Если продавец не желает добровольно исполнять решение суда, следует обратиться в службу судебных приставов с заявлением о возбуждении исполнительного производства. Деньги возвращаются покупателя в процессе принудительного взыскания.
Продавец вправе отказать в возврате пылесоса, если неисправности возникли не по его вине.
Причины отказа могут быть следующие:
Причины отказа должны быть обоснованы магазином со ссылкой на нормы права и результаты экспертного заключения.
Возврат денег за пылесос производится по требованию покупателя.
Разберем алгоритм действий, предусмотренный законом.
Сначала необходимо попытаться решить вопрос с возвратом мирным путем. Обычно проблема решается в ходе беседы с сотрудником магазина.
Если покупателю отказывают в возврате, необходимо подавать претензию.
Претензионное письмо должно быть составлено в деловом стиле.
Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.
На пылесосе нет следов его использования: царапин, вмятин и т.д.;
Если все перечисленные условия соблюдены, то возврат пылесоса в магазин не займет много времени.
Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.
Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.
В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги.
Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий).
Этот период может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от производителя и типа товара.
Важно помнить, что гарантийные обязательства могут быть дополнительными к правам потребителя, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей. Таким образом, если товар вышел из строя в период, превышающий гарантийный срок, потребитель может иметь право на возврат или замену товара в соответствии с законом.
При покупке пылесоса или любого другого бытового оборудования, важно внимательно ознакомиться с условиями возврата и гарантийными обязательствами, чтобы быть уверенным в своих правах в случае необходимости возврата или обмена товара.
При покупке пылесоса важно принимать во внимание несколько ключевых моментов, чтобы сделать правильный выбор и избежать разочарований в будущем.
Можно ли вернуть пылесос
60 ответов адвокатов и юристов
В июле сдали в ремонт робот пылесос. Была произведена замена АКБ примерно за 7 тысяч рублей.
Гарантия – 30 дней. Спустя два месяца пылесос опять начал выдавать туже ошибку. При обращении в сервис, нам предложили опять заменить батарею, вновь заплатить, но около 5 тысяч.
Меня такой вариант не устрол и сервис предложил колибровку ранее установленного аккумулятора за свой счёт. Гарантия на их работы опять 30 дней. Я просила предоставить мне документы с гарантийным сроком и сроком службы от производителя, но получила отказ.
Старый аккумулятор мне на руки не отдали (должны ли были?) .
Прежде чем совершить покупку, полезно ознакомиться с политикой возврата этого конкретного магазина. Это позволит избежать недоразумений и разочарований в случае необходимости вернуть товар.
Кроме того, стоит учитывать законодательные нормы о возврате товаров в вашем регионе.
Законы о защите прав потребителей могут устанавливать определенные требования и права потребителей, которые могут влиять на процесс возврата пылесоса.
Учитывая эти основные условия возврата, можно сделать более информированный выбор при покупке пылесоса и быть готовым к возможности возврата в случае необходимости.
Причины возврата пылесосов могут быть разнообразными и варьировать от технических проблем до несоответствия ожиданиям потребителя. Одной из основных причин является дефект или неисправность прибора, который мешает его правильной работе.
Но, как правило, только в том случае, если товароведческая экспертиза подтвердит наличие изначального брака, на который покупатель никак не повлиял.
Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут:
Другие основания для отказа в сдаче обуви обратно в магазин являются незаконными.
Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей».
Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас).
Поэтому тщательно выбирайте, какую именно покупку вы совершаете, чтобы потом не оказаться в тупике.к содержанию ↑
Отсутствие хорошего качества не дает вам пользоваться пылесосом в полной мере – будь это внешний дефект вроде схождения краски, или внутренняя поломка какого-нибудь технического элемента. Некачественные пылесосы подлежат возврату в двух случаях:
Возврат до 15 дней производится тогда, когда дефект не мешает вам пользоваться пылесосом или мешает незначительно.
любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Скачать претензию об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу.
А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара.