использовать переносные отопительные приборы с инфракрасным излучением и с открытой спиралью, а также кипятильники, плитки и не сертифицированные удлинители. 3.13. При внезапном отключении электроэнергии не использовать для освещения свечи, спички. При отсутствии аварийного освещения использовать переносные фонари с автономным питанием. 3.14. Для поддержания здорового микроклимата через каждые 2 ч проветривать помещение. 3.15.

  • Учителя
  • Воспитатели
  • Санитарные правила для всех сотрудников школы
  • Дошкольные образовательные организации (МДОУ)
    • Повара (пищеблок)
    • Кухонные работники, мойщики (пищеблок)
    • Кладовщики
    • Педагоги — логопеды, психологи и др.
    • Воспитатели
    • Младшие воспитатели
    • Санитарные правила-для всех сотрудников МДОУ
    • Дворник, сторож, садовник
    • Операторы стиральных машин
    • Обязательные дополнительные материалы для поваров и кладовщиков
  • Образовательные организации дополнительного образования детей (Внешкольные)
    • Технический персонал
    • Педагоги
    • Санитарные правила для всех сотрудников внешкольных организаций
  • Городские лагеря
    • Медики, директора, заместители
    • Воспитатели, технический персонал
    • Дополнительный материал для мед.
  • точные границы территории образовательного учреждения;
  • основы права и положения данной должностной инструкции сторожа в школе;
  • порядок действий при возникновении угрозы для сохранности, целостности имущества, товарно-материальных ценностей общеобразовательного учреждения;
  • нормы делового общения и этикета;
  • правила использования средств противопожарной защиты;
  • правила фиксирования посещений, нарушений и т.п., составления отчетности;
  • требования к качественной и рациональной организации труда на рабочем месте;
  • номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению ОМВД России по району, ответственного дежурного пожарной части;
  • правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
  • производственную сигнализацию.
  • 1.8.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *