(часть 1.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.
2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства.
– административным центром муниципального района может считаться город (поселок), имеющий статус городского округа и расположенный в границах муниципального района;
– границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав, а границы муниципального района – с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;
5) утратил силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 373-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1.
N �/0393 � ���������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������ ���������� �������, ���������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������� ������, ���������� ��� ������� �������������� ������������� �� ��������� �������.
���������� � ����������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������ ���������� �������, ����������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������� ������, ���������� ��� ������� �������������� ������������� �� ��������� �������, ������������ �������� ���������� �� 23 ������� 2020 �. N �/0393 � �������� �������� (������� �������������� �����������) ����������� ��������� ����������� ����� ������ ��������� ��������.
���������� �2 � ������� ���������� �� 23 ������� 2020 �.
Сведения о земельных участках, расположенных в границах объекта землеустройства, в карту (план) соответствующего объекта землеустройства, подготовленную в результате описания местоположения границ объекта землеустройства, не включаются.
Текстовое описание местоположения границы объекта землеустройства включается в состав карты (плана) объекта землеустройства в графу “Описание прохождения части границ” реквизита “Сведения о частях границ объекта землеустройства” раздела “Сведения о местоположении границ объекта землеустройства”.
Для оформления графической части карты (плана) объекта землеустройства, подготовленной в результате описания местоположения границ объекта землеустройства, используются материалы и данные картографических работ масштаба 1:100000 и крупнее.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177)
(см.
– по результатам кадастровых работ в отношении границ земельного участка (участков), если часть границы объекта землеустройства должна совпадать с частью границы указанного земельного участка, при условии, что граница такого земельного участка определялась с более высокой точностью, чем граница объекта землеустройства;
– по результатам работ по установлению на местности границ объектов землеустройства;
– в случаях изменения описания местоположения границ объектов землеустройства или прохождения
Государственной границы Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
(п. 5.2 введен Приказом Минэкономразвития России от 16.09.2016 N 586)
6. При описании местоположения границ объекта землеустройства необходимо учитывать следующие требования.
6.1 – 6.2.
Утратили силу. – Приказ Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177.
(см.
Единого государственного реестра недвижимости, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических фондов и иных предусмотренных законодательством документов и сведений.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177)
(см.
текст в предыдущей редакции)
3. Местоположение границ объекта землеустройства устанавливается посредством определения плоских прямоугольных координат характерных точек границ объекта землеустройства (то есть точек изменения описания границ и деления их на части) в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – установленная система координат).
(в ред.
абзацы шестой – седьмой утратили силу. – Приказ Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Материалы, полученные в результате выполнения землеустроительных работ по описанию местоположения границ объекта землеустройства, комплектуются в землеустроительное дело.
В землеустроительное дело включаются:
– титульный лист;
– содержание;
– пояснительная записка;
– документы (в том числе фрагменты и извлечения из таких документов), указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
– карта (план) объекта землеустройства.
Один экземпляр землеустроительного дела по описанию местоположения границ объекта землеустройства передается в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.
10.
7.
При описании местоположения административных границ дополнительно составляется текстовое описание местоположения административной границы относительно природных и созданных трудом человека объектов (базисов). При выборе базисов принимается во внимание обеспечение их долговременной сохранности.
Количество точек, в которых изменяется текстовое описание местоположения границ объекта землеустройства, и количество характерных точек границ может не совпадать.
Текстовое описание местоположения границ может составляться в отношении других объектов землеустройства, если предусмотрено соответствующим договором подряда.
8.
В результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства.
России от 06.04.2018 N 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Координаты характерных точек границ объектов землеустройства определяются с точностью не ниже точности картографической основы Единого государственного реестра недвижимости, принятой на территории, на которой размещается граница объекта землеустройства.
(в ред.
Приказа Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если часть границы объекта землеустройства совпадает с частью границы учтенного в Едином государственном реестре недвижимости земельного участка, то в качестве описания местоположения такой части границы объекта землеустройства принимается указанная часть границы земельного участка, за исключением случаев, если сведения Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границы такого земельного участка требуют уточнения.
(в ред.
Установление территории и границ — необходимый этап процесса образования и преобразования муниципальных образований. Он может быть составным элементом процедуры государственной регистрации уставов муниципальных образований, поскольку последние в собственных уставах описывают свои границы и раскрывают состав своей территории.
При регистрации устава муниципального образования регистрирующий орган проверяет законность и этого фрагмента устава. Однако регистрирующий орган не вникает в вопросы целесообразности и не способен в рамках процедуры регистрации выверить правильность документального закрепления границ муниципального образования. Тем более на этом этапе сложно согласовать интересы сопредельных муниципальных образований в вопросе о территориальном размежевании между ними.