Как можно сдать обувь обратно в магазин
21 ответ адвокатов и юристов
Читайте также:
ШВернули в магазин детскую зимнюю обувь сказали, что мерзнут в них ноги. Должна ли я их принять обратно? В течении 14 дней надлежащего качества товар можно обменять или сдать если не подошли по цвету, фасону, габаритам, размеру и т.д., но нигде и никогда я думаю не будет написано если мерзнут ноги! Как же я могу знать индивидуальный теплообмен детей (людей) у каждого он свой. Следы носки очень заметны, ребенок в них гулял 4 дня. На всех ярлыках и этикетках написано производителем температурный режим до-40, товар был продан надлежащего качества, брака нет. Просто мерзнут ноги и всё! Какие мои действия, потому что товар я не приняла сказав, что производственного брака нет, но женщина настроена решительно сдать.
Как мне быть. У меня есть свой интернет-магазин детской обуви, а также имеется скандальная покупательница, которая однажды приобрела обувь для ребенка, но после 1 месяца носки сдала мне обратно, подкрепив свою претензию заключением экспертизы, что обувь бракованная, где-то неровно прошла строчка. В итоге – у меня ношенная пара и минус в деньгах, так как клиенту я деньги вернула. Теперь же она опять хочет заказать обувь у меня в магазине, я ей отказываю в покупке, мотивируя это тем, что опять с её стороны будет возврат брака. Клиентка скандалит, говорит, что я обязана ей продать. Как можно её отвадить от моего магазина, так как я не хочу ей продавать свой товар.