Будет интересно

Екатерина вадимовна зернова

екатерина вадимовна зернова

  • «Ещё раз о птицах» трио для флейты, виолончели и фортепиано. (2019)
  • Муж — Конотопов Михаил Васильевич, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации.

    Сын — Конотопов Вадим Михайлович, кандидат экономических наук.

    • Почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» (Указ Президента Российской Федерации от 27.10.2000 г. № 1809[1])
    • Первая премия на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, студентов и аспирантов музыкальных вузов страны, посвящённом 60-летию Великого Октября. (1978)
    • Куриленко Е. «Новые имена» Екатерина Кожевникова. // Музыка в СССР, 10-11, 1984
    • Ромащук И. Кожевникова — Ромащук. Версия для самой себя. // «Музыкальная академия» 3-4,1996
    • Ромащук И. «Московская осень 2002. Этюд второй: „Чёт и нечет“» // Музыкальная академия, 1, 2003
    • Егорова Т.

  • « Голубая планета, улетающая в Бесконечность». (2005)
    • «Иудифь». Одноактный балет. Посвящается Константину Кримцу. (2008)
    • « Мулланур» оратория на стихи Р. Харриса для тенора, сопрано, хора и большого симфонического оркестра.
      (1984)
    • «Казачье слово» кантата для баса, меццо сопрано, хора и большого симфонического оркестра на народный русский текст. (1985)
    • «Эрос» оратория для баса, меццо сопрано, хора, органа и большого симфонического оркестра на стихи античных поэтов: Паллада, Ивика, Анакреонта, Алкмана, Флакка, Алкея, Сапфо, Тукциана. (1990)
    • «Чёт и нечет» кантата на стихи поэтов «Серебряного века» В. Брюсова, В. Ходасевича, К. Бальмонта для хора, органа и камерного оркестра. (2002)
    • «Лазорь» кантата для народного голоса и камерного оркестра на стихи М. Цветаевой из поэмы «Переулочки». Посвящается Инне Ромащук.

    Её манера письма менялась со временем: если работам 1920-1930-х г. были свойственны чёткий рисунок, строгая цветовая гамма, то в поздний период творчества произведения исполнены в свободной, быстрой манере.

    Участник нескольких сотен выставок в нашей стране и за рубежом. В 1929–1933 г. участвовала в выставках Всесоюзного общества культурной связи с заграницей (ВОКС). Первая персональная выставка прошла в Москве в 1936 г.

    Произведения Е.
    С. Зерновой находятся в ГТГ, Музее современной истории России в Москве, Волгоградском художественном музее, Астраханской картинной галерее им. Б. Кустодиева, Музейно-выставочном комплексе «Новый Иерусалим» в Истре (Московская область), Музее искусства Каракалпакии им. И.

    В 1915-18 г. занималась в частной студии Ф. Рерберга. В 1919-24 г. училась в Государственных свободных художественных мастерских – ВХУТЕМАСе сначала у И. Машкова, затем у А. Шевченко и Д. Штеренберга. Получение художественного образования совмещала с учебой на физико-математическом факультете Московского университета (1917–1924).

    Работала как иллюстратор в журналах «Искорка», «Пионер», «Колхозные ребята», «Красная нива», «Безбожник у станка», в издательствах «Посредник», «Долой неграмотность», Учпедгиз и др.
    Участвовала в 1-й (1925) и 4-й (1928) выставках одного из самых ярких художественных объединений 1920-х г. – Общества станковистов (ОСТ). С 1928 г.– член ОСТа. После раскола ОСТа (1931) вступила в «Изобригаду», объединившую приверженцев «производственной тематики».

    О приложении «От и До»

    Для установки нашего приложения не нужны ни Google Play, ни App Store, достаточно чтобы ваш телефон поддерживал технологию PWA (Progressive Web Applications). iOS и Android последних версий поддерживают PWA.

    Как установить наше приложение?

    Android

    У вас должен быть установлен браузер Chrome от Google, установка производится из него.

    Откройте главную страницу нашего сайта через Chrome. После первого запуска сайта внизу появится панель с предложением установки приложения.

    Если вы случайно закрыли или пропустили эту панель, то необходимо нажать на кнопку меню справа сверху и нажать на меню «Добавить на домашний экран».

    После установки иконка с приложением появится на домашнем экране вашего телефона.

    iOS

    Откройте главную страницу нашего сайта через Safari.

    Чемпион Российских турниров.

    Екатерина Панкова родилась 2 февраля 1990 года в городе Екатеринбург. Девочка является представительницей волейбольной семьи. Ее мать, Марина Панкова, в составе сборной СССР в 1988 году стала Чемпионом Олимпийских игр в городе Сеул; отец, Вадим Панков, работает главным тренером «Заречья-Одинцово», в котором Екатерина начинала профессиональную карьеру.

    В 1990 году практически сразу после рождения дочери Марина Панкова вернулась в «Уралочку» и стала Чемпионом Мира в составе сборной СССР, а ее муж приглашен Николаем Карполем в тренерский штаб клуба.

    Екатерина начинала заниматься волейболом с шести лет в спортивной школе олимпийского резерва «Уралочка» у тренера Юрия Николаевича Филимонова, а после переезда в Москву в специализированную детско-юношескую спортивную школу олимпийского резерва № 21 под руководством Ольги Валентиновны Молокоедовой.

    В июне того же года Екатерина Вадимовна перешла в московское «Динамо», подписав со столичным клубом двухлетний контракт.

    В октябре 2015 года Екатерина Панкова, продолжая выполнять функции капитана и основной связующей сборной России, во второй раз стала Чемпионом Европы. В августе 2016 года выступала на Олимпийских играх в городе Рио-де-Жанейро. Во встрече группового этапа против Аргентины установила рекорд Олимпиад по количеству эйсов за матч, исполнив восемь подач навылет.
    В целом же турнир для российской команды сложился неудачно. Российские волейболистки выбыли из борьбы за медали после поражения в четвертьфинале.

    Далее, в составе московского «Динамо» Екатерина дважды становилась чемпионкой России.

    В 1977 году закончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс композиции профессора Т. Н. Хренникова) в 1979 году — аспирантуру консерватории.

    Среди её преподавателей: Ю. Н. Холопов (курс теоретических дисциплин), Е. П. Макаров (класс инструментовки).

    В 1977 году на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов получила первую премию за Первую симфонию. Участвовала во всесоюзных и международных фестивалях новой музыки. С 1978 большинство её симфонических, камерных и хоровых сочинений было исполнено на Международном фестивале современной музыки «Московская осень».

    С 1988—1990 гг. работала главным консультантом Всесоюзной комиссии камерной и симфонической музыки Союза композиторов СССР. С 2009 года по настоящее время является председателем камерно-симфонического объединения Союза московских композиторов.

    В июле 2013 года также стала Чемпионом Универсиады в городе Казань, а 2 августа в городе Кампинас провела первый официальный матч за национальную сборную России на турнире Гран-при.

    На Чемпионате Европы 2013 года оказалась единственной связующей в составе сборной России после того, как более опытный игрок этого амплуа, Анна Матиенко, в первом же матче против сборной Белоруссии получила травму. Чемпионат завершился победой подопечных Юрия Маричева, а игра Екатерины Панковой отмечена организаторами Евро-2013, вручившими капитану российской команды приз лучшей связующей.

    С сезона 2014 года волейболистка в составе «Заречья-Одинцово» стала обладательницей Кубка вызова.

  • «

    Три женских портрета» на стихи В.Брюсова для сопрано и фортепиано.(1979)

  • «Largo» для арфы, 2хскрипок, альта и виолончели. (1983)
  • Струнный квартет № 3 (1985)
  • «Три свадебные песни» на народный русский текст для народного голоса.(1985)
  • «Постлюдия» для 2х мандолин, мандолы, гитары и фортепиано. Посвящается В.Круглову. (1993)
  • «Звонарь» триптих для фортепиано. Посвящается Ларисе Шиловской. (1994)
  • «Восхождение к свету» две главы из древнеегипетской книги мёртвых для меццо сопрано, 2х скрипок, альта, виолончели, арфы, фортепиано и саксофона.

    (1997)

  • «Мираж» для ударных инструментов и арфы. (1998) «Сельский пейзаж с колокольней» секстет для деревянных духовых Инструментов (2001)
  • «…если мы вдвоём» вокальный цикл на стихи А.Ахматовой и Н.Гумилёва для сопрано, баса, 2х скрипок, альта, виолончели и фортепиано.
  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *