Содержание справки
Законодательством нашей страны определена специальная форма бланка, свидетельствующего о заключении брачного союза в определенный промежуток времени.
В ней содержатся следующие пункты:
Картинка 1 Типовой бланк форма 28.
Для того чтобы получить данную справку, существует порядок подачи заявления и список необходимых документов при ее получении.
Если заявитель желает получить справку не в своем отделе, то он указывает ЗАГС-получатель и его полный адрес, включая почтовый индекс. В указанном ЗАГСе забрать документ может получатель при личном посещении или другое лицо, имеющее нотариальную доверенность.
Госпошлина за выдачу справки о заключении брака составляет 200 рублей (п.7 ст.
333.26 Налогового кодекса РФ). Заявитель должен совершить платеж независимо от способа получения данной услуги. Если заявка была подана в электронном виде, при получении результата в отделе ЗАГС заявитель должен предъявить свой паспорт и квитанцию об оплате госпошлины.
Согласно Административному регламенту, утвержденному приказом Минюста РФ от 29.12.2017 г.
В подразделе «семья и дети» нажать на стрелку вниз в строке «личные и архивные справки».
Справка о брачной правоспособности в Казахстане, оформляется в отделе регистрации актов гражданского состояния, по месту прописки человека, на имя которого ее необходимо оформить. Уточняйте, пожалуйста, стоимость и срок, а также процедуру истребования справки у наших операторов по телефону или электронной почте.
Для получения выписки нужно зайти в раздел «Документы и данные», затем — в раздел «Семья и дети».
Также пользователи портала могут оформить подписку, и в их личных кабинетах всегда будут актуальные данные.
Данный документ может быть выдан в виде справки или в виде извещения (форма №35), срок выдачи зависит непосредственно от органа ЗАГС.
Сделать справку о регистрации актов гражданского состояния или повторное свидетельство можно двумя способами. Первый вариант — через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Второй — на портале электронного правительства. Как правило, получить документ через eGov гораздо проще.
Форма бланка утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 года № 200 (форма 15).
Как получить услугу на портале (онлайн):
документ должен быть выслан не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления в указанный орган ЗАГС, о чем заявителю отправляется уведомление.
Справка о государственной регистрации заключения брака является бессрочной. Документ теряет свою актуальность, если с момента получения справки семейное положение супругов изменилось.
Обратиться в ЗАГС для получения справки о заключении брака заявитель может, как в случае утери документов, подтверждающих заключение союза, так и для других целей, например, оформления социального пособия.
В начале сентября МВД сообщило о начале работы на госуслугах сервиса регистрации россиян по месту пребывания.Комментировать (1)
Получение справок и документов стало значительно проще благодаря использованию электронных сервисов. Один из таких сервисов — это Госуслуги. Чтобы получить справку об отсутствии брака через Госуслуги, необходимо перейти на сайт Госуслуг, зарегистрироваться и заполнить соответствующую форму заявления.
Затем нужно посетить загс или МФЦ в выбранный вами день и время, чтобы получить свидетельство или справку.
Справку об отсутствии записи акта о гражданском состоянии можно получить в органе ЗАГС как лично, так и по нотариальной доверенности.
Заказать получение такой информации можно при личном присутствии в органах ЗАГС, а также дистанционно. Эту информацию не может получить постороннее лицо.
Круг лиц, имеющих право заказать и получить информацию о браке:
Данный документ дает информацию о занесении определенной записи гражданско-правового состояния гражданина в книгу актов во время свадебной церемонии и расторжении брачных отношений.
ЗАГСа, в котором была произведена запись о регистрации брака. Важно заполнять заявку понятным красивым почерком.
Во многих городах в последнее время начали действовать многофункциональные центры, в которых можно заказать и получить практически любую информацию.
Для подачи заявления необходимо лично явиться в многофункциональный центр со следующим:
После представления данных документов сотрудник МФЦ заполнит заявление, на котором необходимо будет поставить дату и подпись. В течение 30 дней справку подготовят и доставят в многофункциональный центр.
Восстановление свидетельства о браке:
Через Госуслуги:
До этого года подавать заявление в загс необходимо было за 30 дней до даты регистрации.