Будет интересно

Должностные инструкции учителя по фгос 2025

должностные инструкции учителя по фгос 2025

Q’c���НmÀ���?��-�.k���+�H�C���OԀvy�a�6��]�D��B�u;򟘺ԃ�Xh���8wTW�7�_9��r��6�����un������W-:~”ꮮ�”D���h��”c�GM���4Cn� �_Z�)m��Fta0��Y�R(O{�w��rl:��0M�D���h��p*�Z�D] 3[��cű�М��JE/�X]:�.E<3OR����@X��1��!DEc���q�/BV�hl�)l�};F��m����p�:����L��N̖��!�{���ީH�A �`��fi�N����?)�y��&Ah����/��yrwϮ�E;�d]ۮ��#���}��D_}���’�W�g�F9y��կ�����x]rѮUkG�XW��%_$� ?p�’�3��u�=?;��F-�N4������6d~ǶW��݆nn�0� �U׎[�Z�j��4���;-C��9�E�:��ڪ���C��TRg��b5t$�FM=�0p:r�C��lb�ژl��Ğ� ^Ȧ�ѫ]j�n�Z�1Чgg���l�Q�w�������KW ���^�ٮ�j�4C1P%�f�H��(��:�`l�f��P�l�@=� ��T&F%i�l�؈����ᇇߺYӸ����O���=�Y������ck��Ev��W��,~:�;����_�����g�1$��hC��� ,�������Ė��E��\kf���R���H�5�IŲ)��M��ts�;��XB�AR.��41�?�&”�L��|�噊�J|a�BjI���D�e#}�K��I0Ik$ fF�G”Gk�D�-�=�L���$�w �ɨis[fK����&���[Roq ul*���P�2-��.J �4_j�ޔ~”�~%�’�Q�B*He��P1ސG�i��~�VB��^Fo���c�}���f�h��F�V�ڀ+��]�1���#D6��\���.~-�*�?�_⩿��oy��:���.


LՈ�W���Ƙz8G�z����ϻ~6<��m�9�u�92{��y��m���R�z{�lqn�C=�e�ƥ�EZ҈�@�K�[ŝ)AZi�S���� KX��������p�ߒ��ܶ��’z�Џ�(UQ���Lj �� ~^�F(��z����&�M�h���B�����u�=b|cr��^��q\U�fvv�9�;3�ݱ=����kg�Y?j׍�;N��A���lb�4��$�A���q�h��u����� �Bq3�R�1��f�Os� ~W�?4؊���n��5h�J�J���}@�о�(���7�$��kH����!�#a���v�(�Ƈ���k�9�8r�$֙�鯀���va/����0N��Iԏu`�{��!�1|��K~�\k�cD�/����G��B�P( �B�P( �B�P( �B�P( �B�P( �B�P( �B�P( �B�P(�3X��[�’h#�搕��”�[���u”‘=�����R�sh7jY’��z��-f�5u��^�US�C؛hi��Ø�6n���g�Vr%M��h�6�GM��릎��Y@O’yi-�AQi�-�Sdi�RҲ �4tQ�a��5�(�N�u��2��Ajh�eT�t��NX5ꇥU��ļ��1����8��3F��)��3���{i�ʙZ��kc��r����]O����;�ְ���{4��͝r9K��_Q����蛖�����qا���X��NL�K��n��5�B����ʒ�+�n˥=��_j� ��C�XE=3�BZB����K;�&d$����g”*� v�+���Q�����][�C=oѓzv ��Mz:���٘���x��Ǻ{�ޮe��n-Z��f�3���֔����ޗ�q�;�=5�}�޻�W Q������NF�H/�[�$o�f�L��X���?N��� ��x,�ssF��1)��}�ѕ��5ޗ�ji��?ă����hxFӸ��ԢQ-�㆕G�L$K� �9�Z6�gj�6omj߼*Kh��Z��’۶��n�.
Aa5G�N������ �U��D�Ԗhioo���+��!N��֮��}�`ĿOL����?��tc<�����p,R�c�c�1���b�����&�Vs�(�*�P�Z�ӂ���*� ��x�*�C�&��h��֚p��U�|b��[*愥U_�9)v��T*RTUauQX�’�sE�n�O��5⠐!In���h A��� n���_�?�’�[�}��+�ߔJw?��Q��±����ۊ�<�u����y��Wےw����;S{�+�[熯|�$ /�<]ȋ^תS^��A,q8]6��A,���&� W��vpn/f�C��l�E��a��”N��q���ת��Kx��%l�G”�X�g����R�Uq)8p�vA��D�’/�Q���y�/c� _�J�#HzF�%�7_~��R�TU�:^cN�|�q�x�c�I�-2�l�!i{*��� �v��[骊VŘ����H�cw��`q�e�r�2D)�y#Y��’Ȍ��5����”�!`(�È������x�������C��h^�”7���.R’|��9��1XR�.B��Ea ��+‰K�O�d4(1F�zch�2�V��+MX��Bւ�^��z�Z=��~��c Q�����tR�N*�Ie:�������e[5{ɶG������D9|67�%Fr��ag��������:Iv�m땱տ%pv��o�J7����V� �m�m8�b�vi)�n{�T���� �����C��/�U��y��}���9�8_�q���;��_��8GJ�Ѭ Åf�(��8��a�T�@� ���ϒ2��1 P��h���D��&ԕ kL�����u�l��}�w���������*V���� P�,C�].�� �8cT���~3T�g�&�X[�𛮚�4��y�L�� ��J ;r6` ҕ�3��{[�wO�J?:���lІ�[f�@�O�@<-,g�������jWdMuӀDu�?`Tq�.
Учитель обладает правом на:

  • получение социальных гарантий и льгот по законодательству РФ;
  • внесение предложений по улучшению образовательного процесса;
  • выбор учебных пособий и методик обучения;
  • принятие участия в решениях педсовета, других органов управления;
  • ознакомление с проектами решений руководства школы, касающихся его деятельности;
  • выдвижение своей кандидатуры на выборную должность в педагогическом совете;
  • обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
  • защиту чести и достоинства.

Что входит в обязанности

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н (ред.

Должностная инструкция учителя относится к разделу “Квалификационные характеристики должностей работников образования”.

В должностной инструкции учителя должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности учителя

1) Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Чтобы работать учителем, требуется наличие педагогического образования, полученного в колледже, педагогическом университете.

Какими нормативными актами закреплены права и обязанности педагогов

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» определяет права и обязанности преподавателей в статье № 47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации». В законодательстве отмечено, какой документ отражает должностные обязанности педагогических работников в учебном заведении, — должностная инструкция и устав школы.

Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, где указано, что это педагогический работник, в обязанности которого входит психологическая работа с учащимися, их воспитание, развитие и ряд других функций. Эти обязанности не связаны непосредственно с преподаванием, но направлены на психологическую адаптацию воспитанников и их адаптацию в коллективе.

На практике работа социального педагога в общеобразовательной школе с детьми предполагает как взаимодействие с учащимися в стенах школы, так и выходы к ним домой для работы с семьями, и взаимодействие с административными органами, в том числе комиссиями по делам несовершеннолетних.

Основное направление его деятельности — это «трудные» дети и дети из неблагополучных семей, которые нуждаются в дополнительном профессиональном внимании для успешной адаптации в учебном коллективе и обретения мотивации для учебы.

обучение по утвержденной программе;

  • осуществление воспитательной и развивающей деятельности;
  • соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики;
  • ведение педагогической деятельности по проектированию и реализации основных образовательных программ, программ начального общего образования, основного и среднего общего образования.
  • Структурными подразделениями вечерней школы является УКП (учебно-консультационный пункт), в котором учителя дают возможность освоить школьную программу на основе следующих форм обучения:

    • очной;
    • заочной;
    • очно-заочной (вечерней);
    • в форме самообразования;
    • экстерната;
    • дистанционного обучения.

    Какими правами обладает

    Права и обязанности учителя на уроке, в школе, во внеклассной работе определены федеральным законом «Об образовании».

  • бесплатно пользоваться для работы полным спектром вспомогательных ресурсов (библиотеки, учебные пособия, базы данных, музейные фонды, информативные ресурсы);
  • разрабатывать авторские программы и новые методики обучения;
  • вести научную работу и принимать участие в экспериментальных программах;
  • объединяться в профорганизации на общественных началах и участвовать в обсуждения вопросов, касающихся процессов обучения.
  • Что входит в функции учителя

    Рассматривая функциональные обязанности педагога, отметим, что они регламентируются профстандартом «Об утверждении профессионального стандарта Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (ред.

    T���t��_��?��뎿��|��w������(`��I|!�O3���?V/ ��lĦBݦ�0`(��*�&A7�CL�B��0:)�X�H�VUPi”�� ��2-�m�}�9�lR��ݝ�~}??��Fg峝BL�h��/E�������ع���Vi���m���s[w��ﹽ�a�t�}J�� ��xn$G�b��6�m�\�0� @C��F�Rg�ө) ��VT���)����������H�H�k ��7�f+n�{ ,{�i��4u¾�q�m/7�7�b ux%����������֠Q�P*�OM�x;��”�)���G�k$�(2@A�1��u���ڪ��t�r��PL���R�Υr9���RIk���m��9�(���~A��r�2[�g�o��*�Os �2#Ǝ�q`[:7D�.w�+KIt�D������V9�”��{����eEQV�$pgF֣Z��p�z����i��_zݺu’N��e.�7��{�Q�m� V��Ks���N���L+,,�2pXB�j�l˖����E7D7D �d��#�aFQ��_�d���QEi�Ӡ53 �vN�̌��|�(M��r�H�9~��T�i ��_g��X?�� T�uu��k�P�1g���m86��( Ȭ��ly}M�s#_�[���{s��Ґj�:��6Duw�WS�ޱCm=��wnܓ�~�˾�o})߶�=k&�ׯ�in�4�\�\��o�������7�������� 7?���w���1Ǵ���A‚c��� �W�Es�$&�a�ц %�3�� �[W���88�7]�]�`����$��uM��{ ]5��.���]��.:��îc�q4n΀iYL,��]R7ނ�vGG��P1z,T����?��_$�M����7�ڇ����+8$�~}�~6~61�\NR_��d %�C��b�k�L\4�M�L�L�&[פy�2��Es�\6=��=/���$c��X�������q�T�)Di�P+�Q��I4������.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *