Будет интересно

Поведение ювелирного продавца консультанта

Поведение ювелирного продавца консультанта

Альтернативные материалы для ювелирных изделий…….139

Раздел 4 Производство ювелирных изделий…………………….144 1. Особенности производства ювелирных изделий……………144 2. Заготовка материалов……………………………………………………….144 3. Создание форм изделий……………………………………………………145 4. Филигранные работы……………………………………………………….147 5. Отделочные операции………………………………………………………148 6. Декорирование………………………………………………………………….148 7. Закрепление камней в изделиях……………………………………….153 8. Конструктивные элементы ювелирных изделий…………….156

Раздел 5 Опробирование и клеймение……………………………166 1.


Историческая справка о Пробирном надзоре и клеймение ювелирных изделий из драгоценных металлов в России и СССР…………………………………………………..166 2. Клеймение ювелирных изделий из драгоценных металлов в Российской Федерации……………………………………..172 3 Именники изготовителей ювелирных изделий………………..174 4. Драгоценные металлы и сплавы, пробы………………………….180 5.

Пробы, именники. Распознавание фальшивых клейм……183

Раздел 6. Нормативные документы…………………………………..188 1. Федеральный Закон от 26.03.1998 №41-ФЗ «О драгоценных камнях и драгоценных металлах»……………188 2.

Об опробировании и клеймении …………………………………….193 3. Отраслевой стандарт………………………………………………………..198 4.

Поведение ювелирного продавца консультанта

Необходимо следить, чтобы он не был закрыт волосами или элементами одежды».

Все, что перечислено выше, правильно, и должно быть всем известно. Кстати, это может стать одним из первых фильтров при приеме на работу. Внешность соискателя, соответствующая всем вышеперечисленным требованиям делового этикета, – показатель должного культурного уровня продавца.

Вроде бы все просто и понятно.
Но ведь соблюсти длину юбки и глубину выреза блузки недостаточно, чтоб продавец-консультант производил впечатление специалиста, эксперта. Существует множество тонкостей, про которые забывают при заказе фирменной одежды, ориентируясь на собственный вкус или экономическую целесообразность.

Обязанности продавца-консультанта по работе с товаром

Помимо общения с покупателями, продавец-консультант выполняет ряд обязанностей, связанных с товаром:

  • Контролирует наличие и порядок выкладки товаров на витринах и полках
  • Проверяет соответствие ценников, количества, качества товаров
  • Информирует администратора о бракованных или испорченных товарах
  • Следит за сроками годности продуктов
  • Готовит товары к продаже: распаковывает, прикрепляет ценники

Таким образом, продавец-консультант отвечает за наличие и надлежащее состояние товаров в торговом зале.

4.

Он может грамотно и достоверно описывать покупателю особенности товара, сравнивать его с другими товарами, подсказывать, какой из них лучше и почему, но если у него не будут покупать – все это не имеет значения. Это элементы подведения покупателя к покупке, не более того. А когда покупатель подведен, покупку следует завершить.

Именно на это свое умение и следует делать упор в своем резюме.

Вторым основным умением продавца является его умение производить нужное впечатление на покупателей и соответственно, повышать лояльность покупателей к магазину и престиж магазина.

Остановитесь на этой задаче подробнее: перечислите свои качества, работающие на эту задачу, такие как общительность, приветливость, неконфликтность, опрятность во внешнем виде, желание повышать свое мастерство продавца.

Обычно такие требования оглашаются в тексте объявления о приеме на работу.

Профессия продавца-консультанта гораздо интереснее и в той же мере сложнее по сравнению, например, с транзакционными продавцами, весь процесс продажи у которых означает всего лишь отозваться на инициативу покупателя, уже выбравшего товар, и оформить покупку.

Это уже подразумевает знание и умение применять психологические методы, методы грамотного владения речью, умение задавать правильные вопросы и правильно же на вопросы отвечать, вести покупателя вплоть до закрытия сделки.

Обувь должна быть с закрытым мыском, неярких цветов, без броских элементов декора (цветов, бантов, цепочек). Открытая обувь допускается только при наличии педикюра.

Макияж, маникюр, прическа, украшения. Макияж и маникюр должны быть естественными, дневными.
Недопустимы яркие и темные цвета теней, лака, помады, блеск, яркая или толстая подводка для глаз. Длина ногтей не должна превышать 5 мм. Также недопустимо полное отсутствие макияжа и маникюра.

Волосы должны быть чистыми; если их длина ниже плеч, то они должны быть забраны в аккуратную прическу. Заколки и ободки не должны быть слишком яркими, крупными, широкими, с большими, яркими стразами, крупными бантами или длинными подвесками.

Украшения и часы продавца должны быть небольшого размера, без страз, классического дизайна, желательно из золота или серебра.

Предметы для украшения интерьеров…………………………….75 8. Часы. Принадлежности для часов……………………………………77 9. Детская ювелирная линия………………………………………………..79 10.

Ювелирные изделия религиозного культа…………………….81 11. Сувениры…………………………………………………………………………82

Раздел 3 Глава 1 Драгоценные камни, металлы и их сплавы………………………………………………………………………………..84 1. Камни драгоценные, полудрагоценные, поделочные……..84 2.
Драгоценные камни………………………………………………………….87 3. Полудрагоценные камни…………………………………………………..100 4. Поделочные камни……………………………………………………………109 5.

Продавец-консультант……………………………………………………..14 2. Внешний вид продавца…………………………………………………….16 3. Поведение продавца-консультанта………………………………….18 4.

Продажа товара…………………………………………………………………20 5. Стандарты качества ювелирных товаров………………………..25 6. Приемка товаров, поступающих в магазин…………………….30 7.

Маркировка ювелирных товаров……………………………………..32 8. Бирки на ювелирных изделиях…………………………………………32 9. Упаковка и транспортировка ювелирных товаров………….36 10.

Возврат товара. Возможность возврата товара в магазин……………………………………………………………………………….38 11.

I. Общие положения.

1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта ювелирных изделий.

2. Продавец-консультант относится к категории специалистов – технических исполнителей.

3. Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности Работодателем в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

4.

Продавец-консультант подчиняется непосредственно Администратору магазина.

5. На должность продавца-консультанта назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего (специальность значения не имеет), прошедшее соответствующее стажировку, с предъявлением требований к стажу работы от 1 года в продажах (формат продаж и отрасль значения не имеют).

6.

4. Права

Продавец-консультант наделяется правами:

  1. Получать от работников магазина данные, необходимые для эффективного исполнения своих обязанностей.
  2. Предоставлять руководству предложения по возможностям оптимизации торговых процессов.
  3. Принимать участие в тех совещаниях торгового персонала, где обсуждаются вопросы по соответствующим аспектам торговли в магазине.
  4. Знакомиться с критериями оценки своей деятельности.
  5. Представлять магазин в переговорах с торговыми агентами и покупателями.
  6. Получать денежное вознаграждение и иные льготы, по мере выполнения планов продаж.
  7. Получать скидки с розничной стоимости по отдельным товарам, представленным в магазине.
  8. Получать направления на участие в профильных курсах и тренингах за счет работодателя.

5.

Этикет – составная часть внешней культуры общества, своеобразный ритуал, который выражается в детально разработанных правилах поведения, организующих жизнь общества.

Внешний вид продавца

Все ювелирные салоны можно разделить на те, где есть фирменная одежда, так называемая униформа, и на те, где ее нет. Но в любом случае стандартный набор требований к одежде продавца должен быть обязательно.

Предлагаю вам выдержку из стандартов одной успешной ювелирной компании, ориентированной на покупателя со средним достатком и предлагающей украшения массового спроса, в которой кратко и четко изложены основные требования делового этикета к внешнему виду продавца.

«Одежда продавца ювелирного магазина должна быть из однотонной неблестящей ткани без рисунка, орнамента, элементов декора, вышивки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *