Будет интересно

Оценка стоимости бренда на примере apple

оценка стоимости бренда на примере apple
Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом развития бренда на примере компании Apple Введение

Актуальность темы «Управление проектом развития бренда на примере компании «Apple» обусловлена тем, что в условиях конкуренции очень важно продвигать именно бренд компании. В современных условиях интернет становится основным инструментом продвижение бренда, потому что всё больше и больше людей становятся пользователями интернет и ищут необходимую информацию именно там. Так как от компании сейчас требуется гораздо больше, чем просто создать продукт или услугу, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевой аудитории. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. При рассмотрении возможностей сети интернет при продвижении бренда, нужно говорить о целом спектре этих возможностей. Это оптимизация сайта, это социальные сети, как платформа для разнопланового общения с потребителями, это возможность дистанционно вести бизнес, управлять компанией. ……………….. Глава 1. Основы процесса управления развитием бренда 1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда

Использование понятия «бренд» в современном бизнесе довольно частое явление. Оно ассоциируется с деятельностью успешных компаний, сделавших себе имя. К таким можно отнести крупные мировые бренды, такие как «Макдональдс» (США), «Икеа» (Швеция), «Тойота» (Япония) и т.п. Создать бренд подобного уровня очень непросто, однако заниматься продвижением своей компании и продукта, используя техники брендинга, как минимум на локальном уровне – это задача посильная любой стабильной компании. С появлением интернет-технологий всё большую популярность набирает маркетинговая деятельность в сети интернет. Коснулось это и процессов брендинга. Более того, появилось отдельное направление продвижения – интернет-брендинг. Дадим определение основным маркетинговым понятиям. ……………….

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *