Будет интересно

Бюджетное законодательство анголы

Бюджетное законодательство анголы

Главное, чтобы возможность такой деятельности была предусмотрено учредительной документацией.

Финансирование организации и владение имуществом

Федеральные государственные бюджетные учреждения получают денежные средства из бюджетов разного уровня. При этом деньги выделяют на выполнение ранее поставленного задания. Учреждение получает его от госоргана, который является его учредителем. Средства поступают в виде субсидии. Дополнительно учреждение получает денежные средства на содержание движимого и недвижимого имущества, расходы на уплату налогов. Если объекты сдаются в аренду, государство не финансирует их содержание.

Совершение любых операций с поступающими денежными средствами выполняется через лицевые счета.


Сбалансированность бюджетов

  • Глава 12. Профицит бюджета и порядок его использования — исключена (статья 88)
  • Глава 13. Дефицит бюджета и источники его финансирования (статьи 89—96)
  • Глава 13.1. Стабилизационный фонд Российской Федерации — утратила силу (статьи 96.1—96.5)
  • Глава 13.2.
    Использование нефтегазовых доходов федерального бюджета (статьи 96.6—96.12)
  • Глава 14. Государственный и муниципальный долг (статьи 97—121)
  • Глава 14.1. Эмиссия и обращение государственных (муниципальных) ценных бумаг (статьи 121.1—121.11)
  • Глава 15.

    Внешние долговые требования Российской Федерации (статьи 122—128)

  • Глава 16. Межбюджетные трансферты (статьи 129—142.8)
  • Глава 17. Бюджеты государственных внебюджетных фондов (статьи 143—150)
  • Раздел V.

    Участники бюджетного процесса

    • Глава 18.

Затем был отправлен в Совет Федерации, где был отклонён 9 июля 1998 года.

Бюджетный кодекс Российской Федерации принят Государственной думой и одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года после заседания согласительной комиссии палат Федерального Собрания Российской Федерации[2].

Подписан Президентом Российской ФедерацииБорисом Ельциным 31 июля 1998 года, вступил в силу 1 января 2000 года (согласно Федеральному закону от 9 июля 1999 года N 159-ФЗ «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации»)[3].

Бюджетный кодекс состоит из преамбулы, 5 частей, 10 разделов, 31 главы и 388 статей[4].

  • Глава 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации (статьи 1—6)
  • Глава 2. Бюджетные полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (статьи 7—9)
  • Раздел I.

Бюджетная система Украины и Государственный бюджет Украины устанавливаются исключительно настоящим Кодексом и законом о Государственном бюджете Украины.

Если другим нормативно-правовым актом бюджетные отношения определяются иначе, чем в настоящем Кодексе, применяются соответствующие нормы этого Кодекса.

Исключительно законом о Государственном бюджете Украины определяются поступления и расходы Государственного бюджета Украины.

3. Если на ратификацию подается международный договор Украины, выполнение которого требует принятия новых или внесения изменений в действующие законы Украины, регулирующие бюджетные отношения, проекты таких законов подаются на рассмотрение Верховной Рады Украины вместе с проектом закона о ратификации и принимаются одновременно.

4.

Анголы», – говорится в Президентском декрете.

Также в декрете обозначено предложение «увековечить память героев, отдавших жизни в борьбе за освобождение отечества, укрепление мира, а также во имя более справедливой судебной системы».

По состоянию на февраль прошлого года ангольские тюрьмы были переполнены, 7 процентов сверх нормы: 21 500 заключенных на 40 казенных исправительных учреждений, расположенных во всех провинциях страны.

По тогда же обнародованным данным Исправительных Служб Анголы, 11 000 заключенных получили срок в суде, тогда как еще 10 000 задержаны на время ведения следствия в ожидании приговора.

Тем осужденным, кто не получил по Президентскому Декрету досрочного освобождения, была дана рекомендация принять наказание мужественно и продемонстрировать хорошее поведение.

Они функционируют во всех сферах, в том числе:

  • образование и наука;
  • здравоохранение;
  • обеспечение занятости населения;
  • культура;
  • обеспечение социальной защиты;
  • иные сферы.

При этом деятельность муниципального бюджетного учреждения направлена на достижение стоящей перед ним цели и не может выходить за ее пределы. Дополнительно должно осуществляться строгое соблюдение действующего законодательства и положений Устава.

G20 | ����� | ��������� � ��� | ������� � ��� | ������ ������������� ���� | ��������� �������� | ���������� | �������������� | ��������� | ������ | ��� ����������������������

������������� | ��� | ��� | ���� | ��� | ��� | ��� | ��� | ���� | ����� �������� �� | ��� | ����� | ������� | �������� | ��������� | ����� | ��������, �������� | �������� | ��� � �� | �����, ������� | ���������, ������ | ��������� | �������, ����� | ������������� | �����, ���, ����� | �����������, ����� | �������� | ��������, ������ | �������� | ������� | �����������, ������ ���� | ��������, �������� | ����������������� | ���������� | ������� � �����������

���������� ������ ��� � ��������� | ��� ���������� � polpred | ���������� | ��������� | ��������� | IT-����� | ������� | ������� | ������ | ������� | ����������� | ������� �������� | �.

Ответственность в сфере бюджетных отношений, будет являться разновидностью финансово-правовой ответственности.

Таким образом, законодательство, должно пересмотреть методы и подходы к выявлению нарушений ответственности в сфере экономической деятельности, что поможет обеспечить рациональное и продуктивное развитие всей экономической сферы в Российской Федерации.

Литература:

  1. Текст: электронный //: [сайт]. — URL: http://budget.gov.ru/epbs/faces/ (дата обращения: 25.04.2021).
  2. Текст: электронный //: [сайт]. — URL: https://docs.cntd.ru/document/677001638 (дата обращения: 27.04.2021).
  3. Текст: электронный //: [сайт]. — URL: http://base.garant.ru/21838452/a573badcfa856325a7f6c5597efaaedf/ (дата обращения: 27.04.2021).
  4. Текст: электронный //: [сайт].

В Конституцию (Конституционный Закон), провозглашенную в 1975 году, несколько раз вносились изменения. Первый пересмотр Конституции имел место в 1991году, при подготовке проведения выборов 1992 года. Следующие поправки были внесены в 1994 году, после заключения Лусакских Соглашений.
Основной целью вносимых изменений всегда было установление демократии и гарантия признания прав и личных свобод, а также базовых принципов рыночной экономики. Независимые друг от друга основные институты власти привлечены к обсуждению и разработке текста новой Конституции. Центром этой дискуссии является Парламент. Обсуждение носит всеобъемлющий характер, с привлечением всех представителей всех социальных групп и организаций, ассоциирующих себя с “Гражданским обществом”.

Российская экономика вынуждена интегрировать в мировое хозяйство, российское бюджетное законодательство взаимодействовать с международными финансовыми структурами, что позволяет осуществить децентрализацию внешнеполитических связей российских предприятий с иностранными партнерами. Но при этом, процесс развития механизмов бюджетного регулирования сопровождается большим количеством соответствующих нарушений.

При несоблюдении нормативности бюджетного законодательства необходимостью становится привлечение разных категорий лиц к ответственности. Нарушение — это реализация деятельности, противоречащей нормам действующих нормативно-правовых актов в сфере правового регулирования бюджетных отношений.
В некоторых случаях причиной неблагоприятных тенденций может стать бездействие всех видов распорядителей финансовых ресурсов.

Бюджетное устройство Российской Федерации

  • Глава 3. Бюджетная система Российской Федерации (статьи 10—17)
  • Глава 4. Бюджетная классификация Российской Федерации (статьи 18—27)
  • Глава 5.

    Принципы бюджетной системы Российской Федерации (статьи 28—38.2)

  • Раздел II. Доходы бюджетов
    • Глава 6. Общие положения о доходах бюджетов (статьи 39—48)
    • Глава 7. Доходы федерального бюджета (статьи 49—54)
    • Глава 8.

      Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (статьи 55—59)

    • Глава 9. Доходы местных бюджетов (статьи 60—64)
  • Раздел III. Расходы бюджетов
    • Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов (статьи 65—83)
    • Глава 11.
      Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (статьи 84—87)
  • Раздел IV.
  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *