Если сотрудник коммунальной компании предложил вам составить заявление самостоятельно в свободной форме, придётся брать ситуацию в свои руки. Вооружаемся чистым листом бумаги формата А4, чёрной или синей шариковой ручкой. Несмотря на то, что для нас самое главное – это донести сведения и предоставить соответствующие подтверждающие документы, уделим должное внимание форме нашей официальной бумаги.
Заявление на перерасчет за вывоз мусора в произвольном виде будет состоять из следующих структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с приведением оснований для перерасчета, обращение к руководству коммунальной службы с просьбой произвести перерасчет, даты составления документа и подписи заявителя. Разберемся, как не допустить банальных ошибок при формировании обращения.
Первым делом заполним шапку.
Также если собственник помещения какой-то период не передавал показания приборов учета, плата будет начисляться исходя из среднедомового потребления. В дальнейшем, когда показания всё-таки дойдут до коммунальщиков, придётся обратиться с заявлением на перерасчет, ведь, вероятнее всего, фактический расход существенно меньше общедомового.
Форма заявления на перерасчет за электроэнергию не утверждается на законодательном уровне ни одним правовым документом, а значит, исполнить документ можно в произвольном виде.
Для этого достаточно ознакомиться с азами делового документооборота, понять общий принцип работы с таким бумагами.
Заявление на перерасчет за вывоз мусора».
После написания заявления подайте его в организацию, которая оказывает вам услугу по вывозу мусора:
В зависимости от обстоятельств, по которым просите произвести перерасчет, приложите соответствующие документы:
Законодатель определил, что субъект федерации вправе самостоятельно устанавливать, по какой именно схема начислять деньги за оказание своей услуги. Вариантов всего два:
В каждом регионе нашей страны размер платы за вывоз мусора будет отличаться.
Нормативы и тарифы устанавливаются местным правительственным органом на основании произведённых замеров, расчетов. Также отметим, что отказаться от пользования услугой по обращению с ТКО нельзя, даже если вы фактически не проживаете в квартире, в ней никто не прописан.
Такая позиция сформирована законодателем, подтверждается определениями конституционного суда.
Не забываем указать номер сотового телефона в качестве средства обратной связи.
Ниже по документу мы обратимся к сотрудникам энергетической компании, разъясним сложившуюся ситуацию. Во-первых, отметим, что являемся собственником жилого помещения по такому-то адресу, заключали с организацией абонентский договор.
Во-вторых, ссылаемся на обстоятельства, которые и стали поводом для обращения с настоящим заявлением. Как мы уже говорили ранее, это может быть передача актуальных показателей приборов учета, судебное решение или смена собственника квартиры/дома.
Следующим шагом мы просим произвести перерасчет по нашему лицевому счету, списать излишне начисленные суммы.
Теперь нам остаётся лишь заверить итоговый вариант своим автографом, проставить дату оформления официальной бумаги.
Причина тому – забота государства об экологии.
Даже теоретически невозможно установить какой-то счетчик на мусорные баки для подсчета, сколько мусора из какой квартиры было выброшено. Таким образом платить за вывоз мусора должен каждый собственник жилого помещения, за каждую из своих квартир.
Об этом нам лишний раз напоминает Жилищный кодекс Российской Федерации.
Несмотря на то, что полностью отказаться от пользования услугой по вывозу мусора, равно как и от платы за неё, собственник жилого помещения не вправе, он имеет возможность получить по своему лицевому счету перерасчет. Оснований для этого может быть несколько, рассмотрим их поподробнее.
Во-первых, если в вашем регионе плата за обращение с ТКО начисляется по количеству прописанных лиц, следует сообщать региональному оператору о внесении изменений в состав семьи регулярно.
Заявление на перерасчет платы за коммунальные услуги – это документ, с которым любой собственник жилого помещения может обратиться в адрес соответствующей ресурсоснабжающей организации, попросить осуществить перерасчет по его лицевому счету. В рамках данного текста мы разберемся, какие основания необходимы для получения перерасчета, куда обращаться, как правильно составить соответствующую официальную бумагу.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк заявления на перерасчет платы за коммунальные услуги .docxСкачать образец заявления на перерасчет платы за коммунальные услуги .docx
Внесение платы за коммунальные услуги – это обязанность каждого собственника жилого помещения.
Большинство граждан должны производить оплату за вывоз мусора ежемесячно. В каждом регионе есть единый тариф. Но бывают ситуации, в которых вы можете попросить сделать перерасчет за услугу.
Для этого требуется написать заявление. Ознакомьтесь, как его правильно оформить и куда подать.
На законодательном уровне нет утвержденной формы заявления на перерасчет за вывоз мусора. В связи с этим, строгих требований к нему не предъявляют.
Соблюдайте следующие рекомендации:
Заявление на перерасчет за вывоз мусора – это документ, с которым потребитель коммунальной услуги может обратиться к региональному оператору по обращению с отходами, попросить произвести перерасчет начислений по его лицевому счету. Сегодня мы разберемся, в каких случаях жильцам дома положен перерасчет, какие документы нужно предоставить коммунальщикам, как правильно составить заявление.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк заявления на перерасчет за вывоз мусора .docxСкачать образец заявления на перерасчет за вывоз мусора .docx
Услуга по вывозу мусора относится к коммунальным.
Порядок и правила внесения платы предусмотрены рядом законодательных актов, одним из которых является Федеральный закон «Об отходах производства и потребления».
Чаще всего вы сможете обнаружить шаблон на официальном сайте коммунальной организации или на стенде для информации в офисе компании. Если поиск не привел к желанному результату, придётся брать ситуацию в свою руки, формировать обращение своими силами и в произвольном виде.
В первую очередь обратим внимание на шапку официальной бумаги. В правом верхнем углу листа бумаги пропишем ФИО руководителя коммунальной службы, полное наименование компании и её юридический адрес. Затем здесь же в родительном падеже укажем ФИО заявителя обращения, серию и номер его паспорта, место прописки.