Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом развития бренда на примере компании Apple Введение
Актуальность темы «Управление проектом развития бренда на примере компании «Apple» обусловлена тем, что в условиях конкуренции очень важно продвигать именно бренд компании. В современных условиях интернет становится основным инструментом продвижение бренда, потому что всё больше и больше людей становятся пользователями интернет и ищут необходимую информацию именно там. Так как от компании сейчас требуется гораздо больше, чем просто создать продукт или услугу, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевой аудитории. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. При рассмотрении возможностей сети интернет при продвижении бренда, нужно говорить о целом спектре этих возможностей. Это оптимизация сайта, это социальные сети, как платформа для разнопланового общения с потребителями, это возможность дистанционно вести бизнес, управлять компанией. ……………….. Глава 1. Основы процесса управления развитием бренда 1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда
Использование понятия «бренд» в современном бизнесе довольно частое явление. Оно ассоциируется с деятельностью успешных компаний, сделавших себе имя. К таким можно отнести крупные мировые бренды, такие как «Макдональдс» (США), «Икеа» (Швеция), «Тойота» (Япония) и т.п. Создать бренд подобного уровня очень непросто, однако заниматься продвижением своей компании и продукта, используя техники брендинга, как минимум на локальном уровне – это задача посильная любой стабильной компании. С появлением интернет-технологий всё большую популярность набирает маркетинговая деятельность в сети интернет. Коснулось это и процессов брендинга. Более того, появилось отдельное направление продвижения – интернет-брендинг. Дадим определение основным маркетинговым понятиям. ……………….