Также обязательно нужно сохранять квитанцию (чек) об отправке с присвоенным трек-номером.
Если статус доставки долго не меняется (более недели), получателю нужно позвонить в службу поддержки почтовой службы и уточнить информацию о посылке. Если информация по трек-номеру не обновляется уже более двух недель, следует писать заявление на розыск.
С пропажей посылки может столкнуться каждый. В таком случае необходимо сразу объявить ее розыск, подав заявление с соответствующим требованием в Почту России. Получатель имеет право на компенсацию, если потерялась посылка на почте.
Алгоритм действий:
Заявление на розыск может подавать как отправитель, так и получатель.
Отправления могут быть разным.
Если на Почте России потерялась посылка, то сама организация понесет небольшие убытки. Понятно, что при отправке мало кто указывает реальную стоимость вложения, так как он названной суммы зависит цена пересылки. Оценил человек в номинальные 500 рублей, такую компенсацию и получит.
Есть моменты, при которых почта не будет нести ответственности за утерю или утрату посылки.
Если утрата случилась по вине стихийного бедствия, если содержимое изъяли контролирующие органы. В случае повреждения компенсация не выплачивается, если это произошло по вине отправителя: плохо упаковал, вложил то, что может разлиться и испортить все содержимое и пр.
Мы рассмотрели, что делать, если на Почте России потеряли посылку. Но если речь идет о товаре, купленном в китайском интернет-магазине Алиэкспресс, действия будут совершенно иными.
К нему следует приложить чек/квитанцию, можно не оригинал, а ксерокопию, и копию паспорта. В соответствии с актуальным законодательством Почта России должна разыскать отправление в течение 60 дней, если речь идет о международной посылке, бандероли или письме — срок составляет 90 дней.
Если в течение установленного периода результат поиска неудовлетворительный, представители Национального почтового оператора отказываются выплатить компенсацию, ведут себя некорректно, клиент вправе обратиться в Роскомнадзор. Жалобу можно оставить на официальном сайте организации.
В этом случае персоналу Почты России придется принять во внимание интересы отправителя и получателя.
Крайне редко даже обращение в Роскомнадзор не дает результата. Тогда потребитель вправе обратиться в суд, причем судебные издержки оплатит проигравшая сторона, то есть, Почта России.
Отправления можно получать по коду из СМС-сообщения без документов, если у получателя подключена электронная подпись.
Если посылка с Алиэкспресс пришла в другой город, для начала необходимо связаться с продавцом и обговорить эту проблему именно с ним. В случае, если продавец откажется помогать или будет игнорировать обращение — нужно собрать доказательства того, что посылка была отправлена в другой город и другому адресату.
Для получения отправления в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.
Почта России
Перенаправить посылку по новому месту пребывания. Если клиент находится длительное время не дома, то он может оформить досыл посылки в близлежащее почтовое отделение по месту нахождения. Переадресация почтового отправления позволит изменить адрес доставки и данные получателя.
Посетить ближайшее отделение Почты РФ и написать жалобу о пропаже отправления и передать ее работнику.
Такую же заявку можно оставить на официальном сайте почты; можно обратиться в правоохранительные органы, однако они крайне неохотно принимают подобные жалобы и проводят необходимые мероприятия.
Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию.
Необходимо обратиться к сотруднику Русской почты и предоставить документы, подтверждающие факт отправки посылки. Важно иметь при себе копию квитанции или почтового уведомления о отправке.
Сотрудники почтового отделения проведут первичную проверку, уточнят детали и постараются найти информацию о вашей посылке в системе отслеживания. В случае, если посылка все еще не найдена, необходимо заполнить заявление о розыске утерянной посылки и предоставить дополнительные документы, подтверждающие стоимость и содержание посылки.
После получения заявления, почтовое отделение начнет проводить розыск утерянной посылки.
В процессе розыска вы можете быть запрошены для предоставления дополнительной информации или документов.
Навигация
Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству каждое из них проходит, иногда сложно. Поэтому, когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.
Подробнее: какие социальные выплаты и пособия можно получить в РФ
Подобная путаница отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и многофункциональных центров.
Поэтому пользователь не сможет узнать, где находится такая бандероль, и ему придется просто ждать уведомление о ее прибытии в почтовое отделение.
Многие пользователи желают выяснить, можно ли отследить почтовое отправление без трек-номера, используя свою фамилию или какие-то другие данные. Это сделать можно, но только не с помощью приложения или веб-сайта почтового сервиса. Для этого потребуется обратиться в почтовое отделение, куда будет прибывать отправление.
При этом нужно учесть, что найти посылку по фамилии адресата сотрудник почты сможет только при условии, если она уже успела прибыть в отделение.
Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотрим каких:
По каждому пособию и в соцзащите, и в СФР существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе.
Уточнить интересующие вопросы можно в службе поддержки Почты России по номеру 8-800-1-000-000.
посылка из Испании отправлена в Москву была 13 января 2021 года ! трек-код EJ380020472ES до сих пор я не получила её ! подавала на розыск на почте 109377 по месту проживания и ответа я так же до сих пор не получила ! подала претензию 13 мая ссылка обращения № 0030957396 ответ ждать до 13 июня ! служба поддержки почты россии сообщает что посылка пересекла границу РФ ! почему посылка до сих пор не зарегистрированна в Москве ?
Уважаемая Валентина, сервис Бробанк.ру не имеет доступа к базе логистики Почты России.