Будет интересно

Контрольные органы для проверки тахографа

контрольные органы для проверки тахографа

4. ��� ������������� �������� ������ �������������:

1) ���������� ������������ ��������� ���������, ���� � ������������ �� ��������� �� ������������ �������� � ������������ � ������������ �����������-������������ ���������, ������� �������� ������� ����� � ������� ����������, ������������� ��������� ���������;

2) �������� ������� � ������������ �������� ����������� �� ������������ ���������, �������������� �� ������ ������������ ��������;

3) �������� ���������� ������ �� ��������� � � ���� ���������;

���������� �� ����������:

�������� 4 ������� � 1 ����� 2023��. – ������ ��������� ������ �� 1 �������� 2022��. N 343

��.


Эти данные позволяют контролировать соблюдение водителем норм рабочего времени и отдыха, а также выявлять возможные нарушения.

Могу ли я отказаться от проверки тахографа сотрудником ГИБДД?

Нет, вы не можете отказаться от проверки тахографа сотрудником ГИБДД. В соответствии с законом, они имеют полномочия для проведения такой проверки в любое время на основании своих служебных обязанностей. Вы обязаны предоставить все необходимые данные и документы для проведения проверки, иначе может быть применено административное наказание.

Какие могут быть последствия при нарушении норм работы и отдыха водителя, выявленные при проверке тахографа?

При нарушении норм работы и отдыха водителя, выявленных при проверке тахографа, могут быть применены административные меры в соответствии с законодательством.

Приложение N 5

к приказу Минтранса России

от 28 октября 2020 г. N 440

ПРАВИЛА

КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ТАХОГРАФОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ

НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 01.09.2022 N 343)

1.
Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, должен осуществляться мастерскими, владельцами транспортных средств и контрольными органами в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха.

2.

СКЗИ тахографа; 9) после загрузки в блок СКЗИ тахографа квалифицированного сертификата ключа блока СКЗИ тахографа осуществляется загрузка в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства, а также установочных параметров, требующих сохранения в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа; 10) после загрузки в блок СКЗИ тахографа идентификационных данных транспортного средства и установочных параметров, требующих сохранения в защищенном архиве блока СКЗИ тахографа, активизация блока СКЗИ тахографа завершается; 11) мастерская направляет в ФБУ “Росавтотранс” сведения об активизированных тахографе, блоке СКЗИ тахографа и идентификационных данных транспортного средства, в том числе сведения об идентификационном и государственных регистрационных номерах, марке, модели и категории транспортного средства, для их учета в соответствующих перечнях.

96(1).

Действия ГАИ в отношении данных тахографов и их обработки производятся только в рамках полномочий, предоставленных законодательством. Гарантируется конфиденциальность и защита информации, полученной в ходе проверки тахографов, а также соблюдение требований ПДн.Содержание1.Введение2.Цель и задачи проверки данных тахографов3.Права и обязанности Госавтоинспектора при проведении проверки4.Процесс обработки данных тахографа5.Процессуальные гарантии и ограничения6Заключение

Регулирование контроля за состоянием электронных кинематографов в законодательстве

Российское законодательство аккуратно устанавливает правила, в соответствии с которыми производится контроль за работоспособностью и правильной установкой электронных кинематографов, используемых в транспортных средствах.

E])Al����ѱ��c\��I�B ;��K*��FnR��j�H��|��Wsf=��|z�I� dġ)��+d���nO��Ɲр�-ɑ6%�)�R�������`�zat~�0A�i��ء~Bc7��/���mЧ�u�����et�Q�7�?��pNb�YX]�_���4β(��-��_G�ޅi:�l��J@8Œ�t���qx�”���n’��~���k����M?�V}�^�ޡl�[��b}�t3X�+���[�h�8Mؗ_d��Wc�A|خԷe��8:IL�n���r���zB]�L��N����oަkj,�d����R#397T�lI4|�w�u�M��?I\{쉾5����J�z�iMS��N�e���?�6�ߥ�[ �����T�+���PM$��t=�0X��”Vʇ�X�+���܁�=KT��h�`j��=�=W�λ�ֳ�ݮ.P�� �?�a��u��i���ˡ��[���-8���*� ���(��Z5!T_�W,�5�dJy�������*R�=Jң@��יL�’�1���<����8ɒEI��*S~����}��|S!��i(‘:h����Ƚ�52��;v۫��&�ʍ�!�`’���i����e��˔���0�&u�c��E�N���ӊ��l’ )}c�L%��\&�Ӥ|�;�ltR�U�{B�U�e �]$\�je��!�{4N���nW#Dl)Ed��co�D+��E�Pt֑�R`N�b����*0��Bz�Ǥz�+Q�������.x�W������Θ�i�Q�GD�TK����ȧ ��!Y�n��xO���n’� ��K߹^=,�S(&�#%q6�A3�!�_��b��,�R��Z�[��gd椀A�+���в�3v�85yq��”;�b`��:�c�Y���,�i�n�$�”����tK2�����Ag�F<_�Wy����B<��J���”�~b`�}��5ԇVa���y�0!’,�5��FpUӋ�d������Z���d)��z�i .
СКЗИ тахографа и картами.

85. Разработка блока СКЗИ тахографа и карт должна осуществляться в соответствии с Положением ПКЗ-2005.

86. Организации-изготовители должны осуществлять разработку и производство моделей тахографа, моделей карты и моделей блока СКЗИ тахографа в соответствии с Требованиями.

87. Модель тахографа и модель карты тахографа должны соответствовать Требованиям при использовании со всеми моделями блока СКЗИ тахографа, учтенными в перечне сведений о моделях блока СКЗИ тахографа.

Модель карты тахографа и модель блока СКЗИ тахографа должны соответствовать Требованиям при использовании во всех моделях тахографов, учтенных в перечне сведений о моделях тахографов.

Модель блока СКЗИ тахографа и модель тахографа должны соответствовать Требованиям при использовании со всеми моделями карт, учтенными в перечне сведений о моделях карт.

88.

F�J:쫯���ɺ�zb焣��+F@�Ã����;����*��@���,�Q���OVb7bAc�’ {��V˘�Q�Կ���˯5��b:�PHy�G�T�T�Oh�/ ��`��J�~�;�p����G�?��kJ�|yU�Z��7�U�aAC�6b��g�’��9�ᰳ�-�jB ��昊���٭��Rby6�8�*�n���+���,CCD����K�K��V�sz�er��� ᙃR�i l��y�3�yLr�Us3,�50h]q�e��a’���$���t=/’r��9<��q}?���/mKV�x�������K|g�V��zJ� )�r�J�?1�=�7�j��B7��2�x�ii���3S���l���TDԙXr�L�[!�҉~���NP!��<��튛�j5�e��ݩs� � ��H��J��)̜R�1aȲ ZW�L��$��/P�lڽ+g�7�~@�ӗ��9�(��;#’�=RR����� ^h�o���f�E��Q �to��KL?t_Zv�-x�1��-y��N�}�XM���-�ǵ�ie�˷�����gq��gV 2`F�1�f�B7�zߧ�<���������J�-���~�,�.��l���;4�^Ѡ%[`q���)����g7D�0���ATe-(h�z�r��]X��A�V{��M�ˁL�����n9��i ��N+�z(�bն5}[�n}s�0D솣���pt�K}��\Y��=��P��7ű@�� }�)k*�/�f0` D��#”�Q��n� }.m�����l�e��t�}f}s_”4mҩn��g� �^hޫ�b�(��X�E}�x=R{l젙�ӫ�l��Ff�4%\��z��N������+�O��0a�DE”�}������B���+΂W��+����~�VT�w]����X��p�U t�a”L�~��д\�=��^�݄G���zǮl���’Ii�A ���攈(�� ���zQ߽gAW4�t�P�b)��wH��p���!��%���XD�O� ϱ��Tvy����^o;½��Ѭ�.
Устройство подключают к бортовой электрической сети таким образом, что оно работает как при включенном, так и при выключенном двигателе. Тахографы снабжаются светосигнальным устройством, которое срабатывает, когда скорость механического транспортного средства превышает разрешенную, наперед заданную скорость движения.

Регистрация информации о пройденном пути и скорости движения транспортного средства, периода работы и отдыха водителей, иной дополнительной информации, касающейся эксплуатации транспортного средства, в элект­ронно-механическом тахографе осуществляется при помощи регистрационных листов, а в электронном (цифровом) тахографе – при помощи карточки водителя (п.

Это гарантирует правильную интерпретацию и применение соответствующих нормативных актов, а также обеспечивает справедливость и прозрачность проверок для всех участников.

Какие данные можно проанализировать представителю Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД)

Служащие ГИБДД имеют возможность оценить различные информационные показатели относительно деятельности автомобилей и их водителей. При осуществлении должностных обязанностей, они могут изучать параметры, связанные с использованием технических средств контроля, профессиональных способностей водителей и других важных аспектов безопасности.

ГИБДД законно имеет право доступа к информации, которая содержится в тахографе и может использоваться для проверки соблюдения законодательства в сфере транспорта.

Далее, проводится визуальный осмотр тахографа, путем проверки целостности, функционирования и установки на соответствующих маркированных местах.

Процедура проведения проверки включает также чтение, обработку и анализ полученных данных из тахографа. Сотрудник Госавтоинспекции проверяет корректность записи параметров, их оригинальность и соответствие фактической эксплуатации транспортного средства. При обнаружении нарушений или отклонений, сотрудник Госавтоинспекции, в соответствии с установленными процедурами, может применить меры ответственности.

Важно отметить, что процедура проведения контроля тахографа сотрудником Госавтоинспекции основывается на принципах объективности, пропорциональности и законности.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *