В магазине сотрудники проведут проверку и решат вопрос об обмене или возврате товара.
4. Соблюдайте указанный срок гарантии. Гарантийный срок может различаться в зависимости от производителя или магазина.
Соблюдение этих правил поможет вам получить качественную обувь и в случае необходимости воспользоваться гарантией на товар.
Гарантийный период на обувь начинается с даты покупки товара. Это означает, что с момента приобретения обуви у вас есть определенное время на то, чтобы обнаружить любые дефекты, проявившиеся из-за неправильного изготовления или материала.
Длительность гарантийного периода может быть различной и зависит от производителя или продавца. Обычно такой срок составляет от 6 до 12 месяцев.
В случае, если обувь имеет серьезные дефекты или неисправности, которые не могут быть устранены, вы можете обратиться к правительственному органу, ответственному за защиту прав потребителей, чтобы урегулировать возникающие проблемы.
Сроки действия гарантии на обувь зависят от производителя и могут варьироваться. Обычно гарантийный срок составляет от 30 до 365 дней.
Некоторые производители предлагают продлить сроки гарантии, позволяя зарегистрировать свою покупку на официальном сайте бренда.
При покупке обуви следует внимательно изучить условия гарантии. В них указаны случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, такие как неправильное использование, носка обуви в негодных условиях и т.д.
Под нормальным износом понимается та степень износа, которую можно ожидать при обычном использовании обуви.
Если обувь была неправильно использована или использовалась не по назначению, гарантия может не распространяться на повреждения, которые могли возникнуть в результате такого неправильного использования.
На ремонт обуви у магазина есть не более 45 дней (ст.
20 ФЗ № 2300-1), на обмен – 7 дней (ст. 21), на возврат денег – не больше 10 дней (ст. 22). Если эти сроки будут нарушены, с магазина можно «сбить» не только деньги за обувь, но и пеню в размере 1% от стоимости купленного изделия за каждый день просрочки неисполненного требования.
Продавец продолжает сваливать всю вину на вас и отказывается возвращать деньги? Пишем жалобу в Роспотребнадзор с указанием: продавец на претензию не реагирует, деньги не возвращает, товар не обменивает. Чтобы не тратится на бумагу и конверт, подайте жалобу онлайн через сайт Роспотребнадзора.
А еще можно подать иск в суд.
С такими покупателями магазины гораздо сговорчивее: незаконный отказ обойдется им намного дороже.
Гарантия на обувь из искусственной кожи, натуральной кожи, резины, текстиля всегда одинакова и не зависит от материала, из которого эта обувь изготовлена. Она не распространяется:
Реально ли добиться от продавца справедливости? Конечно! При достаточной настойчивости сделать это гораздо проще, чем может показаться.
Как уже упоминалось, гарантийный срок составляет обычно 6 месяцев, но может быть различным в зависимости от производителя и модели обуви.
Важно знать, что гарантийный случай должен быть подтвержден соответствующим документом — чеком или гарантийным талоном.
Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал? Или отжалели ползарплаты на сапоги, у которых потом отклеилась подошва, а продавец говорит «А уже всё, надо было раньше»? Это поправимо, если знать свои права (это не для всех просто). Onlíner вместе с Региональным обществом защиты прав потребителей переводит законодательство на понятный каждому язык.
Сохраняйте, чтобы не потерять.
На все непродовольственные товары установлена так называемая «законная гарантия» — два года. В течение этого срока в случае обнаружения заводского дефекта потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией за низкое качество.
При этом обувь (не принимаем во внимание домашние тапочки, например) зачастую относится к сезонным товарам.
Практика показывает, что чаще всего это является следствием нарушения технологии проклейки. Но простому потребителю сложно разобраться, какой характер носит дефект — эксплуатационный или производственный, даже если он понимает, как выглядит заводской брак, — говорит Александра Юмудова.
Зависит от причины, по которой вы возвращаете обувь.
Если вы ее носили и имеете претензии к качеству, то не нужен ни чек, ни коробка. Но вместе с тем необходимы какие-либо другие доказательства, подтверждающие приобретение товаров у конкретного продавца.
Можно даже свидетельские показания.
Если обувь качественная, а вы просто хотите вернуть покупку (при условии, что не носили ее и еще не прошло 14 дней), возвратить товар вы должны в потребительской упаковке, в которой он был продан.
Качественную обувь можно вернуть или обменять, если она не подошла или не понравилась, в течение 14 дней с момента приобретения. При этом важно соблюсти предусмотренные законодательством условия, основные из них — не носить обувь и никак не видоизменять ее.
То есть, если вы купили босоножки на распродаже в декабре, то их гарантийный срок начинается не со дня покупки, а с 1 мая. Но если вы их не носили и просто передумали, вернуть можно только в течение 14 дней со дня покупки, а не с начала сезона.
Гарантия обмена и возврата
Высокое качество каждой пары Nike Air Force — основа работы нашего дисконта. Чтобы гарантировать его нашим клиентам, мы сотрудничаем напрямую с производителем, исключаем из схемы взаимодействия посредников, а также проверяем каждую партию при поступлении.
Тем не менее, в нашем магазине действует два вида гарантийного обслуживания. Их базовые условия полностью соответствуют законодательству РФ.
Кроме того, мы сделали все, чтобы каждый наш клиент мог при необходимости воспользоваться любым видом гарантии с максимальным удобством.
Гарантия обмена и возврата
Главные условия этого сервиса — действие в течение 14 дней после покупки, полное сохранение товарного вида кроссовок.
Например, гарантия на зимнюю обувь по закону покроет случаи:
Срок гарантии – ключевой критерий для реализации прав потребителей. Претензию продавцу можно предъявить лишь тогда, когда брак обуви был выявлен или проявился в пределах гарантийного срока.