Купив что-то для дома или дачи в магазинах торговой сети Leroy Merlin, клиенты могут обнаружить брак, несоответствие заявленным в описание характеристикам, видимые и невидимые повреждения. В этом случае покупатели имеют право обратиться в гипермаркет и вернуть приобретенный товар или же поменять его на другой. Существуют разные способы оформления возврата и получения денег. Клиенты, которые потеряли чек, также смогут сдать назад вещи.
Покупатель должен внимательно осматривать товар в день получения. Работники службы доставки привозят с собой и акт возврата продукции, который заполняется, если были обнаружены повреждения и другие несоответствия при получении.
Вернуть товар необходимо в оригинальной упаковке.
Стандартный период сдачи назад товара в гипермаркет – 100 дней со дня покупки.
Из-за пандемии коронавирусной инфекции и сложной эпидемиологической ситуации, руководство компании изменило сроки возврата. Так, вещи, приобретенные с 1 января по 1 июля 2020 года, можно отвезти в магазин или сдать по Интернету в течение года с момента приобретения.
После подачи заявления на возврат, сотрудники магазина рассматривают документ. Для этого у них есть 10 календарный дней. По истечению этого периода покупатель получает ответ относительно того, будет или нет товар принят к возврату.
Вещь сохраняет надлежащий вид, соответствует описанию, функциям и потребительским качествам.
Если присутствуют повреждения, то об этом покупатель должен заявить в момент получения товара от службы доставки.
Покупатель обязан при возврате товара иметь при себе следующие бумаги:
Деньги за вещь клиент получает тем способом, которым происходила оплата товара. При расплате наличными, деньги вернут в день обращения в магазин. Если товар был приобретен безналичным путем, деньги поступят на банковскую карту. Сроки зачисления денег зависят от банка, который выпустил и обслуживает карту. Банковское учреждение определяет и размер комиссии, взимаемой с поступаемых на счет средств.
В торговой строительной сети есть возможность получить деньги за продукцию или сделать обмен при отсутствии товарного чека.
Установлен аналогичный срок, как и для возврата товара с чеком – 100 дней.
Рабочее состояние, оригинальная упаковка, соответствие комплектации и потребительским возможностям.
Перечень документов идентичен тому, который предоставляется в случае возврата товара с чеком. А именно:
Если с первыми двумя пунктами все ясно, то последний вызывает сложности. Итак, каким образом можно подтвердить, что товар был приобретен именно в магазине ритейлера при отсутствии чека?
При наличии такой карты, покупателям достаточно обратиться в Сервисный центр Leroy Merlin. Другие документы – товарный чек, паспорт, упаковка – не нужны.
Срок возврата – 100 дней с дня покупки и 1 год, если клиент показал карту во время оформления товара.
Важно! Возврат товара по сервисной карте возможен только в случае, если карта была предъявлена в момент оплаты!
Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 503) разрешает потребителям возвращать в магазины торговой сети бракованные или некачественные товары.
Условия:
Покупателю предоставляется право за счет гиипермаркета запросить экспертную оценку товара, если есть подозрения на брак или неполадки в работе еще до покупки. Сдается товар при наличии брака, даже при отсутствии заводской упаковки.
Помимо возврата денег за некачественный товар, клиент вправе произвести обмен. С вопросами обмена можно обращаться и не только при наличии брака. Возможно, Вам не подошел цвет, характеристики, параметры и комплектация. В этом случае, в магазине предлагаю замену на аналог, модель другого производителя, бренда.
Для обмена необходимо предоставить чек, паспорт, товар, упакованный у заводскую коробку, заявление.
Обращаться нужно в течение 100 дней.
Продукция, которую клиенты покупают в онлайн-режиме, также подлежит возврату. Никаких ограничений нет. Порядок действий, перечень документов и сроки аналогичны возврату или обмену через магазин.
Условия для возвращения денег через Интернет:
Не возвращается только стоимость доставки, остальные деньги переводятся на карточку в сроки, которые устанавливает банк.
Чтобы делать возврат, нужно лично обратиться в магазин и написать заявление.
Покупатели смогут почитать самые распространенные вопросы, касающиеся возврата, обмена, сроков обращения и получения денег.
В гипермаркетах сети есть стойки возврата, они располагаются на входах в отделы «Информационное бюро». Перед обращение, нужно записаться в электронную очередь, взять талон и ждать, пока на табло появиться номер талона.
Можно заказать возврат через курьерскую службу. Но такой вариант допускается, если в населенном пункте нет фирменного магазина.
Связаться с работниками курьерской доставки можно по телефону горячей линии 8 800 700 00 99.
При оформлении возврата покупатель получает назад ту же сумму, которая была указана в товарном чеке. Сроки возврата зависят от качества возвращаемой продукции, наличия или отсутствия брака.
Качественные товары:
При наличии брака или недостатков, которые обнаруживает во время экспертизы сотрудник магазина:
Колерованные краски в гипермаркетах назад не принимаются.
Принимаются товары, купленные в фирменных гипермаркетах, не только по месту приобретения, но и в любом магазине. Для этого должны быть следующие условия:
Если чека нет, то сначала придется обратиться в информационное бюро, где делалась покупка, чтобы сотрудник отдела помог восстановить товарную квитанцию.
Назад в гипермаркеты принимают практически любой вид продукции, кроме следующих позиций:
Перечень предметов, которые не подлежат возврату, утвержден правительственным постановлением № 55 от 19 января 1998 года.