Существует несколько инстанций, куда гражданин может обратиться с жалобой на врача:
Согласно закону, ваше обращение должно быть рассмотрено, и ответ должен быть вам направлен не позднее чем через 30 дней со времени поступления жалобы.
В соответствии с ФЗ «О прокуратуре РФ» и Конституцией РФ, данный орган выполняет надзорную функцию и кроме прочих обязанностей производит проверки по поступившим жалобам. В случае если в отношении вас применили противоправные действия, вы можете инициировать проведение прокурорской проверки по этому факту.
Важно! Следует также указать, что правила подачи жалобы на действия врачей в прокуратуру, а также сроки рассмотрения и направления ответа сходны с теми, что мы указали в предыдущем подзаголовке.
Если вдруг вам отказали в вашей просьбе по выдаче книги, смело вызывайте милицию, где будет составлен административный протокол о нарушении правил учреждением здравоохранения.
Первым звеном такой жалобы будет комитет по здравоохранению Мингорисполкома и управления здравоохранения облисполкомов.
Записываетесь на прием (не забудьте взять с собой документ, подтверждающий вашу личность) и объясняете свою ситуацию устно, затем, вам скорее всего предложат обличить вашу жалобу в письменной форме (заявление), по возможности с приведением письменных данных (документов), которые подтверждают и объясняют причину вашей претензии.
Важно!
Старайтесь по возможности собирать ответы от предыдущих организаций, это поможет вам в дальнейшем
Также, существует возможность обратиться с жалобой электронным способом.
Жалоба на действия врача должна содержать:
Ситуация такова, что нам не правильно при первичном поступлении диагностировали , врач в приемном отделении диагностировал у ребенка трех лет подвывих локтевого сустава, вправил локоть, наложил повязку, ни выписки, ни то что нам нужно обратиться к детскому терапевту по месту жительства ничего не уточнил. снимок не смотрел. после 3-х дней в этой повязке я заподозрила что что то все равно не то с рукой, пошли к травматологу в поликлинику, нам диагностировали перелом малой головки кости и наложили гипс-шину. при том при всем, что о травматологе в поликлинике ходят положительные отзывы, отнесся внимательно, смотрел долго и снимок и руку ребенка.
Хочу написать жалобу на того врача в приемном отделении детской областной больницы, куда писать , в гор здрав отдел?
П.с.
Однако не всегда врачи квалификационно и индивидуально подходят к своим пациентам. Зависит это от многих аспектов, но сейчас не об этом.
Далее мы рассмотрим, какие будут ваши действия в случае, когда оказана не квалификационная помощь врача или вам не понравилось обращение врача с вами и т.д.
Способы жалоб:
Куда и кому можно пожаловаться:
При возникновении конфликтной ситуации рекомендуется сначала пойти к руководителю отделения и решить вопрос устно.
Содержание статьи
Порядок подачи и рассмотрения, форма жалобы на врача поликлиники, его действия и деятельность в целом, предусмотрены в ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений…», а также в ФЗ номер 323 «Об основах охраны здоровья…» и в нормативных актах Департамента здравоохранения. Рассмотрим в этой статье, как правильно написать жалобу на врача поликлиники.
Нет ограничений ни по содержанию, ни по формату жалобы на врачей больницы на действия или некачественную работу работника медицинского учреждения — даже в том случае, если это главврач.
Но адрес, на который документация будет направлена, играет важную роль. Сразу в судебный орган подавать ее нет смысла, так как в законодательстве особо отмечена необходимость досудебного урегулирования проблемных ситуаций.
Затем либо вынести представление об устранении нарушений, либо разъяснить заявителю почему нарушений в действиях врача не было.
Особенно этот порядок актуален, когда необходимо взыскать компенсацию физического или морального ущерба.
Отношения с врачами поликлиники регулируются теми же нормами, что и с иными врачами, поэтому на них можно подавать жалобы в те же органы, которые обозначены выше.
При получении медицинской помощи поводом для жалобы может стать:
В более сложных случаях, где необходимо дополнительное тщательное изучение, рассмотрение вопроса может занять больше времени, в соответствии с законодательством, о чем обратившегося должны уведомить”, – добавила Табулдина.
Рассмотрение жалоб – это объективное и всестороннее изучение вопроса. В этом процессе не должны участвовать лица, которые фигурируют в жалобе или имеют к ней отношение.
По итогам рассмотрения принимаются меры, чтобы восстановить права пациента, если они были нарушены. Результаты работы по обращению служба сообщаются как заявителю, так и руководству медицинской организации.
Важно! Важно отметить, что к обращению прикладываются копии документации, но оригинальные экземпляры вас тоже могут попросить предоставить в дальнейшем — для проведения сверки.
В случае с исковым заявлением форма жалобы будет немного другой.