График аттестации – это документ, в котором определяется список сотрудников, подлежащих аттестации, и сроки проведения аттестации.
Подготовительная работа включает в себя следующие мероприятия:
Обязанности по разработке графиков проведения аттестации могут возлагаться на разных работников.
Существует ряд специалистов, которые время от времени проходят аттестацию в обязательном порядке. В основном это «бюджетники»: врачи, учителя и некоторые технические и другие узкопрофильные работники. То же касается и совместителей, причем как внешних, так и внутренних.
В таком случае рекомендуется указать в локальных документах положение, что такие сотрудники подлежат аттестации на общих условиях вне зависимости от должности.
Большинство сотрудников, работающих на коммерческие компании, подвергаются проверкам, исходя из желания и потребностей администрации фирмы.
Сотрудник имеет право отказаться от прохождения аттестации, но только в том случае, если он не относится к тем категориям специалистов, которые обязаны проходить данный вид контроля по закону.
Приложение 3
Утверждено
График проведения заседаний Аттестационной комиссии
№
п/п
Дата заседания
Приложение 4
Утверждено
План работы Аттестационной комиссии по подготовке педработников
МКОУ «Нижнеомская СОШ №1» к аттестации на соответствие ими занимаемым должностям
№
Мероприятия
Срок проведения
Ответственный
Составление и уточнение списков аттестуемых педагогов.
Февраль 2014
Зам. директора по УВР
Гаврилова Е.Г.
Информационное обеспечение. Создание базы нормативно-правовых документов по аттестации на соответствие занимаемой должности.
В течение года
Зам. директора по УВР
Гаврилова Е.Г.
Организация деятельности Аттестационной комиссии. Составление графиков заседаний АК и подготовки представлений на аттестующихся педагогических работников.
Март –декабрь 2014
Зам.
Пошаговая инструкция оформления выглядит таким образом:Дать документу заглавие«Выписка из протокола собрания…»Скопировать вводную часть из основного документаПрописав полные реквизиты оригинала (дата и место собрания, число присутствовавших и т.д.)Процитировать из общей повестки документа отдельный пунктНепосредственно касающегося нужного вопроса. При этом следует указать порядковый номер его относительно местоположения в тексте протоколаОформить основной текст выписки посредством копирования определенного отрывка основного документаНеобходима та часть, в которой разбирается надобная для выписки тема.
Протокол аттестационной комиссии (бланк + образец)
15.03.2015. Бланки. Образцы заполнения Комментариев нет
Протокол аттестационной комиссии – это основный документ, который фиксирует проведение аттестационного испытания в организации. В нем указывается вся необходимая информация о том, как проходит процесс испытаний, а также указываются результаты, которые показали работники организации во время проверки.
Законодательство не дает унифицированной формы протокола.
Так как типовая форма документа отсутствует, то такие детали, как порядок заполнения, а также оформление протокола, четко прописываются в положении об аттестации работников.
Во время заседания комиссии обязанность вести протокол является делом секретаря.
Как действовать службе персонала при выработке мер по укреплению дисциплины труда и привлечению работников к ответственности? Какие методы помогут обезопасить от нарушений установленного законом порядка, обеспечат соблюдение принципов справедливости и законности при наложении дисциплинарных взысканий? В статье отвечаем на эти вопросы, говорим о создании системы, которая (при ее налаженной работе) поможет упорядочить процесс привлечения сотрудников к дисциплинарной ответственности, унифицировать связанный с этим документооборот, а также поспособствует своевременному выявлению причин нарушений трудовой дисциплины и их устранению.
Список вопросов, задаваемых в процессе аттестации, может быть включен непосредственно в протокол, а может быть присовокуплен к документу отдельным приложением.
Отметим, чтобы облегчить процедуру составления протокола, специалисты разработали рекомендованный шаблон.
Вести документ можно от руки или печатать на компьютере, используя простой лист А4 формата, или фирменный бланк компании.
Вне зависимости от того, как именно протокол будет оформляться, в нем в обязательном порядке должны содержаться оригинальные подписи всех членов комиссии, а также секретаря, его оформившем.
Составляется протокол в нескольких экземплярах: по одному для каждой из заинтересованных сторон.
Около 2 месяцев выскакивали глубокие комедоны. Все это есть в этой модели, из недостатков в интернете я вычитал только очень низкая громкость по AUX об этом ниже. Внешний вид товара Бензотриммер EFCO S. Металлический цилиндр с резьбовым соединением для аккумулятора с одной стороны и отверстием для установки картриджей типа. После установки TM в виде интегрированного модуля или автономного продукта, пакеты нелинейного монтажа получают доступ к его функциональным возможностям это создание подписей, бегущие и барабанные строки, сглаживание контуров текста, мягкие тени, импортирование фона, инструменты для рисования, а также набор стилевых, анимационных и титровых шаблонов.
В комплекте две абсолютно идентичные сигареты. В моем случае только хуже сделал, через несколько дней вызвал новых прыщей, проверяла несколько раз, каждый раз одинаковые новые. Не смотрите его видео, это клоун.
Бензиновый триммер ориентирован на скашивание травы вблизи различных объектов, пройти вокруг которых с газонокосилкой невозможно. Этиологическая латынь, чувство аскариды, частые депрессии могут быть владельцами многих заболеваний. Несмотря на интересный дизайн, этот блок, пожалуй, вызывает наибольшее число нареканий.
И сканер нужно будет добавлять вручную. Что касается фиксации замеров, то они записываются в текстовый файл. Дело в то, что аккумулятор заряжается, горит индикатор зарядки, но кнопка. NET поддерживаются предыдущие возможности языка MP, коды УП и скрипты.
Основной текст выписки это точная копия нужной части протокола. Главной ее задачей является передача сведений о принятом решении по определенному вопросу.
Выписки из протоколов применяются, когда нужно довести решения, принятые в процессе заседания, до сведения заинтересованных субъектов.
На практике создание выписок помогает осуществлять контроль за производственными процессами, исполнением административных и управленческих решений.
С помощью выписок формируется деловая документация организации.