Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:
+7-495-899-01-60
Москва, Московская область
+7-812-389-26-12
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8-800-511-83-47
Федеральный номер для других регионов России
Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме.
При этом на период ремонта или замены (если более 7 дней) вы имеете право потребовать предоставить вам телефон из подменного фонда (если его нет или не будет предоставлен – можно потом потребовать неустойку).
Как мы уже упоминали, первое, что нужно сделать, – обратиться к продавцу с заявлением о том, что вы хотите вернуть или заменить купленную у него технику. Желательно предоставить телефон в том виде, в каком вы его покупали: в коробке, со всеми инструкциями, купонами, наклейками и вкладышами, с чеком. Однако, если чека или коробки у вас нет, это не может само по себе служить основанием для отказа в замене или возврате!
Деньги вам вернут в том случае, если поломка произошла не по вашей вине и не в результате ваших действий.
Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.
Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
В Гражданском кодексе РФ существует статья за № 502 и статья за № 25 Закона «О защите прав потребителей», благодаря которым потребитель вправе вернуть сотовый телефон при выявлении его неисправности в место продажи, в котором он был куплен.
Претензию направляют на юридический адрес. Ее можно принести лично в магазин или отправить по Почте России. Ее рассмотрят в течение десяти дней. Если ответ не поступил или он вас не устраивает, подавайте иск в суд.
Неправильно предъявленные требования, неверно составленное исковое заявление может стать причиной его оставления без рассмотрения или отказа в его удовлетворении.
Чтобы исключить риск возникновения таких проблем, рекомендуем поручить подготовку иска нашим юристам.
Мы составим для вас правильное с точки зрения закона исковое заявление, подготовим мощную доказательную базу и выступим от вашего имени на судебном заседании.
Опираясь на правовую практику, мы пришли к выводу о том, что чаще всего суды встают на сторону потребителей.
За его нарушение, вы вправе требовать с него неустойку.
Требование
Срок, в днях
Гарантийный ремонт
45
Замена бракованного товара
7, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества – 20
Уменьшение покупной цены
10
Возмещение затрат на самостоятельный ремонт
10
Возврат денег
10
Компенсация убытков, связанных с использованием неисправного товара
10
При необходимости электроинструмент могут отправить на экспертизу, которая проводится за счет продавца. Если выяснится, что товар сломался по вашей вине, то продавец вправе потребовать с вас компенсации затрат на проверку качества.
Если сделать возврат инструмента в магазин в добровольном порядке не удалось, вы вправе обратиться за защитой своих законных прав в суд.
Если вы выиграете дело, вам будут компенсированы затраты на эти доказательства.
Если суд подтвердит, что вам был продан бракованный товар, вам будут компенсированы не только затраты на сам телефон (сумма в полном размере), но и сопутствующие судебному разбирательству траты.
Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Это делает весь процесс более долгим, чем в случае возврата других товаров, но нередко продавцы идут навстречу и проводят диагностику достаточно быстро или вообще отказываются от нее, если неисправность очевидна.
Если с момента покупки прошло больше 15 дней, то предъявить все вышеуказанные требования можно, если обнаружен существенный недостаток, нарушен срок ремонта, исправленный дефект появился вновь или в случае постоянного возникновения разных поломок, из-за чего использовать изделие невозможно больше 30 дней в течение каждого календарного года.
Для возврата некачественной покупки, подготовьте изделие, напишите заявление, найдите гарантийный талон, кассовый чек или иные доказательства заключения ДКП и обратитесь к представителю торговой точки.
Продавец обязан выполнить ваши требования в срок, установленный законодательством.
Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя. Но что делать, если недавнее приобретение оказывается с браком или работает некорректно? Рассказывают специалисты Роскачества.
Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за товар?
Составление иска в суд всегда начинается с «шапки».
В ней указываем полную информацию о:
В основной части иска кратко, но емко излагаем суть обращения.
Пишем:
Внимание!Калькулятор расчета пени по Закону о правах потребителей (ст.
Истец просила рассмотреть дело без нее, а защиту своих интересов поручила адвокату.
Суд пришел к выводу о том, что продавец нарушил права покупателя, поставив не соответствующий качеству товар, расторгнул ДКП, обязал ответчика вернуть деньги, компенсировать затраты на доставку, оплату юридических услуг, моральный вред, выплатить штраф и собственными силами вывезти мебель (Решение по делу № 2-150/2022).
При стоимости иска до 100 тыс. рублей его подают в мировой суд, если объем требований превышает указанную сумму – в районный.
Нет. Магазин не вправе производить перерасчет стоимости товара и требовать доплаты от покупателя.
Да.