��� ���������� ������� (“������”) �������������� � �������. ��� ���������� � ������ ����� ��� ����������, ����������� � ������� � ���� ���������� � ���������� �������: ����������� �����, �������� � �������, ��������, ����������� ������, �����, ���������, �������������� ����� � �. �. ��� �������� ����������� ������ ������������ ������ ���������� �� ��������. ������� ��������� �������������� � ������������� ��������� ������: �����������, ��������������, ����������� ���, �� �����. �� ��������� ���������� ������ ������� ��������� ������� ����������� �� ��������� ����������. ����� �������, ������� �������������� � ������������ �� ������ ������ �������, �� � ���������� ������.
���������� �������������
����������� � ������������ ���������� ������� ������������, ������� ������������ �� ���������� ��������� ������� ���������� (� ������������ � ��������� ��������� ������������: ���, �������, �����, ������ � �. �.).
������������ ������������ ������������� � ��������� ���� � ������������ ��������������, ���������� �� ��������� ������.
���� ��� ���������� � ������������ � ������� ��. 21 �� ��. ���������������� ���������� “����� �������” � “����� ������”, ����������� ���������������� � ������������ ������-������. ��� ����� ����� ��� ������� ���������� ���� ��������, ���������� ��� � �� ���������� ��������������� �������� ��. 149 �� ��. ������������� ������� ������������� �������� � ����� ��� ��� ���������� � ����������� ������ “��� 0 %”, “��� ���”.
��������� ���� �� ������ �� ������� ������� �� ��� �� ������, ��� � ������������� ����. ��� �������� ������������� ������ �������������� � ���������� ����� � ���������� ���������� ��� 18/02 “���� �������� �� ������ �� �������”.
Например, если вы раньше работали у решении “1С:Управление торговли”, то вы можете настроить интерфейс так, как вам привычно и удобно.
Новые горизонты возможностей для управления и организации учетных действий на предприятии:
Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи): регистрация запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату.
Наша организация переходит на типовую конфигурацию – 1С: Комплексная автоматизация 2 Обратились к Дарье за помощью по следующим вопросам:
1. Настройка Производственного модуля и Статей калькуляции, а так же Статей расходов.
Получили профессиональную консультацию и обучение бухгалтера.
2. Валютные операции Вариант: Товары в пути (не корректно зачитывались авансы) порекомендовала обновить конфигурацию до актуального релиза.
После обновления авансы стали зачитываться корректно.
3.
Были незначительные вопросы по закрытию прошлых периодов и определению фин результата.
После выполнения рекомендаций периоды закрылись.
3.
Представление входящих документов
Настройка позволяет выбрать вариант, как у вас будут выводиться входящие документы приобретения в отчеты и печатные формы.
1С Комплексная автоматизация 2 и ERP: представление входящих документов стандартное
Стандартное представление – это то, к чему мы привыкли в программах 1С. Название документа, как он называется в программе, присвоенный программой номер и дата документа.
Здесь можно настроить альтернативный вариант вывода данных документа.
В первом варианте будут показываться только данные входящего документа поставщика.
С 8.3 настраиваются в карточке организации (Главное – Организации). Факсимиле других сотрудников настраиваются в справочнике “Сотрудники” по ссылке “Подпись“. Для отображения факсимиле в документах необходимо открыть печатную форму документа (по кнопке “Печать“) и установить флажок “Подпись и печать“.
Обратите внимание: если в карточке организации не было установлено ни одного факсимиле, этот флажок не является активным (поэтому для отображения факсимиле сотрудника в документах необходимо, чтобы в карточке организации была настроена хотя бы одна факсимильная подпись).
Для установки основных факсимиле перейдем в Главное – Организации, провалимся в нужную организацию и раскроем раздел Подписи, в нем должны быть настроены ответственные лица, для которых можно добавить факсимильные подписи.
необходимо обратиться к партнеру — выберите партнера из списка.
Вы можете настроить интерфейс приложения так, как удобно именно вас, исходя их специфики своего бизнеса и опыта работы.
«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги.