Как открыть свадебное агентство с нуляБизнес Планы 2.0
Время гудящих свадебных кортежей, фотографий аля “невеста на ладошке у жениха” и пошлых конкурсов от тамады давно прошло, а вот новые свадебные традиции еще не прижились. Молодожены, которые не хотят просто расписаться в ЗАГСе без шума, жаждут праздника не как у всех, но как организовать его иначе — не знают. Поэтому обращаются за помощью в свадебные агентства.
Затраты на организацию свадебного агентства с учетом расходов на рекламу для его раскрутки составляют 190.000 рублей. Текущие расходы не велики и покрываются за счет поступления средств от клиента. Даже с учетом проведения одной свадьбы в месяц можно выйти на окупаемость в короткие сроки. Окупить вложения за полгода можно при чистой прибыли в 30.000 рублей.
Итого – 190.000 рублей.
Итого – 25.000 рублей.
Для начала зарегистрируйте ИП, так сотрудничать с подрядчиками будет проще. Для регистрации достаточно подать заявление по форме № P21001, приложить копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. Оплатить госпошлину можно в любом отделении Сбербанка.
Конечно, вы можете выезжать к клиенту или встречаться на нейтральной территории. Однако любой престижный бизнес — а свадебное агентство позиционирует себя таковым — обязан иметь собственный офис для встреч с клиентами и ведения дел.
Свадебное агентство не требует отдельного входа с улицы или размещения только на первых этажах здания. Вы можете арендовать офис в престижном бизнес-центре, обустроить помещение в исторической части города или договориться о сотрудничестве с гостиницей или отелем. Многие из крупных отелей помимо бронирования номеров предлагают в аренду небольшие офисы.
Услуги агентства ориентированы на клиентов с высоким уровнем дохода, поэтому экономить на дизайне офиса не стоит. Современный ремонт и стильный декор сыграют на руку при первой встрече с клиентом. Расходы на аренду — от 20.000 рублей ежемесячно, расходы на ремонт и дизайн — 50.000 рублей разово.
Закупите стандартный набор офисной мебели и техники, а в гостевой зоне расположите диван и кофемашину:
На капсульный кофе, бумагу для принтера и другие расходные материалы заложите около 3’000 рублей в месяц. В эту сумму также включена плата за интернет и телефон.
Свадебный рынок в России пока не сформировался, но сопутствующие ему сферы бывают очень насыщены на предложения фотографов, ведущих, музыкантов и других работников индустрии развлечений.
Например, среди фотографов много тех, кто специализируется только на свадебной съемке и делает это очень качественно. Кроме того, вы можете предлагать своим клиентам не только съемку торжественного дня, но и love story. Также при вы можете предлагать помощь в организации других важных семейных дат, например, беременности, первые фотографии малыша, крещение.
Особое внимание уделите выбору тамаде, а лучше сотрудничайте сразу с несколькими. Практика показывает, что чаще всего гости остаются недовольны странными конкурсами и бестактностью ведущего. Чаще всего тамада работает со звукорежиссером, но это не значит, что живая музыка на свадьбе не нужна.
При организации современных свадеб отдельное внимание уделяется декорациям. Во-первых, чаще всего прибегают к выездной регистрации в нестандартных условиях: в центральном парке, на набережной, на острове или у моря. Выездная регистрация требует не только согласования с ЗАГСом, но и специальной подготовки места для гостей, беседки для молодоженов и других площадок для активностей. Отдельным пунктом стоит кейтеринг.
Иногда выездная свадьба подразумевает регистрацию и дальнейшее празднование за границей. В этом случае вы должны взять на себя обязанности еще и туристического агентства, чтобы забронировать билеты и подходящий отель. Без полезных связей на месте проведения не обойтись.
Справиться с организацией бизнеса и работой с подрядчиками на начальном этапе можно в одиночку. Наценки на организацию мероприятий в этой сфере таковы, что даже одна свадьба в месяц спокойно гарантирует вам одну среднюю по региону зарплату. Но с ростом клиентов нужно нанять помощника, который возьмет на себя часть работ по сотрудничеству с подрядчиками.
Все расходы на оплату работы посредников заложены в ту сумму, которую вам платит клиент за организацию свадьбы. Такая схема очень удобна. Вы оплачиваете работу сотрудников за проект, а не держите их в штате. Обязательно заключайте договора с каждым из них.
Для начала организуйте одну-две свадьбы на условиях оплаты работ подрядчиков или даже с большой скидкой. Вашим клиентом может стать популярный блогер региона и тогда публикации в ее инстаграме станут рекламой для вашего бизнеса. Хорошо организованная свадьба гарантированно приведет новых клиентов из числа подружек невесты.
Участвуйте в свадебных ярмарках, сотрудничайте с ЗАГСом и заведите страничку в инстаграме, где будете публиковать фотографии с мероприятий, к которым вы приложили руку. Помните, что лучшая реклама это отзывы благодарных клиентов.
Преимущества свадебного агентства:
Недостатки свадебного агентства:
➡️ Делитесь постом с друзьями!👍 Наша “Сеть Бизнес Каналов 2.0” публикует самые свежие и полезные посты про Бизнес.💎 Мы ТОП 1 в СНГ! Присоединяйтесь!