Будет интересно

Граница земли муниципального здания

граница земли муниципального здания

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.

2.1. Предельные параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента, установленного применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, должны включать в себя требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства.

– административным центром муниципального района может считаться город (поселок), имеющий статус городского округа и расположенный в границах муниципального района;

– границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав, а границы муниципального района – с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) утратил силу. – Федеральный закон от 03.07.2016 N 373-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1.

N �/0393 � ���������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������ ���������� �������, ���������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������� ������, ���������� ��� ������� �������������� ������������� �� ��������� �������.

���������� � ����������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������ ���������� �������, ����������� � �������� � ������� ����������� ��������� ����������� ����� ������� ������, ���������� ��� ������� �������������� ������������� �� ��������� �������, ������������ �������� ���������� �� 23 ������� 2020 �. N �/0393 � �������� �������� (������� �������������� �����������) ����������� ��������� ����������� ����� ������ ��������� ��������.

���������� �2 � ������� ���������� �� 23 ������� 2020 �.

Сведения о земельных участках, расположенных в границах объекта землеустройства, в карту (план) соответствующего объекта землеустройства, подготовленную в результате описания местоположения границ объекта землеустройства, не включаются.

Текстовое описание местоположения границы объекта землеустройства включается в состав карты (плана) объекта землеустройства в графу “Описание прохождения части границ” реквизита “Сведения о частях границ объекта землеустройства” раздела “Сведения о местоположении границ объекта землеустройства”.

Для оформления графической части карты (плана) объекта землеустройства, подготовленной в результате описания местоположения границ объекта землеустройства, используются материалы и данные картографических работ масштаба 1:100000 и крупнее.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177)

(см.

– по результатам кадастровых работ в отношении границ земельного участка (участков), если часть границы объекта землеустройства должна совпадать с частью границы указанного земельного участка, при условии, что граница такого земельного участка определялась с более высокой точностью, чем граница объекта землеустройства;

– по результатам работ по установлению на местности границ объектов землеустройства;

– в случаях изменения описания местоположения границ объектов землеустройства или прохождения

Государственной границы Российской Федерации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(п. 5.2 введен Приказом Минэкономразвития России от 16.09.2016 N 586)

6. При описании местоположения границ объекта землеустройства необходимо учитывать следующие требования.

6.1 – 6.2.

Утратили силу. – Приказ Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177.

(см.

Единого государственного реестра недвижимости, документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических фондов и иных предусмотренных законодательством документов и сведений.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177)

(см.
текст в предыдущей редакции)

3. Местоположение границ объекта землеустройства устанавливается посредством определения плоских прямоугольных координат характерных точек границ объекта землеустройства (то есть точек изменения описания границ и деления их на части) в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – установленная система координат).

(в ред.

абзацы шестой – седьмой утратили силу. – Приказ Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177.

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Материалы, полученные в результате выполнения землеустроительных работ по описанию местоположения границ объекта землеустройства, комплектуются в землеустроительное дело.

В землеустроительное дело включаются:

– титульный лист;

– содержание;

– пояснительная записка;

– документы (в том числе фрагменты и извлечения из таких документов), указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

– карта (план) объекта землеустройства.

Один экземпляр землеустроительного дела по описанию местоположения границ объекта землеустройства передается в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

10.

7.

При описании местоположения административных границ дополнительно составляется текстовое описание местоположения административной границы относительно природных и созданных трудом человека объектов (базисов). При выборе базисов принимается во внимание обеспечение их долговременной сохранности.

Количество точек, в которых изменяется текстовое описание местоположения границ объекта землеустройства, и количество характерных точек границ может не совпадать.

Текстовое описание местоположения границ может составляться в отношении других объектов землеустройства, если предусмотрено соответствующим договором подряда.

8.

В результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется карта (план) объекта землеустройства.

России от 06.04.2018 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Координаты характерных точек границ объектов землеустройства определяются с точностью не ниже точности картографической основы Единого государственного реестра недвижимости, принятой на территории, на которой размещается граница объекта землеустройства.

(в ред.
Приказа Минэкономразвития России от 06.04.2018 N 177)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если часть границы объекта землеустройства совпадает с частью границы учтенного в Едином государственном реестре недвижимости земельного участка, то в качестве описания местоположения такой части границы объекта землеустройства принимается указанная часть границы земельного участка, за исключением случаев, если сведения Единого государственного реестра недвижимости о местоположении границы такого земельного участка требуют уточнения.

(в ред.

Глава 2. Установление границ муниципальных образований

Установление территории и границ — необходимый этап процесса образования и преобразования муниципальных образований. Он может быть составным элементом процедуры государственной регистрации уставов муниципальных образований, поскольку последние в собственных уставах описывают свои границы и раскрывают состав своей территории.
При регистрации устава муниципального образования регистрирующий орган проверяет законность и этого фрагмента устава. Однако регистрирующий орган не вникает в вопросы целесообразности и не способен в рамках процедуры регистрации выверить правильность документального закрепления границ муниципального образования. Тем более на этом этапе сложно согласовать интересы сопредельных муниципальных образований в вопросе о территориальном размежевании между ними.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *