Можно ли вернуть куртку в магазин?
Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, вернуть куртку надлежащего или ненадлежащего качества можно при соблюдении определенных условий возврата. Как вернуть куртку по Закону? Читайте в настоящей статье.
Куртка не входит в перечень товаров надлежащего качества, возврат и обмен которых производить нельзя. Так, если вы купили куртку, а по приходу домой обнаружили, что она вам не идет, то вы имеете полное право вернуть или обменять её.
Куртку хорошего качества можно вернуть при удовлетворении следующих условий возврата:
При этом отсчет двухнедельного срока начинается только со следующего дня. Так, если вы купили куртку 1 января, то вернуть её можно не до 14, а до 15 января, включительно.
При возврате в магазин на ней не должно быть признаков “носки”: зацепок, пятен, рваных дыр и т.д.
Если чек был утерян, покупатель вправе воспользоваться показаниями очевидца в качестве подтверждения совершенной покупки. Если такого человека покупатель не найдет, то есть еще один вариант – просить продавца проверить историю кассовой ленты магазина. Кассовая лента дублирует информацию, указанную в чеке.
При соблюдении всех вышеуказанных требований покупатель может без проблем обменять не понравившуюся куртку на другую или потребовать вернуть полную стоимость куртки взамен на её возврат.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно и по истечению четырнадцати дневного срока, если у неё будет обнаружен какой-то недостаток или дефект. Таким дефектом может быть:
Что понадобится при возврате куртки плохого качества?
Дальнейший порядок действий заключается в следующем:
Максимальный срок проведения экспертизы – тридцать дней.
После рассмотрения заявления на возврат куртки ненадлежащего качества, покупатель может рассчитывать на:
В случае отказа магазина возвращать или менять куртку ненадлежащего качества вы имеете право пожаловаться в Роспотребнадзор или подать на магазин в суд.
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов: