Будет интересно

Жалоба на врачей травмпункта

Жалоба на врачей травмпункта

Куда обращаться с жалобой на врача

Существует несколько инстанций, куда гражданин может обратиться с жалобой на врача:

  1. Главврач или администрация клиники, где произошел инцидент. Врач – это сотрудник медицинской организации, лечение пациентов — его должностная обязанность, следить за ее исполнением — полномочие администрации. Поэтому поведение врача может быть рассмотрено в дисциплинарном порядке внутри учреждения.
  2. Минздрав — в каждом регионе этот орган имеет территориальное подразделение, контролирующее работу медицинских учреждений на подведомственной территории.
  3. Росздравнадзор — также специализируется на контроле качества оказания медицинских услуг населению.

Согласно закону, ваше обращение должно быть рассмотрено, и ответ должен быть вам направлен не позднее чем через 30 дней со времени поступления жалобы.

В прокуратуру

В соответствии с ФЗ «О прокуратуре РФ» и Конституцией РФ, данный орган выполняет надзорную функцию и кроме прочих обязанностей производит проверки по поступившим жалобам. В случае если в отношении вас применили противоправные действия, вы можете инициировать проведение прокурорской проверки по этому факту.

Важно! Следует также указать, что правила подачи жалобы на действия врачей в прокуратуру, а также сроки рассмотрения и направления ответа сходны с теми, что мы указали в предыдущем подзаголовке.

Как подать жалобу на врача поликлиники?

  1. В верхнем правом углу необходимо указать название органа, в который направляете обращение.

Если вдруг вам отказали в вашей просьбе по выдаче книги, смело вызывайте милицию, где будет составлен административный протокол о нарушении правил учреждением здравоохранения.

Жалоба в государственных органах

Первым звеном такой жалобы будет комитет по здравоохранению Мингорисполкома и управления здравоохранения облисполкомов.

Записываетесь на прием (не забудьте взять с собой документ, подтверждающий вашу личность) и объясняете свою ситуацию устно, затем, вам скорее всего предложат обличить вашу жалобу в письменной форме (заявление), по возможности с приведением письменных данных (документов), которые подтверждают и объясняют причину вашей претензии.

Важно!

Старайтесь по возможности собирать ответы от предыдущих организаций, это поможет вам в дальнейшем

Также, существует возможность обратиться с жалобой электронным способом.

Жалоба на действия врача должна содержать:

  1. Наименование органа или ФИО и должность лица, куда она подается.
  2. ФИО, адрес и желательно, телефон и электронную почту заявителя — очень важно не забыть указать эти данные, ведь анонимные жалобы не рассматриваются, а в отсутствии контактов заявителя орган, рассматривающий обращение, не сможет отправить заявителю ответ.
  3. Наименование медицинского учреждения, куда обратился пациент, ФИО и специализацию врача, действия которого обжалуются.
  4. Суть проблемы: необходимо кратко, но емко и аргументированно изложить какие действия врача и какие права пациента нарушили.
  5. Просьбу: какого именно результата от обращения ждет заявитель.
  6. Перечень документов — если заявитель хочет подкрепить жалобу какими-то документами.
  7. Дату и подпись пациента.

Ситуация такова, что нам не правильно при первичном поступлении диагностировали , врач в приемном отделении диагностировал у ребенка трех лет подвывих локтевого сустава, вправил локоть, наложил повязку, ни выписки, ни то что нам нужно обратиться к детскому терапевту по месту жительства ничего не уточнил. снимок не смотрел. после 3-х дней в этой повязке я заподозрила что что то все равно не то с рукой, пошли к травматологу в поликлинику, нам диагностировали перелом малой головки кости и наложили гипс-шину. при том при всем, что о травматологе в поликлинике ходят положительные отзывы, отнесся внимательно, смотрел долго и снимок и руку ребенка.

Хочу написать жалобу на того врача в приемном отделении детской областной больницы, куда писать , в гор здрав отдел?

П.с.

Однако не всегда врачи квалификационно и индивидуально подходят к своим пациентам. Зависит это от многих аспектов, но сейчас не об этом.
Далее мы рассмотрим, какие будут ваши действия в случае, когда оказана не квалификационная помощь врача или вам не понравилось обращение врача с вами и т.д.

Способы жалоб:

  • устно
  • письменно

Куда и кому можно пожаловаться:

  • руководителю отдела поликлиники
  • главному врачу
  • органы здравоохранения при исполкомах
  • министерство здравоохранения
  • суд (например, при причинении вреда здоровью от действий врача)

Жалоба в поликлинике

При возникновении конфликтной ситуации рекомендуется сначала пойти к руководителю отделения и решить вопрос устно.

Подать жалобу в этот орган можно через территориальное подразделение или онлайн через сервис сайта;

  • Роспотребнадзор — государственный орган, специализирующийся на защите прав потребителей, поэтому жаловаться на врача в этот орган имеет смысл, если речь идет об оказании платных медицинских услуг. Подать жалобу можно через территориальное подразделение или через сервис сайта Роспотребнадзора.
  • Прокуратура РФ принимает жалобы на любое нарушение прав гражданина любой организацией или органом.
    Приняв жалобу, прокуратура обязана проверить действия врача и медицинской организации в целом на соответствие действующему законодательству.
  • Содержание статьи

    Порядок подачи и рассмотрения, форма жалобы на врача поликлиники, его действия и деятельность в целом, предусмотрены в ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений…», а также в ФЗ номер 323 «Об основах охраны здоровья…» и в нормативных актах Департамента здравоохранения. Рассмотрим в этой статье, как правильно написать жалобу на врача поликлиники.

    Жалоба на врача поликлиники

    Нет ограничений ни по содержанию, ни по формату жалобы на врачей больницы на действия или некачественную работу работника медицинского учреждения — даже в том случае, если это главврач.
    Но адрес, на который документация будет направлена, играет важную роль. Сразу в судебный орган подавать ее нет смысла, так как в законодательстве особо отмечена необходимость досудебного урегулирования проблемных ситуаций.

    Затем либо вынести представление об устранении нарушений, либо разъяснить заявителю почему нарушений в действиях врача не было.

  • Полиция — обращение в полицию возможно, но важно помнить, что полиция занимается случаями, когда имеет место правонарушение или преступление. Полиция будет кстати, если действия врача повлекли вред здоровью или смерть пациента.
  • Суд — при любом нарушении для защиты своих интересов гражданин вправе прибегать к судебной защите.

    Особенно этот порядок актуален, когда необходимо взыскать компенсацию физического или морального ущерба.

  • Куда писать жалобу на врачей поликлиники

    Отношения с врачами поликлиники регулируются теми же нормами, что и с иными врачами, поэтому на них можно подавать жалобы в те же органы, которые обозначены выше.

    При получении медицинской помощи поводом для жалобы может стать:

    • некорректное и неэтичное поведение врача: хамство, шутки, затрагивающие личность пациента, дискриминирующие высказывания, нецензурная брань;
    • отказ от проведения необходимых медицинских манипуляций, процедур и анализов;
    • назначение заведомо неэффективных препаратов;
    • непостановка диагноза, отказ в предоставлении комментариев и разъяснений пациенту относительно состояния его здоровья, сути и перспектив лечения;
    • отказ в оформлении необходимых документов, например, больничного листа;
    • отказ в предоставлении для ознакомления истории болезни или медицинской карты;
    • причинение вреда здоровью, допущение ухудшения здоровья вследствие халатности или некомпетентности.

    В более сложных случаях, где необходимо дополнительное тщательное изучение, рассмотрение вопроса может занять больше времени, в соответствии с законодательством, о чем обратившегося должны уведомить”, – добавила Табулдина.

    Рассмотрение жалоб – это объективное и всестороннее изучение вопроса. В этом процессе не должны участвовать лица, которые фигурируют в жалобе или имеют к ней отношение.

    По итогам рассмотрения принимаются меры, чтобы восстановить права пациента, если они были нарушены. Результаты работы по обращению служба сообщаются как заявителю, так и руководству медицинской организации.

  • По центру напишите название документа («Жалоба на действия врача-хирурга» либо «Претензия»).
  • После чего можно приступать к описанию вашей проблемы.
  • Затем нужно указать свои требования в связи со сложившейся ситуацией. К примеру: «Ввиду вышеизложенного, прошу принять меры в отношении виновных лиц».
  • Завершается обращение так же, как и любое другое заявление, ставится личная подпись составившего его лица и дата составления.
  • Если вам требуется приложить к своему заявлению какие-нибудь бумаги, служащие в качестве доказательств, их нужно перечислить ниже в виде приложений к жалобе.
  • Важно! Важно отметить, что к обращению прикладываются копии документации, но оригинальные экземпляры вас тоже могут попросить предоставить в дальнейшем — для проведения сверки.

    В случае с исковым заявлением форма жалобы будет немного другой.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *