Позднее граждане запросили бланки проведенного собрания и заподозрили подделку подписей.
В Подольске жители смогли уйти от «ПИК-Комфорт», однако в последних платежках появился долг за капитальный ремонт. И теперь гражданам предстоит разбираться, то ли УК не перечисляла деньги в фонд, то ли суммы появились при переходы от одной УК к другой.
Жалобы продолжаются и по сей день.
Помните, что важно выразить свои эмоции и недовольство конструктивно, чтобы ваше обращение было воспринято серьезно.
Жалобы на УК можно подавать в случае нарушения законодательства, неправомерных действий или бездействия со стороны управляющей компании. Жалоба может касаться различных аспектов, таких как:
Перед подачей жалобы полезно ознакомиться с действующим законодательством и уставом УК, чтобы быть готовым привести аргументы и ссылаться на конкретные статьи и пункты.
При подаче жалобы на УК Пик Комфорт необходимо предоставить следующую информацию:
1. Ваши контактные данные: Пожалуйста, укажите свое полное имя, адрес проживания, номер телефона и электронную почту. Это позволит УК проконсультироваться с вами или уведомить о результатах рассмотрения жалобы.
2.
Дата и время инцидента: Укажите точную дату и время, когда произошло нарушение или проблема, о которых вы хотите сообщить.
3. Описание проблемы: Детально опишите суть жалобы, укажите, какие конкретно правила были нарушены или какие услуги не были предоставлены должным образом.
Например, в подъезде не убираются или выросли тарифы без согласования жителей. Это повод обратиться в Роспотребнадзор.
Способы связаться с ведомством:
Надзорный орган может привлечь УК к административой ответственности, если та нарушает правила содержания домов, не выполняет ремонт жилых помещений и в других случаях, когда нарушаются права граждан.
УК начинают присоединяться к технологиям добрососедства и активно их использовать. Осознают, что риск-ориентированный подход – лучшее решение. Но все-таки пока самые эффективные способы добиться выполнения управляющей организацией обязательств, которые указаны в минимальном перечне услуг и работ по содержанию многоквартирного дома, если не получается добиться их диалогом и общением, – обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру.
Жалобу на некачественную работу или бездействие управляющей компании может подать собственник жилья или арендатор, имеющий на руках договор найма.
Максимальный размер каждого — 10 Мб.
Инспекция рассматривает любые жалобы, касающиеся выполнения УК своих обязанностей — не работает лифт, протекает крыша, не отапливаются батареи зимой. Госорган инициирует проверку и выдает УК предписания, чтобы она устранила нарушения.
Как связаться с ГЖИ:
Телефоны для связи, адреса и электронную почту можно также посмотреть на сайте Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области».
Жители дома заключают договор с УК. Если один из пунктов документа не выполняется, значит, права потребителей нарушаются.
Один экземпляр останется в организации, другой, с отметкой о принятии, остается у вас.
– Генпрокуратура в начале года сообщала, что по результатам проверок прокурорами выявлено и пресечено 390 тыс.
нарушений в сфере ЖКХ в 2022 году.
К счастью, обошлось без жертв.
Множество отзывов о компании выложено на сайте https://otzovik.com/. Пример одного из них:
Недовольными качеством обслуживания остаются жители и других регионов. Например, в 2018 году жильцы одного из домов в Новороссийске пожаловались на несостоятельность «ПИК-Комфорта».
Ниже приведены несколько способов, как и кому можно жаловаться на УК Пик Комфорт:
Компания была создана в 1999 году, но действующее название получила после ребрендинга в 2006 году. В 2007 году УК вышла в регионы, открыв первые филиалы в Новороссийске и Ростове-на-Дону.
Сегодня это одна из крупнейших управляющих компаний страны, действующая в 19 регионах. В статье разберем, как москвичам пожаловаться на качество услуг УК «ПИК-Комфорт».
В 2021 году жители Подмосковья практически «объявили войну» управляющей компании.
Материал освещал телеканал РЕН ТВ. Жители платили исправно, однако были вынуждены постоянно терпеть перебои со светом или водой. Попытки сменить компанию были, но она возвращается через суд. Жители поселка Булатниково тоже пытались перейти в другую организацию, но не получилось.
Менеджеры УК провели собрание и вернули дом в подчинение.